Чудесный баланс анимации. Он своей короткой булавой тебя достал, а ты его своим длинным мечом нет. А все потому, что враг сделал 2 шага назад, когда ударил об камень. Зачем? Так красивее же.
Нормально все там, ведь игрок тоже может делать шаги вперед/назад, не ?
Я отметил, что враг, по факту, отошел после того, как вы блокировали его удар. То есть после блокирования его атаки, вам необходимо снова до него добежать. Получается, что враг в данном случае имеет преимущество даже тогда, когда вы заблокировали его урон - меч после блокирования до него просто не дотянется.
Чудесный баланс анимации. Он своей короткой булавой тебя достал, а ты его своим длинным мечом нет. А все потому, что враг сделал 2 шага назад, когда ударил об камень. Зачем? Так красивее же.
Нормально все там, ведь игрок тоже может делать шаги вперед/назад, не ?
Я отметил, что враг, по факту, отошел после того, как вы блокировали его удар. То есть после блокирования его атаки, вам необходимо снова до него добежать. Получается, что враг в данном случае имеет преимущество даже тогда, когда вы заблокировали его урон - меч после блокирования до него просто не дотянется.