Что такое Marvel Snap? И почему лучшая мобильная игра?
Игра вышла 18 октября 2022 года, ей, от силы, около 60 дней, как так то?
Это вроде обычная ККИ, другие претенденты на голову выше ИМХО.
А что происходит?
Если нужна настолка, которая понравится ребенку 9 лет - Я бы не начинал с Манчкина. Для начала взять кооп. Например, "Палео", "Инициатива", "О мышах и тайнах". Если элемент "подставить соседа" всё же в приоритете, можно попробовать Кланк, отчасти Замес. Они не настолько "обидные", как может иногда повернуться Манчкин.
Хотя для нашей компании, в которой есть ребенок 11 лет, Манчкин часто заходит на "ура".
Играй в дуо. Тогда оба голоса ваши и будете играть до конца.
Лайк за креатив. Хоть и ключик не получил
Nioh 2
1. Red Dead Redemption 2
2. Shape of the world
https://steamcommunity.com/profiles/76561198077377873/
Не стоит тратить на нее время. Игра скучна и однообразна, с пустыми локациями, миром. Через определенное время тебя так задолбает комментатор, что ты из кожи вон лезть будешь, лишь бы не слышать его комментарии на каждый твой чих. По типу "О, впереди дверь, попробуй ее открыть". И это все наполнение, как будто в мире есть ты и комментатор.
Все квесты из разряда "пойди-принеси-убей", где животные (ну мутанты конечно же) будут на ломаном "испанском" объяснять сколько голов тебе принести, а потом всю эту вакханалию переводить будет комментатор.
Так себе самоубийцы, если все выживут.
У ДнД 5-ой редакции не великоват порог вхождения. На самом деле проблема в НРИ только одна - нужен мастер. Если кто-то из компании друзей решит стать мастером, разобраться там будет гораздо проще, чем в похожем пасфайндере. И самое главное, игрокам фактически, не обязательно читать книгу игрока, мастер во всё может погрузить игроков во время игры, как и заготовить им заранее персонажей. В пасфайндере, например, обязательно игрокам нужно готовится, читать книгу игрока, так как определенные нюансы и механики рассказать тому же мастеру будет достаточно сложно и долго (например, взять в клещи).
Посоветовал бы поиграть в настолки с друзьями. Отчасти в ДнД. Тоже можно творить дичь, под эль, плюсом будет - все вовлечены.
Бля, эти шутки-минутки про Бульон, когда фамилия у него Bullion и сам он говорит "Буллион".
Начали смотреть, посмотрели первые две серии, не покидало ощущение, что сериал такой детский/подростковый, но никак не 18+. Смуту ввела сцена секса, во второй серии.
Даже Очень странные дела 16+
Надеюсь, там будет режим перематывания!
И у меня 26 из 33
DC нужно было продолжать свою хмурую тематику. Не стараться делать попкорн муви, как это делает Марвел, тем более сразу видно, что у Марвел получается лучше.
Имхо, я бы сходил на мрачную картину про Харли Квинн, где руководили не шутки-минутки и феминистические направленности, а мрачная жестокая атмосфера хаоса и вседозволенности. Думаю только такое кино может выстрелить у DC, никак иначе.
О, не зря зашел на DTF
Хотел бы внести свою лепту, готов к минусам.
1. Порченая шмотка, это даже больше отсылка к легендарным предметам из дополнения Legion. Просто главной "проблемой" легендарных предметов тогда - выпадали они случайно, нужно было много гриндить, никак не шарились на аккаунт (каждому персонажу выбивай свои). Порченая шмотка - это все же та же шмотка, только с возможностью "прока". Тут добавили вариативности в плане приобретения: падает чаще, ты можешь ходить куда угодно, ты можешь купить их на аукционе. Наверное, это даже отчасти плюс.
2. По поводу "остановки" последнего босса, Н'зота, в эпохальной сложности, когда бой пошел не по плану - насколько знаю, это известная их практика. В каждом дополнении, последний босс из-за того, что для него предусмотрена всегда дополнительная фаза не тестируется близами. Просто у них тут, где-то пронесет, где-то напорятся на такое, как случилось с Н'зотом. Получается, та гильдия, которая попадает на этого босса и является тестировщиком.
