Когда нечего ответить по существу, приходится выдавливать из себя снисходительный комментарий без содержания со снобской интонацией, типа поставил себя выше оппонента. Понимаю.
они не будут удивлять, а потому не вызывать эмоции, и потому первый рассказ будет работать на человека эффективней и впечатлять, потому что на фоне тысяч историй о дефекации он будет уникальным и впечатляющим
Вот только в реальном мире у нас миллиард пафосных историй про драконов, абсолютно однотипных на любой вкус и цвет. Которые всем настоебенили уже. А есть легендарные история про дефекацию в лице Зеленого слоника, которая никого не оставляет равнодушной, очень удивляет, впечетляет и вызывает эмоции. Или например Человеческая многоножка. Тоже культовый фильм про дефекацию, или "Норма" Сорокина, если мы говорим про книги. И все это признано как критиками так и зрителями, не каждое фентези на такое способно
И чета не работает аналогия про покакать, получается
В хуенте) если бы так работало, то хуйня была бы полная. В милитаристическом обществе где власть передается по праву сильного не нашлось второго по силе, после Рекса, который бы мог занять его место. Ага, верим.
Вопрос выживания Рекса - выражается не только в том, будет ли он лидером кланов Тучанки, но еще и в том, насколько лояльны кроганы станут к другим расам после окончания войны, и как следствие, какое место займут в обществе. Они могут как мирно начать восстанавливать численность и культуру своего народа, так и продолжить вести агрессивные войны против других рас галактики. Либо вообще вымереть от генофага, если мы вдруг приняли решение его не лечить
А с чего оно должно влиять напрямую на концовку то? Сама по себе что линия с генофагом, что линия войны кварианцев с гетами - целостные сюжетные линии в рамках которой происходят события и совершаются выборы
Да, на каждого убитого персонажа находится своя замена, прямо как в жизни, незаменимых людей нет. Но это обрывает сюжетные линии этих персонажей. Как по твоему должно быть? Убил Рекса и все, у кроган больше никогда не появится лидера, потому что Рекс выполнял эту функию? это ж абсурд. Или у рахни не должна новая королева появиться. То же касается рахни и их сюжетной линии
Единственное, что персонажи могут умереть во время суисайд мишн, на этом все. Хз, маловато как-то
А где было больше? Мб в вегасе каком-нибудь или детроите. Но вегас не трилогия, а одиночная игра где не нужно никаких других событий учитывать, и не нужно оставлять простор для сиквелов. Детроит вообще визуальная новелла и кинцо. В рамках трилогии игр масс эффект наверное самая вариативная серия
Ну да ну да, не влияют, ни на ветку кроганского генофага, не на судьбу гетов и кварианцев, ни на судьбы товарищей, ни на то, побеждены ли в конце концов жнецы, взяты под контроль или и вовсе цикл повтояется, ни на судьбу рахни и еще куча других различных конфликтов разной степени маштабности
Пиздец люди зацепились за тот факт что Шепард погибает во всех концовках и все, оказывается решения ни на что не влияли все это время, а на кучу сюжетных линий, которые можно в процессе завершить разными способами (в том числе основную) - похуй
Я и не писал "говно" и "хуйня". Ты опять перевираешь мои фразы так, чтобы тебе было удобно. Но нахуя? Зачем ты вообще этим занимаешься?
У тебя видимо и чувство иронии отсутствует. Я в твоей фразе заменил "йоба" и "марвеллохрючево" на "говно" и "хуйня" просто в качестве доведения до абсурда, чтобы указать тебе, что раз ты негативные термины пытаешься выставить не как негативные, то менее отрицательными они не становятся
Через твою призму оценю...
Справедливая оценка?
