Вот вообще не факт что справлялись. Чистый субъективизм, основанный на том, что каждый считает себя (или своих знакомых) "человеком", а значит те фильмы, которые он смотрел - справились.
У всякого продукта есть своя функция, если он с ней справляется хорошо - это хороший продукт, если плохо - плохой. Будь то говно, наркота или аудиовизуальная продукция кинематографа.
Если тупое говно хорошо справляется со своей задачей - значит это хорошее, качественное тупое говно. И наоборот.
Ну конечно, хороший фильм - тот, от которого ребёнок засыпает. А если в восторге, то это, несомненно, плохая картина :-D
Именно! :-) Просто у тех, кто зарабатывал с продажи дисков - ситуация малость другая.
Тут очень подходит фраза Бориса Березовского о том, что если вам, имеющему $10M не захочется иметь $100M, то значит у вас и $10M никогда не будет :-) С играми то же самое.
Прикольно! У нас в shareware (из которого потом вырос Casual) в начале 2000 - наоборот основные продажи были за рубежом. Ибо в русскоязычном сегменте было принято пиратить, массовых способов оплаты толком не было, а обычная для западного рынка цена в $11.95 за игру, выглядела грабительской. Так что русские версии игр если и делали, то не ради денег, а скорее для имиджа.
Было дело! 1С не впечатлила картинка заставки, поэтому они нарисовали свою :) Говорят, сиськи на обложке удваивают продажи :-)
Люди писали, что хотят эти игры в Стиме. Почему бы и нет? Тем более, что они будут хорошим контентом для бандлов с более новыми играми.
Спасибо! :)
Уже нет. Есть игра Astral Heroes, это по сути и есть вторая часть - там та же механика, но многие вещи улучшены. Возможно, слишком многие - игра получилась излишне хардкорная.
Всем привет от разработчика этой игры :-)
Да, всё больше наших игр появляется в Steam. Собственно, не хватает лишь самой первой - Astral Tournament. Планирую выложить её в качестве коллекционного DLC.
К сожалению, с 4:3 aspect ratio ничего не поделать, но артефакты по краям поля действительно можно и убрать.
Хм, интересно, а сайт у Gamestop из-за этого не работает?
Если вы не хотите иметь дело с Васей из-за Васиных убеждений и высказываний - значит вы не поддерживаете ценность свободы мнений, а поддерживаете идею дискриминации по убеждениям.
Возможность уволить человека за "не понравился" еще не означает, что этой возможностью нужно пользоваться. В законе невозможно четко и однозначно прописать все возможные ситуации, но есть мораль - как индивидуальная, так и общественная. Люди понимают, что такое "хорошо", и что такое "плохо", и должны действовать соответствующе. Если у отдельных людей нормы морали пошатнулись - это не проблема, но если эти нормы сдвигаются массово, у большинства - это беда.
А в чем проблема? Если человек работает в рабочее время и хорошо справляется со своими обязанностями, то какая разница какие у него убеждения и к чему он призывает (разумеется, не злоупотребляя служебным положением)?
Конечно, руководитель имеет право выбора и может выбирать с кем работать, а кого уволить. В том числе и по критерию личных или политических убеждений. Но тем самым он действует против свободы убеждений.
Вся эта травля за мнения и убеждения - отвратительна именно с т.з. морали, независимо от того, лежит она в правовом поле, или нет.
Сделать игру не сильно превысив изначально запланированный бюджет - это уже достижение! А за половину бюджета - вообще круто! :-)
Неправославная у вас аксиома.
У вас висит, у меня не висит. Значит, не любое.
Не только лишь все инди-проекты являются хобби при стабильной работе.
Впрочем, мне и кредит никто бы не дал - зарплаты же нет :)
У меня не так.
С сарафаном проблема в том, что чем более казуальная игра - тем он эффективнее. И напротив, для нишевой игры он менее эффективен. Хотя конечно есть 100500 трюков и хитростей как сделать его чуть-чуть лучше, но все-равно для многих игр сарафан принципиально плохо работает из-за геймплея.
Насчёт маркетинга - не факт.Но для инди маркетинг чем-то напоминает "биться головой об стену": иногда получается проломить, но в большинстве случаев это просто потраченные впустую время и деньги.
10-15 лет назад золотые горы тоже зарабатывали в единичных случаях,. а большинство проектов тоже не окупались.
"Остальные же проекты едва окупаются" - неправда, большинство проектов не окупаются вообще :)
У меня суммарно больше 70K писем, но в папках не больше 40K - тормозов нет. Возможно стоит настроить автосортировку писем, чтобы раскидывать их по разным местам, а не держать всё в одной куче.
А я пользуюсь и все OK - ничего не лагает! Правда версия далеко не последняя, может быть в этом дело.
Вот только поиск в нём неоправданно медленный.
А почему, интересно, 1c Intertainment?
можно, но хочется же не быть ретроградом :)
Темная тема и раньше была доступна, а вот UI реально стал доступнее. Простой пример: раньше если не знаешь что перейти к виду из камеры - [Numpad 0], то через GUI это фиг найдешь/сделаешь. А теперь без проблем.
Очень жаль!