Помимо звуков не менее важную роль играет освещение, а если быть точнее, его отсутствие. В игре полно тёмных мест, и нам нужно будет их освещать, для этого придётся использовать переносной фонарь или трутницы, чтобы зажечь стоящую рядом свечу, камин и т.п. Это важные и редкие ресурсы, их придется экономить, т.к на всё не хватит. Более того, если Даниэль будет долго находиться в темноте или смотреть на монстров, он начнёт терять рассудок, будет сходить с ума и паниковать. На лёгкой стадии это означает чутка замыленную картинку игры, на средней сильно замыленную, и камера уже поворачивается медленней, герой будет видеть галлюцинации как тараканы ползают по нему, а на последней теряем управление над ним(а на тяжёлом уровне сложности вместо этого - смерть).
Комментарий недоступен
Твой ник тут очень кстати, дружок😏
Не играл
А будешь?
Именно атмосфера большую часть игры будет пугать нас, а не монстры или, что ещё хуже, банальные скримеры.Всегда боялся хоррор, а тут тем более ещё психологический. 'Проходил' игру со стримером, было увлекательно решать загадки и изучать локации. Спасибо за статью!
Любишь соулсы, но боишься хорроры
А ещё обожаешь персоны, интересный игровой профиль у вас вырисовывается😏😏😏
Будемс продолжать наблюдение😁
Подождите, это не дота