Так ММ8 - не предыдущая часть героев, это игра отдельной серии
Слишком жирно))
Неа, гуглил мнения разных людей об этой игре)
Я лично боюсь хорроров из-за невозможности дать отпор врагу, то есть где я себя чувствую максимально беспомощным. А вот в соулсах я бегу со всех ног раздавать всем тумаков
Патент Сони мешает)
Спасибо! Взаимно!
Хорошо, это утверждение убедительно (сугубо в рамках того, что по тому скриншоту будет не совсем корректно судить, вопрос с направлением взгляда всё ещё открыт). Однако в оригинальном ролике вообще видно ни зрачков, ни радужки, отчего ещё сложнее судить. А ведь теория возникла как раз на фоне того, что человек высветлил промо-изображение. Если всё же Сато однажды решит открыть завесу, это будет интересно, буду следить, но сохраняя свою точку зрения. Спасибо за диалог, и прошу прощения за свой резкий тон. Как я и говорил, я редко что-то комментирую в сети, поэтому не привык сдерживать себя
Хорошо, я займусь этим. Но тогда интересно, почему промо-ролик не может служить доказательством? Просто реально любопытно
Ну судя по тому, что я достаточно успешен, думаю, что да, в той)
И зачем брать изображение заведомо низкого качества, когда есть ролик из игры, с которого был сделан этот скриншот? Ведь первоисточник - это ролик в игре
Я не ищу одобрения в виде лайков и реакций, собственно поэтому редко что комментирую. Просто решил продемонстрировать иной взгляд на эту вещь. Сам поначалу удивился этой пасхалке, пока не выложили осветлённую версию со зрачками, и я сам решил своими инструментами это проверить. И было интересно просто подискутировать с кем-то, имеющим противоположную точку зрения, даже если бы тут не было реакций
Так в том-то и дело, что я подверг сомнению устоявшуюся теорию о взгляде на игрока. И проверил её доступными инструментами, как это и делается в науке. И при наличии результатов делюсь выводами. Не переворачивай стрелку, пожалуйста
Ты, похоже, не знаешь, что такое работа в команде. Мы вот когда проводим совместное научное исследование, даже если все выполняем разные функции, не пересекающиеся с деятельностью коллег, то всё имеем право комментировать деятельность и замысел других, так как работа была общей, все в курсе картины в целом и разных деталей.
Надо научиться критическому мышлению, и подходить к изучению материалов основательно, а не уповать только на единственный источник
Вообще Сато правильно делает, что не даёт комментарий на этот вопрос, так как он попросту смешон. Я бы на его месте и сам не стал бы тратить время на разъяснение очевидного толпе заблуждающихся, неспособных здраво смотреть на вещи
Так и твой пруф с якобы взглядом на игрока необъективен, получается. Ведь я взял отправленное тобой изображение и осветлил его.
И вообще, теорию со взглядом на игрока выдумали сами же игроки. Сато такого не утверждал. Следовательно это всё просто додумки)
1. Жесть ты гений. Тебе кидают объективные пруфы, а ты всё стоишь на своём. Это как если бы я утверждал, что солнце квадратное, и пока мне не ответил бы сам "творец мира", я бы не верил ни фотографиям, ни другим доказательствам.
2. Ито "влез" в это, потому что некоторая часть аудитории начала душить его этим вопросом, так как он единственный из всей команды сайлентов, кто активно коммуницирует с игроками. Его просто задолбала вся эта ситуация и он им ответил. Я склонен ему доверять, потому что на осветлённом изображении Джеймс смотрит на себя, это раз. Два - разработчики игры работали не изолировано друг от друга, обсуждали между собой идеи, концепции, чтобы их творчество было целостным, а не лоскутом из идей каждого разработчика. Наверное он должен что-то знать по этому поводу
3. Я для осветления взял именно тот кадр, где игрокам кажется, что Джеймс смотрит на них, и именно тот кадр, что ты мне приводил в качестве пруфа.
4. Ответь тогда на вопрос: с точки зрения концепции Сайлент Хилл 2 зачем Джеймсу смотреть на игрока? Какой в этом смысл? Я понимаю, что в некоторых произведениях ломают четвёртую стену, но за этой ломкой стоит некая концепция. Тут же в этом вообще не было никакого смысла. Как вот люди это себе объясняют
Даже сейчас ради эксперимента сам скачал оригинальное изображение и дважды в нем выкрутил яркость и контрастность, получив данный результат, идентичный отправленному мной ранее. К проверке фактов нужно подходить основательно, а не верить первым попавшимся изображениям, которые могут не отражать действительности, так как их делал дилетант
В том-то и дело, что данный скриншот не отражает положение зрачков в глазах, а только положение радужки, из-за чего создаётся эффект оптической иллюзии. Следовательно апеллировать к нему не имеет никакого смысла
Зрачки смотрят не на игрока, а на собственное отражение. Вопрос закрыт
Почему сразу ненавидеть? Просто для начала иметь ввиду
А в чём заключается уникальность эффектов моргания?
В Before your eyes (инди-игра) тоже интересная механика моргания, привязанная к отслеживанию через вебку
Про моргание в инди - Before your eyes
Ремейк - это и есть переделывание с нуля
Лично я в ВК видео случайно наткнулся :D