Ютуб — https://www.youtube.com/@i.grushonvtskiy; TG — https://t.me/i_grusho_novitskiy
У нас как раз буквально неделю назад потерялись таких 2 штуки
сказал как ртом
тоже верно
нейронкой скучно)
пожалуйста, рад был помочь
за деньги спасибо
Привет, Иван
а эксперт раскрытая личность?
вот это вы упаковали кейс
Тогда получается, что это проблема не записей, как таковых, а людей, которые потом к этим записям не обращаются?
ты уверен, что этот коммент стоил твоего времени?
суть то не в том, что это "просто партиклы", а в том, что их вообще сделали
ну там уже вопрос в другом
Грубо говоря — разницы нет. На более глубинном уровне разница, конечно, есть. Что-то быстрее сделать в blendere, что-то в Синьке, что-то в Максе (но 3Д макс это кусок говна, как по мне).
"Топ спецы" знают два этих инструмента (блендер/синька).
Вообще, сейчас Анрил хайпует в плане риал–тайм движка, процедурки, ассетов бесплатных, уроков и тд. Так что, мне кажется, будущее за анрилом и блендером
если честно, не шарю за синему — просто соорудил картинку за 5 минут, чтобы забайтить "гоев"
если серьёзно, то у Синемы не так много обучающих материалов в Ютубе и тд. + у Блендера сильное коммьюнити (дискорд, Ютуб опять же) и поэтому попроще будет его учить
редко пишу конспект по видео. просто закидываю его в заметки (obsidian, раньше ноушен) и потом к нему фастом обращаюсь.
Но суть понятна и я с ней согласен — надо сохранять видосы "к себе куда–нибудь"
А конспекты по тем вещам, где я сам допёр, тоже пишу
лучше уж не в плейлист, а заметки нормальные
https://t.me/bastardscareer
https://t.me/cg_worker
https://t.me/cgfreelance
на HH.ru одноразовые заказы глянуть попробуй
там успешный успех сквозит (мотивация и пр.); НО, сухой остаток его мыслей мне нравится — будь наглее, делай вещи каждый день, слушай себя
даже этот пост на ДТФ уже шажок к цели. + несколько подписчиков в Телегу и на Ютуб сфармил))))
да, мне тоже нравится делать анимации + локацию собрать + свет + постобработка + звуки и чтобы всё самому. Но это много скиллов и времени, но, я думаю, того стоит
Вообще, есть чел крч Brickspacer в телеге и в инсте (в инсте норм работы есть). Он в телеге задвигает нормальную тему про самостоятельный путь художника, советую полистать (только если будешь читать телегу его, делай это крааааайне осторожно и скептично)
https://t.me/bastardscareer вот есть чатик в ТГ с заказами
https://t.me/bastardsartists — сюда можешь выложить портфолио/резюме
https://t.me/cgfreelance — вот еще чат
В общем, ты понял. Попробуй, пока работаешь, искать заказы и наработать базу клиентов
это же фриланс. Заказчику всё равно в чём ты работаешь. Анрил, блендер, синька. Моя (твоя) задача — отдать готовый ролик (я моушен дизайнер). Мне моя контора, где я беру заказы, платит в доллларах. При нынешнем курсе меня всё устраивает)))
Здесь главное — продраться сквозь толпы других потенциальных фрилов, а это уже проблема порой
так что — зарабатывать можно и с блендером и с чем угодно
зови потом в гости
Жаль( а что конкретно говорят?
Мне платят в долларах и, если считать при нынешнем курсе, и работая нормально, без проёба, то можно
Но это не прогулка по краю бассейна, уж точно
Ну вообще, хорошо делает Pierrick Picaut, он есть в подборке, в "Анимации" первый. Он аниматор хороший.
А бля, еще забыл упомянуть hyper — он как раз делает прпикольные анимации на Ютуб (любимчик типо, но туторов не делает); он аниматор в Respawn, для Титанфолла 2 делал анимации и вроде сейчас делает для Апекса
Суть в чём — ты можешь найти работу чисто аниматором в студии, к примеру. Делать удары, к примеру, мечом. Чистить мокап; или делать анимации рук и стволов.
Я вот, к примеру, делаю сейчас 3D моушен–рекламу для мобильных игр. И вроде, мечта исполнилась — зарабатывать на триде; на том, чему сам научился. Но, по сути, это хуета, если у тебя есть амбиции.
Меня просто заебали бесконечные правки, ТЗ, правки, ТЗ и так по кругу. Я тоже думал сначала остаться в рамках чисто анимации, но это тупик, как я уже сказал, если у тебя есть амбиции.
Вот ты репостил — VOLTA - Blender Short пиздюка 16 лет. И вот этот путь "художника" мне нравится больше.
Крч такие мысли, на вопрос я, думаю, ответил
Так там вечно снобы–пиздаболы сидят, их не слушай
Вот домик на болоте хорош, копьё для Кайно — тоже заебись. Так что ебашь, не останавливайся
а по мнению тех, кто работает в 3д моделлинге?_
Сначала накопить денег, потом уже бросить завод. Или взять отпуск и на накопленные жить и учить
пожалуйста. Главное — вернись к ним потом))
Спасибо, в будущем 100% пригодится по работе и тд.