У меня сложилось впечатление, что ты лбами пытаешься сталкивать "хорошее" из прошлого и "плохое" из настоящего. Не может буквально каждое аниме быть каким-то шедевром, или просто хорошо выглядеть. Да, объемы "хорошего" и "плохого" возросли многократно за последние пару десятков лет. Но в целом пропорция-то не изменилась практически. Раньше тоже были неудачные вещи. Ну, не повезло, что ожидаемое лично тобой аниме оказалось посредственным. Так бывает буквально каждый сезон.
Насчет "чо вы шедевры за копейки не рисуете, как деды ваши" - ну, это аргумент уровня "бабы раньше в поле рожали и ничего". Хуесосить заёбанных жизнью, работой и несбывшимися детскими мечтами стать успешным аниматором людей - последнее дело при любом раскладе. Не всем дано быть Йо Йосинари, которые способны клепать шедевры сутками напролет. Оставлять индустрию исключительно на таких уникумов - так индустрии вообще не станет, этих людей на одну студию едва наскребёшь. Вообще идеализация творческих индустрий вроде анимации или геймдева ничего, кроме разочарования не принесет. Нужно понимать, что большинство людей туда просто приходят работать, как слесарь приходит детали на станке точить. Очень небольшому проценту людей доводится как-то самовыражаться на корпоративные бюджеты, и еще меньше из такого самовыражения получается действительно удачных идей. Шансы на то, что удачной работой окажется именно то, что ты ждешь, очень небольшие.
"хорошее" из прошлогоРазве я не приложил хорошее из настоящего или ты просто сразу перешёл к комментам? Не может буквально каждое аниме быть каким-то шедевромЯ писал про уровень средних тайтлов, а не про шедевры. большинство людей туда просто приходят работать, как слесарьАниме, игра, фильм - это творческий продукт, а не конвейерное производство. Туда не дОлжно брать такого рода батраков.
У меня сложилось впечатление, что ты лбами пытаешься сталкивать "хорошее" из прошлого и "плохое" из настоящего. Не может буквально каждое аниме быть каким-то шедевром, или просто хорошо выглядеть. Да, объемы "хорошего" и "плохого" возросли многократно за последние пару десятков лет. Но в целом пропорция-то не изменилась практически. Раньше тоже были неудачные вещи. Ну, не повезло, что ожидаемое лично тобой аниме оказалось посредственным. Так бывает буквально каждый сезон.
Насчет "чо вы шедевры за копейки не рисуете, как деды ваши" - ну, это аргумент уровня "бабы раньше в поле рожали и ничего". Хуесосить заёбанных жизнью, работой и несбывшимися детскими мечтами стать успешным аниматором людей - последнее дело при любом раскладе. Не всем дано быть Йо Йосинари, которые способны клепать шедевры сутками напролет. Оставлять индустрию исключительно на таких уникумов - так индустрии вообще не станет, этих людей на одну студию едва наскребёшь. Вообще идеализация творческих индустрий вроде анимации или геймдева ничего, кроме разочарования не принесет. Нужно понимать, что большинство людей туда просто приходят работать, как слесарь приходит детали на станке точить. Очень небольшому проценту людей доводится как-то самовыражаться на корпоративные бюджеты, и еще меньше из такого самовыражения получается действительно удачных идей. Шансы на то, что удачной работой окажется именно то, что ты ждешь, очень небольшие.
"хорошее" из прошлогоРазве я не приложил хорошее из настоящего или ты просто сразу перешёл к комментам?
Не может буквально каждое аниме быть каким-то шедевромЯ писал про уровень средних тайтлов, а не про шедевры.
большинство людей туда просто приходят работать, как слесарьАниме, игра, фильм - это творческий продукт, а не конвейерное производство. Туда не дОлжно брать такого рода батраков.