Артём Бяков

+27
с 10.04.2024
0 подписчиков
0 подписок

Так ММ8 - не предыдущая часть героев, это игра отдельной серии

1

Неа, гуглил мнения разных людей об этой игре)

1

Я лично боюсь хорроров из-за невозможности дать отпор врагу, то есть где я себя чувствую максимально беспомощным. А вот в соулсах я бегу со всех ног раздавать всем тумаков

1

Хорошо, это утверждение убедительно (сугубо в рамках того, что по тому скриншоту будет не совсем корректно судить, вопрос с направлением взгляда всё ещё открыт). Однако в оригинальном ролике вообще видно ни зрачков, ни радужки, отчего ещё сложнее судить. А ведь теория возникла как раз на фоне того, что человек высветлил промо-изображение. Если всё же Сато однажды решит открыть завесу, это будет интересно, буду следить, но сохраняя свою точку зрения. Спасибо за диалог, и прошу прощения за свой резкий тон. Как я и говорил, я редко что-то комментирую в сети, поэтому не привык сдерживать себя

Хорошо, я займусь этим. Но тогда интересно, почему промо-ролик не может служить доказательством? Просто реально любопытно

И зачем брать изображение заведомо низкого качества, когда есть ролик из игры, с которого был сделан этот скриншот? Ведь первоисточник - это ролик в игре

Я не ищу одобрения в виде лайков и реакций, собственно поэтому редко что комментирую. Просто решил продемонстрировать иной взгляд на эту вещь. Сам поначалу удивился этой пасхалке, пока не выложили осветлённую версию со зрачками, и я сам решил своими инструментами это проверить. И было интересно просто подискутировать с кем-то, имеющим противоположную точку зрения, даже если бы тут не было реакций

1

Так в том-то и дело, что я подверг сомнению устоявшуюся теорию о взгляде на игрока. И проверил её доступными инструментами, как это и делается в науке. И при наличии результатов делюсь выводами. Не переворачивай стрелку, пожалуйста

1

Ты, похоже, не знаешь, что такое работа в команде. Мы вот когда проводим совместное научное исследование, даже если все выполняем разные функции, не пересекающиеся с деятельностью коллег, то всё имеем право комментировать деятельность и замысел других, так как работа была общей, все в курсе картины в целом и разных деталей.

Надо научиться критическому мышлению, и подходить к изучению материалов основательно, а не уповать только на единственный источник

Вообще Сато правильно делает, что не даёт комментарий на этот вопрос, так как он попросту смешон. Я бы на его месте и сам не стал бы тратить время на разъяснение очевидного толпе заблуждающихся, неспособных здраво смотреть на вещи

Так и твой пруф с якобы взглядом на игрока необъективен, получается. Ведь я взял отправленное тобой изображение и осветлил его.

И вообще, теорию со взглядом на игрока выдумали сами же игроки. Сато такого не утверждал. Следовательно это всё просто додумки)

1. Жесть ты гений. Тебе кидают объективные пруфы, а ты всё стоишь на своём. Это как если бы я утверждал, что солнце квадратное, и пока мне не ответил бы сам "творец мира", я бы не верил ни фотографиям, ни другим доказательствам.

2. Ито "влез" в это, потому что некоторая часть аудитории начала душить его этим вопросом, так как он единственный из всей команды сайлентов, кто активно коммуницирует с игроками. Его просто задолбала вся эта ситуация и он им ответил. Я склонен ему доверять, потому что на осветлённом изображении Джеймс смотрит на себя, это раз. Два - разработчики игры работали не изолировано друг от друга, обсуждали между собой идеи, концепции, чтобы их творчество было целостным, а не лоскутом из идей каждого разработчика. Наверное он должен что-то знать по этому поводу

3. Я для осветления взял именно тот кадр, где игрокам кажется, что Джеймс смотрит на них, и именно тот кадр, что ты мне приводил в качестве пруфа.

4. Ответь тогда на вопрос: с точки зрения концепции Сайлент Хилл 2 зачем Джеймсу смотреть на игрока? Какой в этом смысл? Я понимаю, что в некоторых произведениях ломают четвёртую стену, но за этой ломкой стоит некая концепция. Тут же в этом вообще не было никакого смысла. Как вот люди это себе объясняют

1

Даже сейчас ради эксперимента сам скачал оригинальное изображение и дважды в нем выкрутил яркость и контрастность, получив данный результат, идентичный отправленному мной ранее. К проверке фактов нужно подходить основательно, а не верить первым попавшимся изображениям, которые могут не отражать действительности, так как их делал дилетант

1

В том-то и дело, что данный скриншот не отражает положение зрачков в глазах, а только положение радужки, из-за чего создаётся эффект оптической иллюзии. Следовательно апеллировать к нему не имеет никакого смысла

В Before your eyes (инди-игра) тоже интересная механика моргания, привязанная к отслеживанию через вебку