DiezLife

+502
с 22.04.2024

Разработчик игры. PANGIT

23 подписчика
3 подписки

Норм тема кста ).
Рассматриваю такой вариант если жизнь пнет.
Свободный график, работа на свежем воздухе, таскать сумку , полезны физ нагрузки для здоровья. Не работа а прям мечта ))

1
Ответить

Искренне рад за выход игры и подобный результат и очень здорово что зарядили в таком темпе работать над игрой. Хуже всего если бы не было понимание для кого делать все эти обновления.

Обязательно найду время чтобы поиграть, больше хочется пощупать интерфейс, уж понравился на картинках.

1
Ответить

Музыкант, художница, это наполнение мира, чувством живого окружения. Это отдельный этап разработки.
Идеи интересные, я записал.

2
Ответить

Это я буду более детально продумывать, так как хочу завязать на передвижении персонажа, энергию. Которая заканчивается при беге, переноса коробок и.т.д. а для того чтобы ее пополнять, нужно на базе восстановить работу лаборатории.
Так вот, когда энергия заканчивается, персонаж не может бегать.
Но это нужно ещё будет тестировать и смотреть как будет по ощущениям играться. Так как игроки не любят сложности, а у меня не получается сделать легко )

Ответить

Да, вы не первый кто об этом сказал и я уже думаю поставить в помещениях триггер чтобы переключать игрока на шаг.

1
Ответить

Возможно что маркетологи больше не позволили. Чем казуальнее игра, тем больше людей с ней справится.

Вопрос, раз играл в киберпанк, через какое время однообразный взлом, одних и тех же действий наскучил и решался на автомате?

1
Ответить

Каждому свое. Провел опрос, самые проигрышные варианты оказались, строительство (там мой голос просто еще) и боевик.

Ответить

Анимации движения персонажа, разработка Jakub W.
Не люблю присваивать чужую работу и выдавать за свою.

Насчет воды, настроил интерфейс взаимодействия с водой, но FluxFluid он не всегда срабатывает. Отнес это в категорию мелочи для полировки, в будущем буду заниматься

Ответить

Ну как выпустил игру
-да
Много продал
- пока только квартиру и машину.

Формат и подача рассказа топ, желаю удачи.
Это наверно первый момент когда проскочила мысль, что я бы хотел чтобы этот человек поработал над сюжетом и диалогами в моей игре ))

2
Ответить

Я перевел, почитал часть патентов и получается что по сути у них права на воздух, если дышишь, плати. Но нужно детально разбираться.

1
Ответить

Где-то на GitHub есть бесплатный плагин, позволяющий чтобы система gasp реагировала на все static mesh. И работал паркур. По поиску думаю можно найти на yuotube

1
Ответить

Первая игра за год которую добавил в список желаемого. Даже стим скачал. Хочу попробовать в это поиграть)

1
Ответить

Я думаю что после оценки экспертов, проект закрыли просто.

1
Ответить

Почитал оценки.
Забавный факт.
Один написал + простота управления, другой что не разобрался как стрелять.

Ответить

Я поищу информацию про Morph Target. Спасибо!
Озвучка, да!. Но сперва редактор =)

Ответить

Я тут случайно наткнулся что есть такое в вк плей, даже стало не удобно что ответил спустя время. По сути если раскачивать в Вк плей сообщество то подобное идет в общую ленту и как дополнительно можно говорить о себе. Но я думаю заняться там позже, когда более подготовленная стадия игры будет.

Ответить

Круто, но мне как пользователю хотелось разглядеть игру, а так вышло что экран в экране. Мне кажется плохая идея была нарезки вставлять в планшет на видео.
Что по игре, классно, но не совсем понял упоминание про дедстрендинг и автомобиль, вот безумный Макс хорошее объяснение концепции игры.

Ответить

Ниже нужно опустить, согласен. Размеры не буду трогать так как там мини игра на материалах, это готовый ассет с моими новыми функциями (наработками) для взаимодействия и запуска сценариев после активации. В будущем палитру только подгоню под единый интерфейс. Пока все в куче.

Ответить

Это просто жёлтые пластиковые ящики, просто пока два цвета ( материала есть) жёлтый и черный

Ответить

Тогда камера прыгает в персонажа и видно его челюсть. Дверной проем думаю можно пережить. Иначе утону во всех переделках подобного характера.

1
Ответить

Да, действительно они с одного пака. И размеры нужно будет подправить.
Это не сложно, просто время.

Ответить

С учётом того что это тестовый ролик сборки за меньше чем за месяц, его приняли достаточно тепло ))
За подобную критику, спасибо. Бочки действительно не пропорциональны.

1
Ответить

Учту это замечание, так как уже глаз замыливается, многое кажется норм ))

Ответить

Он просто нагибается немного под угол наклона камеры.
Если камеру направить строго по горизонтали, он стоит прямо.

Спасибо за слово классно с авансом ) буду стараться сделать лучше.

Ответить

Я прислушиваюсь к людям, но решения принимаю самостоятельно и провал либо успех это цепочка моих принятых решений а не по советам или инструкциям других опытных людей.

У меня есть своя стратегия действий, которой придерживаюсь. Правильная она или нет, это моя зона ответственности.

Основываюсь от своих взглядов и позиций выбрал путь разработки игры в одиночку. Чтобы устранить влияние возможной команды на проект.

Но подобный напор на то что мне нужно в Стим, говорит о неравнодушии пользователей, за это отдельное спасибо.

Ответить

для озвучки используются нейросети как временное решение, из-за этого практически с настройками и не занимался, дабы не тратить на это много времени. С озвучкой плотно буду заниматься после редакции диалогов.

С анимацией сложнее, но также вопрос времени. Триплэности вряд ли смогу добиться, но острые моменты постараюсь сгладить.

Ответить

Отзыв писался дольше чем человек провел времени в игре.

2
Ответить

Пока есть доступ у пользователей к своим аккаунтам =) Через VPN сильно не поиграешь особенно в сетевые игры.
Но стим это важно согласен. Но я придерживаюсь своей странной стратегии. И планирую русскую озвучку и кое-какой уникальный контент для своих, тобишь для русскоговорящих.
Если говорить коммерческим языком, то продажи в том же стиме в основном делает Европа и Китай сейчас.
тобишь моя позиция такая, для своих с душой, для зарубежа чистая коммерция, а это значит лучшее качество продукта и больше затраченного на него времени и средств.

В первую очередь сейчас я осуществляю свою мечту по созданию своей игры и коммерческий успех второстепенный.
Даже если представим какой-то успех на домашней территории то это означает больше финансовых возможностей для выхода в европу/китай.

Ну а теперь более трезвым взглядом. У меня достаточно большой и сложный проект, и я надеюсь что мне хватит сил выйти хотя бы в альфу вкплей, это уже будет победой.

1
Ответить

Не все сразу. Для steam планируется адаптация игры под иностранную аудиторию и хороший перевод на англ/китайский.
По этому сперва для своих в VKplay. в 25 году кто знает, может всех нас турнут со стима )

Ответить