3. Сюжет у них есть, все же. Есть военная кампания (проходил за Орду), в целом, довольна интересна и красочна. Синематики ждешь каждый раз и сделаны они на отменно. Да, бывают вопросы по поводу "а с хера ли так". С Н'зотом получился колапс, ведь игроки сами себе придумали концовку. А узрев, что показал ролик - расстроились и негативно отнеслись. Хотя предпосылки к такому повороту в сюжете, по крайней мере связанные с Азшарой, были.
4. Видения - опять же, то что тестировали в Legion - сделали адаптацию в BfA. Были испытания, сделали видения. Идея классная.
В целом, Н'зот получился достаточно "живым" боссом в мире варкрафта. Все же есть события, связанные с ним, есть видения, есть его нападения на мир. Это придает некую атмосферу игре. По сравнению с другими древними богами, которые в игре были реализованы никак.
5. По поводу сырости, на старте патча с крупным дополнением у них бывало и хуже. Вспомнить гарнизоны, где весь сервер появлялся в одном гарнизоне. Это их не оправдывает, конечно, но запуск 8.3 был "более-менее" удачным. Хотя баги в видениях замечаю до сих пор. Но фиксят, по мере возможности.
6. По поводу гринда - он был всегда. Сейчас есть с чем сравнить, посмотрите классик сервера, там люди перед походом в рейд гриндят бафы/еду/фласки по 3-4 часа каждый день. Когда сам рейд проходят потратив 1 час времени в неделю. Сколько в классике гриндили "особые" легендарные мечи, маунтов - годами. Может тут вопрос не в том, что надо гриндить много? А в том, почему я не могу соревноваться с "азиатом" в логах, потому что у него лучший гир, а у меня нет? Если убирать гринд, то чем заменить? Им нужно как-то заполнять время до выхода Shadowlands, если сделать это цепочкой - ее все сделают и забудут.
7. По поводу гринда на шею - особо гриндить не нужно, актуальным артефакт становится довольно быстро.
8. Закупка Complexity Limit шмоток на аукционе на крупную сумму. Это лишь говорит, о недостаточном тестировании своего контента самими близардами. Скажем, они выпустили предметов с порчей, и определенная порча в 10 раз лучше других. Доходило это до маразма, можно было купить слабую шмотку, но с крутой порчей, так что более сильные шмотки со слабой порчей или без, не могли перекрыть ее. Сейчас это пытаются исправить, привязав порчу к уровню предмета, чем внесли еще одну волну недовольства, так как многие привыкли выдавать большие цифры, а теперь стали слабее или вынуждены собирать новую порчу.
Мое личное мнение, патч текущий "отчасти" неплох. Влияет ли Activision? Может ситуацией с увольнением работников - да. В целом на качество выпускаемого контента - думаю нет. Все, что есть в дополнении - это некий результат уже пережитого старого: легендарный плащ, видения, артефакты и т.д., только в более "лучшем" варианте, чем его предшественник.
Это видимо новый тренд. Написать статью, на вопросы в коментах "Где пруфы?" технично всё сообщество дтф назвать "мирдверьмячами", позвать друга Семёна, который будет везде поддерживать мнение автора, как гиена из мультика "Маугли":
― Так они называли меня желтой рыбой?
― Да-да, рыбой. И еще червяком! Земляным червяком!
Желаю утонуть посту в минусах, чисто сердечно.
Все что необходимо знать про три книги из поста и что они сделали с автором.
Sekiro после стадий отторжения, ненависти, злобы и принятия. Когда ты понимаешь, что из себя представляет геймплей и как он выглядит. Тогда игра по ощущениям, как боевик. После секиро, начинаешь скучать по механике паррирования.
Всегда хотелось бы текстового оформления. Возможно вовлечения или краткого описания - кто такой Артём.
Да все нормально дадут. Другой вопрос, что будет со сценарием. На вырви вон графику и костюмы можно в целом закрыть глаза, но вот корявая мотивация персонажей/сюжетные дыры будут вспоминаться долго.
Не угомонится, парень)
Apex Legends. Сенсу можно перенести с CS:GO. Контентом наполняется часто, игра прошлого года. 50+ млн зареганных акков. Много провел в ней времени, пока мы не разосрались с товарищами по команде) Но это не минус игры)
Вероятность определения ноунейма крайне мала. Ноунейм ИМПРУВЕД!
То есть Секиро не заслужено стал игрой года, а что должно было стать?
Мы устроим свой дворфджек с Керриган и жуками