Хотел бы внести свою лепту, готов к минусам. 1. Порченая шмотка, это даже больше отсылка к легендарным предметам из дополнения Legion. Просто главной "проблемой" легендарных предметов тогда - выпадали они случайно, нужно было много гриндить, никак не шарились на аккаунт (каждому персонажу выбивай свои). Порченая шмотка - это все же та же шмотка, только с возможностью "прока". Тут добавили вариативности в плане приобретения: падает чаще, ты можешь ходить куда угодно, ты можешь купить их на аукционе. Наверное, это даже отчасти плюс. 2. По поводу "остановки" последнего босса, Н'зота, в эпохальной сложности, когда бой пошел не по плану - насколько знаю, это известная их практика. В каждом дополнении, последний босс из-за того, что для него предусмотрена всегда дополнительная фаза не тестируется близами. Просто у них тут, где-то пронесет, где-то напорятся на такое, как случилось с Н'зотом. Получается, та гильдия, которая попадает на этого босса и является тестировщиком. 3. Сюжет у них есть, все же. Есть военная кампания (проходил за Орду), в целом, довольна интересна и красочна. Синематики ждешь каждый раз и сделаны они на отменно. Да, бывают вопросы по поводу "а с хера ли так". С Н'зотом получился колапс, ведь игроки сами себе придумали концовку. А узрев, что показал ролик - расстроились и негативно отнеслись. Хотя предпосылки к такому повороту в сюжете, по крайней мере связанные с Азшарой, были. 4. Видения - опять же, то что тестировали в Legion - сделали адаптацию в BfA. Были испытания, сделали видения. Идея классная. В целом, Н'зот получился достаточно "живым" боссом в мире варкрафта. Все же есть события, связанные с ним, есть видения, есть его нападения на мир. Это придает некую атмосферу игре. По сравнению с другими древними богами, которые в игре были реализованы никак. 5. По поводу сырости, на старте патча с крупным дополнением у них бывало и хуже. Вспомнить гарнизоны, где весь сервер появлялся в одном гарнизоне. Это их не оправдывает, конечно, но запуск 8.3 был "более-менее" удачным. Хотя баги в видениях замечаю до сих пор. Но фиксят, по мере возможности. 6. По поводу гринда - он был всегда. Сейчас есть с чем сравнить, посмотрите классик сервера, там люди перед походом в рейд гриндят бафы/еду/фласки по 3-4 часа каждый день. Когда сам рейд проходят потратив 1 час времени в неделю. Сколько в классике гриндили "особые" легендарные мечи, маунтов - годами. Может тут вопрос не в том, что надо гриндить много? А в том, почему я не могу соревноваться с "азиатом" в логах, потому что у него лучший гир, а у меня нет? Если убирать гринд, то чем заменить? Им нужно как-то заполнять время до выхода Shadowlands, если сделать это цепочкой - ее все сделают и забудут. 7. По поводу гринда на шею - особо гриндить не нужно, актуальным артефакт становится довольно быстро. 8. Закупка Complexity Limit шмоток на аукционе на крупную сумму. Это лишь говорит, о недостаточном тестировании своего контента самими близардами. Скажем, они выпустили предметов с порчей, и определенная порча в 10 раз лучше других. Доходило это до маразма, можно было купить слабую шмотку, но с крутой порчей, так что более сильные шмотки со слабой порчей или без, не могли перекрыть ее. Сейчас это пытаются исправить, привязав порчу к уровню предмета, чем внесли еще одну волну недовольства, так как многие привыкли выдавать большие цифры, а теперь стали слабее или вынуждены собирать новую порчу.
Мое личное мнение, патч текущий "отчасти" неплох. Влияет ли Activision? Может ситуацией с увольнением работников - да. В целом на качество выпускаемого контента - думаю нет. Все, что есть в дополнении - это некий результат уже пережитого старого: легендарный плащ, видения, артефакты и т.д., только в более "лучшем" варианте, чем его предшественник.