Ты вообще не понял мой тезис и споришь хуй пойми с чем, потому что я через такую призму на вейлгард не смотрю
Я специально ради тебя еще раз скопирую свой основной тезис, который ты либо не прочитал, либо проигнорировал:
Раз они хотели сделать экшн во вселенной драгон эйджа, так нахуя они тогда делали хуевую партийную рпг? Сделали бы хороший слешер про то как серый страж по глубинным тропам режет порождений тьмы, без диалогов без выборов без всяких социальных взаимодействий и прочего говна. Вопросов бы не было. Хоть гоночный симулятор делайте в сеттинге ДА, мне похуй
Вейлгард хуйня не потому что они жанр поменяли, а потому что они как раз остались в том же жанре, только сделали его хуево. Это все еще партийная рпг с диалогами и сюжетом и даже с выборами. Проблема в том, что это хуевая партийна рпг с хуевыми диалогами, сюжетом и выборами. Не надо мне пытаться протолкнуть мысль что раз боевка экшоновее стала, то теперь жанр ваще другой и это оправдывает всю халтуру
Вот были у нас диалоги в прошлых частях Вот есть у нас диалоги в вейлгарде. Они сделаны хуже
Вот были у нас сюжет и лор в прошлых частях, который наследовался из прошлых частей в следующие Вот у нас сюжет в вейлгарде. Он хуже, и многие события и выборы не наследуются, а игнорируются
Вот были у нас персонажи интересные в прошлых частях В вейлгарде тоже есть персонажи. И они сделаны хуже, даже те, которые перекочевали из прошлых частей
И так со всеми элементами серии, которые вейлгард пытается повторить
Раз они хотели сделать экшн во вселенной драгон эйджа, так нахуя они тогда делали хуевую партийную рпг? Сделали бы хороший слешер про то как серый страж по глубинным тропам режет порождений тьмы, без диалогов без выборов без всяких социальных взаимодействий и прочего говна. Вопросов бы не было. Хоть гоночный симулятор делайте в сеттинге ДА, мне похуй
Вейлгард хуйня не потому что они жанр поменяли, а потому что они как раз остались в том же жанре, только сделали его хуево. Это все еще партийная рпг с диалогами и сюжетом и даже с выборами. Проблема в том, что это хуевая партийна рпг с хуевыми диалогами, сюжетом и выборами. Не надо мне пытаться протолкнуть мысль что раз боевка экшоновее стала, то теперь жанр ваще другой и это оправдывает всю халтуру
И тут уж мы должны определиться. Либо такая смена траектории - это всегда хуево, либо это не хуево само по себе
Смена траектории - это может быть хорошо. Только это не смена, это "вы не понимаете это другое". Попытка некомпетентность спрятать за "изменениями"
К Веилгарду я подошел как к йобе
И вот как марвелохрючево по вселенной
Ты буквально подтвердил то, что я говорил в начале треда. Про то что защитники вейлгарда сами нелицеприятно отзываются о игре, которую защищают. Ты пытаешься мне объяснить что мол игра неплохая, при этом сам называя ее йобой и марвелохрючевом. Об этом противоречии я и говорил изначально
Ну там серия рождалась как одно, а превратилось совсем в другое.
Ты подменяешь понятия. Вейлгард сделал не другое. Вейлгард сделал хуже. Потому что все элементы перекочевали из прошлых частей, но на голову ниже. Изменилась только боевка. Поэтому боевку я не сравниваю. А сравниваю те элементы, которые уже были в серии, и которые в вейлгарде пытались воспроизвести
фаллаут говнина
Фаллаут как вселенная подразумевает, что в каждой части есть новый регион в новом временном промежутке, на котором происходят локальные конфликты какие-то, таким образом, что они не пересекаются между частями. В драгон эйдж же каждая часть - это продолжение предыдушей, с теми же персонажами, историей мира, и так далее. И вейлгард не исключение, потому что он сам себя считает за сиквел к оригинальной трилогии. Он не пытается сделать вид что мол это все происходит в том же мире, но где-то далеко и в другое время, нет. Он грит вот Солас, вот Морриган, ты в том же самом мире, в ту же эпоху сражаешься с тем же злом что было до этого
Судят вейлгард в большей степени по серии, к которой она себя относит. В драгон эйдж менялась боевка от части к части, и никто не бубнел. Потому что основные характеристики серии были всегда на месте: взаимодействие между харизматичными персонажами, ветвистые диалоги, выборы, которые имеют значение как внутри одной игры, так и наследуются в слудующие
И что вейлгард сделал? Как минимум все эти элементы на порядок хуже, как максимум - ваще урезал
