Ну и конечно, сценарий. О, Великая Сфера LED, как же так получилось, что вместо нормального сеттинга авторы высрали дуэльную школу? Абстрактно в вакууме идея неплоха: "Севооборотная хористка Утена", с которой часто сравнивают "Ртутный препарат", хоть и содержала повторяющуюся формулу, но всё же была цельным, уникальным произведением в себе, т.н. "Евой для девочек". Как бы сказали в России - "не имела аналогов в мире". "Препарат" напоминает "Утену" наличием дуэлей и недоюрийным подтекстом, т.е. внешними признаками. Внутренними же он скорее похож на "Батальный город звёздочки", что уже совершенно не комплимент. Если в сеттинг, где шкальники месятся на мечах в спортзале я теоретически могу поверить, то вот такое же, но с роботами и в космосе, кажется откровенно бредовым. Типа, компании соревнуются друг с другом, выдвигая своих волкеров на дуэль, чтобы определить, чей продукт круче. Если бы не одно "но": все компании - члены одного конгломерата. В идеале все они должны через свой картель создать разные маркетинговые ниши для своей продукции и толкать её всю на рынок, а не устраивать клоунские побоища, дискредитирующие собственную технику. В реале так бусинес не делается.
Заметка, конечно, интересная в целом, но твоя любовь к "исковерканным названиям" иногда мешает понимаю текста, потому что "в контексте" ты, а не твой читатель и временами бывает непонятно что же имеется ввиду.
я думал у меня в процессе чтения крыша поехала. даже гугл не помогал разобраться в этом
Я попрошу!! Это не исковерканные названия, а русский перевод!!! Я подумал, почему бы мне тоже не вкинуть собственный перевод названий, раз это так популярно, и востребовано в рунете.
временами бывает непонятно что же имеется ввидуТеперь ты понимаешь, насколько проще иметь оригинальное название, а не чей-то васянский креатифф.
У меня сложилось впечатление, что ты лбами пытаешься сталкивать "хорошее" из прошлого и "плохое" из настоящего. Не может буквально каждое аниме быть каким-то шедевром, или просто хорошо выглядеть. Да, объемы "хорошего" и "плохого" возросли многократно за последние пару десятков лет. Но в целом пропорция-то не изменилась практически. Раньше тоже были неудачные вещи. Ну, не повезло, что ожидаемое лично тобой аниме оказалось посредственным. Так бывает буквально каждый сезон.
Насчет "чо вы шедевры за копейки не рисуете, как деды ваши" - ну, это аргумент уровня "бабы раньше в поле рожали и ничего". Хуесосить заёбанных жизнью, работой и несбывшимися детскими мечтами стать успешным аниматором людей - последнее дело при любом раскладе. Не всем дано быть Йо Йосинари, которые способны клепать шедевры сутками напролет. Оставлять индустрию исключительно на таких уникумов - так индустрии вообще не станет, этих людей на одну студию едва наскребёшь. Вообще идеализация творческих индустрий вроде анимации или геймдева ничего, кроме разочарования не принесет. Нужно понимать, что большинство людей туда просто приходят работать, как слесарь приходит детали на станке точить. Очень небольшому проценту людей доводится как-то самовыражаться на корпоративные бюджеты, и еще меньше из такого самовыражения получается действительно удачных идей. Шансы на то, что удачной работой окажется именно то, что ты ждешь, очень небольшие.
"хорошее" из прошлогоРазве я не приложил хорошее из настоящего или ты просто сразу перешёл к комментам?
Не может буквально каждое аниме быть каким-то шедевромЯ писал про уровень средних тайтлов, а не про шедевры.
большинство людей туда просто приходят работать, как слесарьАниме, игра, фильм - это творческий продукт, а не конвейерное производство. Туда не дОлжно брать такого рода батраков.
Ого, чуть не пропустил годноту. Добавь, пожалуйста пару слов к превью, а то чисто по заголовку и гифке чуть было не принял твой материал за обычный шитпост. А тут серьёзный текст
Я так не делаю. Пускай это будет аффтарский стиль.