Хотел бы внести свою лепту, готов к минусам.
1. Порченая шмотка, это даже больше отсылка к легендарным предметам из дополнения Legion. Просто главной "проблемой" легендарных предметов тогда - выпадали они случайно, нужно было много гриндить, никак не шарились на аккаунт (каждому персонажу выбивай свои). Порченая шмотка - это все же та же шмотка, только с возможностью "прока". Тут добавили вариативности в плане приобретения: падает чаще, ты можешь ходить куда угодно, ты можешь купить их на аукционе. Наверное, это даже отчасти плюс.
2. По поводу "остановки" последнего босса, Н'зота, в эпохальной сложности, когда бой пошел не по плану - насколько знаю, это известная их практика. В каждом дополнении, последний босс из-за того, что для него предусмотрена всегда дополнительная фаза не тестируется близами. Просто у них тут, где-то пронесет, где-то напорятся на такое, как случилось с Н'зотом. Получается, та гильдия, которая попадает на этого босса и является тестировщиком.
3. Сюжет у них есть, все же. Есть военная кампания (проходил за Орду), в целом, довольна интересна и красочна. Синематики ждешь каждый раз и сделаны они на отменно. Да, бывают вопросы по поводу "а с хера ли так". С Н'зотом получился колапс, ведь игроки сами себе придумали концовку. А узрев, что показал ролик - расстроились и негативно отнеслись. Хотя предпосылки к такому повороту в сюжете, по крайней мере связанные с Азшарой, были.
4. Видения - опять же, то что тестировали в Legion - сделали адаптацию в BfA. Были испытания, сделали видения. Идея классная.
В целом, Н'зот получился достаточно "живым" боссом в мире варкрафта. Все же есть события, связанные с ним, есть видения, есть его нападения на мир. Это придает некую атмосферу игре. По сравнению с другими древними богами, которые в игре были реализованы никак.
5. По поводу сырости, на старте патча с крупным дополнением у них бывало и хуже. Вспомнить гарнизоны, где весь сервер появлялся в одном гарнизоне. Это их не оправдывает, конечно, но запуск 8.3 был "более-менее" удачным. Хотя баги в видениях замечаю до сих пор. Но фиксят, по мере возможности.
6. По поводу гринда - он был всегда. Сейчас есть с чем сравнить, посмотрите классик сервера, там люди перед походом в рейд гриндят бафы/еду/фласки по 3-4 часа каждый день. Когда сам рейд проходят потратив 1 час времени в неделю. Сколько в классике гриндили "особые" легендарные мечи, маунтов - годами. Может тут вопрос не в том, что надо гриндить много? А в том, почему я не могу соревноваться с "азиатом" в логах, потому что у него лучший гир, а у меня нет? Если убирать гринд, то чем заменить? Им нужно как-то заполнять время до выхода Shadowlands, если сделать это цепочкой - ее все сделают и забудут.
7. По поводу гринда на шею - особо гриндить не нужно, актуальным артефакт становится довольно быстро.
8. Закупка Complexity Limit шмоток на аукционе на крупную сумму. Это лишь говорит, о недостаточном тестировании своего контента самими близардами. Скажем, они выпустили предметов с порчей, и определенная порча в 10 раз лучше других. Доходило это до маразма, можно было купить слабую шмотку, но с крутой порчей, так что более сильные шмотки со слабой порчей или без, не могли перекрыть ее. Сейчас это пытаются исправить, привязав порчу к уровню предмета, чем внесли еще одну волну недовольства, так как многие привыкли выдавать большие цифры, а теперь стали слабее или вынуждены собирать новую порчу.
Мое личное мнение, патч текущий "отчасти" неплох. Влияет ли Activision? Может ситуацией с увольнением работников - да. В целом на качество выпускаемого контента - думаю нет. Все, что есть в дополнении - это некий результат уже пережитого старого: легендарный плащ, видения, артефакты и т.д., только в более "лучшем" варианте, чем его предшественник.