нет необходимости следить за сюжетом – он здесь рудиментарен, как по мне;
боже, ну может хоть твоё мнение будет услышано любителями спгс, которые слюной брызжут "в соулсах есть глубокий сюжет". собственно, брызгать они не перестанут, это понятно, но хотя бы будут делать это реже.
В соулсах никогда и не было сюжета. Был *бекграунд*. Сюжет тебя ведёт через всю игру, рассказывается неписями и роликами, а бекграунд просто проработан и существует вне зависимости от того заинтересован ли игрок в нем. Соулсы, помимо прочего, любят именно за проработанность этого бекграунда, что все что распихано по описаниям сотен вещей и мутным диалогам редких неписей собирается в общую картину которая имеет смысл.
нет необходимости следить за сюжетом – он здесь рудиментарен, как по мне;
боже, ну может хоть твоё мнение будет услышано любителями спгс, которые слюной брызжут "в соулсах есть глубокий сюжет". собственно, брызгать они не перестанут, это понятно, но хотя бы будут делать это реже.
В соулсах никогда и не было сюжета. Был *бекграунд*. Сюжет тебя ведёт через всю игру, рассказывается неписями и роликами, а бекграунд просто проработан и существует вне зависимости от того заинтересован ли игрок в нем. Соулсы, помимо прочего, любят именно за проработанность этого бекграунда, что все что распихано по описаниям сотен вещей и мутным диалогам редких неписей собирается в общую картину которая имеет смысл.