В голос)
Блин... Че-то так грустно стало...
Окаменение во время захвата - это очень круто было бы! Возьму на заметку подобную мелочь, правда, не знаю зачем)
Да, согласен. События подобных игр часто развиваются уже после всего самого вкусного. Возьмем любую из игр - везде ЧТО-ТО уже произошло, а мы пожинаем плоды произошедшего.
Вы имеете в виду прогрессию движения в сторону каких-то ключевых событий? То есть событий, которые привели к тому, как, например, ведет себя тот или иной персонаж/босс.
Не берусь спорить насчет когнитивных проблем аутистов, но, насколько мне известно, вы правы. Другой вопрос в том, что аутист, дабы избежать внешних раздражителей, может сосредотачиваться на каких-то определенных вещах. Допустим, он в этом качестве увлекся игре на фортепиано. И добивается каких-то успехов в этом не потому что умный, а потому что очень узко сосредотачивается на предмете изучения.
Вы отличный отец, если стараетесь замечать какие-то отклонения.
Чаще всего проблемы начинают проявляться в школе.
Здесь мне повезло - есть атипичные антидепрессанты. Они не угнетают ЦНС, просто делают настроение ровнее. А так как у меня нет биполярки, они помогают хотя бы не раздражаться на то, что ничего не могу запомнить. Это, в какой-то степени, помогает оставаться относительно спокойным при столкновении с трудностями восприятия.
С этой точки зрения гораздо легче воспринимать подобные игры, как геймплейно-ориентированные, имхо. Так же, как, например, и БОТВу.
Следующий разбор как раз будет про него, кстати.
Тут, скорее, вопрос компетентности отечественной медицины в вопросах лечения подобных расстройств. Я умом понимаю, что он это говорит из-за того, что не может выписать ничего кроме антидепрессантов и противотревожных препаратов. Реталин в РФ запрещен к обороту. Но вот морально хочется чего-то большего, чем просто психотерапия. В моем случае она не решит проблему.
Такая же ситуация с вниманием: любой звук с улицы и все - думаешь, что это могло такое быть. А потом судорожно ищешь где остановился.
Я с детства думал, что это у всех так. Поэтому, когда попал к психиатру пару месяцев назад, узнал что всю жизнь провел в режиме хардмод. Зато я себя приучил к усидчивости (потому что иначе никак не получалось чему-то научиться). Сейчас изучаю программирование, но это довольно сложно из-за рассеянного внимания (само программирование я сложным не считаю)... Приходится фактически заучивать крупные куски текста, коспектируя их. Но здесь всплывает проблема - этот текст необходимо еще и уметь использовать. И дело не в хромающей логике, а в том, что для любого алгоритма мне приходится брать листочек и рисовать схему с принципом работы - для наглядности и тупо чтобы не забыть. А уже потом переносить все это в код.
Насчет перключения внимания - это еще хуже. Не запомню ни то, ни другое.
Стоит сказать, что здесь есть и плюсы. Моя усидчивость, например, просто поражает жену. Я могу 6 часов к ряду конспектировать книгу. И так во всем - хоть мешок риса переберу.
Вот так, например, выглядит половина книги Шилдта
Да, насчет атмосферы - соглашусь, но не сказал бы, что больше механик. Они просто разные.
Я отметил, что враг, по факту, отошел после того, как вы блокировали его удар. То есть после блокирования его атаки, вам необходимо снова до него добежать. Получается, что враг в данном случае имеет преимущество даже тогда, когда вы заблокировали его урон - меч после блокирования до него просто не дотянется.
Спасибо! Врача бы еще хорошего, который не будет говорить что-то вроде "вам нужно больше дисциплины"...
Скажем так, становится очень тяжело поддерживать концентрацию.
То есть само чтение уже вызывает проблемы - часто приходится перечитывать простые фразы по несколько раз, чтобы понять. Но не потому что я тупой, а потому слова будто "утекают". Получается, нужно дополнительно напрягаться и это утомляет. А из-за плохой кратковременной памяти начинаешь забывать, что прочитал несколько страниц назад. Решение - строгая порционность информации, ну и долбить одно и то же. Удовольствие от книги в итоге улетучивается.
Можно сказать и так. Но она все равно потребует от вас глубокого вовлечения.
Хорошо, благодарю за замечание.
Благодарю, обязательно гляну.
Это самый правильный подход, который и мотивирует быть лучше. Ну, и сильно упрощает игру таким ребятам, как я.)
(Но я все равно помирал через раз)
Секиро я бросил на первом же боссе - хитбоксы и динамика не дали мне наслаждаться игрой. Попробуйте Бладборн, он быстрый, но есть возможность «демократичного» парирования: выстрел-репост. Она более снисходительна по отношению к игроку.
Я постарался в начале статьи описать, что разбираю именно огрехи геймплея. И выбрал для этого те вещи, которые были важны для меня. Возможно с излишним пафосом, за замечание благодарю, обещаю исправиться в будущем.
Левел-дизайн немного вне моих аналитических способностей.
И я, опять же, не собирался критиковать игру - возложу это на плечи профессионалов. Это не обзор игры, это как раз и есть разбор трехкнопочной системы ведения боя и визуальной ее составляющей. Опять же, с технической точки зрения.
Потраченных денег также не жалею.
К вопросу о парировании - это один из приятных моментов игры, который сыграл свою роль в моем общем впечатлении. Лично мне оно позволило войти в то самое «состояние потока», что ли. И дело не в цифрах получаемого отхила, а в получении некоего превосходстве над противником. Это дорого стоит, если честно. Насчет резкого скачка сложности - этим грешат многие игры и уже воспринимается как данность. Есть лютые прецеденты, как например храм в Ashen, но в целом - эти скачки от игр подобного жанра ожидаешь.
Прошу прощения, подумал о другом. Про Divinity Original Sin 2
Желаю развития и отличных продаж!
Благодарю, некоторые вещи обязательно попробую.
Парировать здесь, признаться, одно удовольствие, поэтому про него и не написал.)
Насчет хитбоксов честнее Секиро - согласен, ту игру я бросил на Гебу Ониве. Однако немного смутил выбор в сторону визуала, потому что игра явно рассчитана на геймплей. В том смысле, что можно простить некоторые художественные моменты, однако раздражение от низкого качества текстур куда ниже раздражения от геймплея.
В любом случае, все вышесказанное - это просто субъективное мнение. Мне было приятно поиграть в MS и я ни в коем случае не считаю, что DS идеален. Это просто отправная точка. Как я уже написал в одном из комментариев, некоторые аспекты, описанные в статье, относятся и ко многим играм и в других жанрах. Без сомнений, вы провели грандиозную работу. И, как ни странно, ее продолжительность - основной плюс для меня.
Очень хочу купить на свич, правда цена кусается...
Дело в том, что СДВГ крайне редко протекает с когнитивными нарушениями. Да, нам сложно сосредоточиться на чем-то одном, быстрота реакции оставляет желать лучшего, плохая память и постоянное желание что-то крутить в руках. Однако мозговая деятельность не ухудшена, а как бы замедленна. Насчет ДЦП - отдельная история. Больше половины людей, страдающих этим диагнозом абсолютно нормально развивиты.Они просто «заперты в собственном теле».
Очень советую. В ней, как говорится, нет ничего лишнего.
Есть написанный диздок, только про мальчика в советской деревне…(