А теперь люди коупингом занимаются, мол "ой ну это не классическая рпг теперь, игра про боевку, это экшон". А что в экшене с ролевыми элементами сделать нормальный сюжет, персонажей и диалоги религия не позволяет? Вон Масс Эффект от тех же байовер тоже с каждой частью все больше был шутером с укрытиями и меньше рпг. Тем не менее все ее "партийно-ролевые" элементы, которые не относились к боевой системе, сохранялись
Может получают, а может и не получают, а может просто происходит "эффект владения", когда приуменьшаешь негативные стороны купленого продукта, и пытаешься найти положительные
Вообще ощущение складывается что с вейлгардом происходит какой-то псиоп. В ответ на рейдж от повестки и стилистики, повылезали нетакуси, которые заняли принципиальную позицию за вейлгард. И видно, что даже им как будто игра не нравится. Поэтому если и могут похвалить, то только сдержанно. В итоге появляются вот такие вот "положительные" обзоры про "радость от компетентных механик"
Потом они выдают еще перлы в духе "сюжет нормальный обычный" или "да стандартные тут диалоги, как везде", и закрывая глаза что на вариативность что диалогов, что решений в принципе. Забывая видимо, что говорят про ролевую игру. И что это основные характеристики жанра, которые не могут быть сделаны посредственно, если мы хотим назвать это хорошей игрой. Тем более, если мы говорим про драгон эйдж, и игры байовер вцелом. Они всегда были нарративно ориентированы
можно получить удовольствие от компетентных механик
Вся эта фраза кричит о том, что никакого удовольствия не будет. Типа "можно получить", ну а можно и не получить, тут уж как повезет. А механики "компетентные", то есть уже точно неоригинальные, потому что компетенция подразумевает наличие какого-то опыта. Не глубокие, не интересные, ни еще какой-либо положительный эпитет. А компетентные, что звучит буквально как "ну не говно вроде"
В общем-то ничего. Проблема в том, что и особенности какие-то отметить сложно. Скучно, местами кринжово, как-то все дешево, и на голову ниже даже не то, что нью вегаса, а вообще любой тайтла обсидианов и беседки
дело в том, что и гта5 в свое время после прохождения за собой ничего не оставила
Неудивительно, Гта5 ничего и не могла оставить, она никакущая. Как и аутерворлдс
У Обсидиан не получилось сделать второй нью вегас? А у кого получилось?
Нью вегас - это не то чтобы какая-то высокая планка сам по себе. Но проблема в том, что им не то что НВ не получилось повторить, а даже Ф3
Ты не понимаешь. Аппеляция к личному опыту и к авторитету в принципе не аргумент, не важно насклько авторитет авторитетный, насколько ты олд, и то, что ты ультиму играл на релизе. И не важно что ты при этом в халфу не играл, так же как и твое окружение, которое, вот это да, скорее всего разделяет твои интересы
Собсна по этой же причине не имеет смысла че там еще выходило, и пытаться сказать что мол вот в это играли, а в это не играли на самом деле. Как и не имеет смысла то, во что играл лично ты, лично я, или еще кто-то конкретный
Про иммерсив заход как раз нормальный. Многие игрожуры признают, что эта игра была вполне себе иммерсив сим и соотв. некоторым условным признакам
Игрожуры сами придумали этот жанр, сами повыдумывали критериев каждый сам для себя, не договорившись о термине, и теперь они этот ярлык на каждый второй тайтл лепят. Опять же, ты аппелируешь к авторитету "игрожура". Типа халфа иммерсив сим, потому что так какие-то додики в своих обзорах так ее называют. А может они неправы?
То, что ты и твое окружение не было в халве заинтересовано - не значит что такие все
Где я утверждаю обратное?
У тебя проблемы с чтением или логикой?
Обратное ты подразумеваешь, когда свое частное "у меня не так" начинаешь как контраргумент приводишь к общей практике. Так что над своей логикой подумай сначала
Я перечислил игры
И чего, ну перечислил и перечислил. Ну да было куча разны игр в которые тоже люди играли и которые тоже культовыми считаются спустя годы. Это в контексте обсуждения смысла не имеет
Ты главное не волнуйся, эпический культ халвы твоей не пошатнется от мнения одного простого, пусть и старого, геймера
Чел я даже не фанат халфы, че там пошатнется. Ты вроде "старый" а какими-то максималистическими формулировками кидаешься
И ты можешь на этом моем мнении отвалить от меня со своими "остальными людьми" игравшими в "хорошую игру"
Ты видимо это на свой счет принял, раз так сагрился. Я не делю людей по признаку играли ли они в халфу или не играли, и считают ли хорошей игрой. Мне все равно. На твой первоначальный комментарий я ответил только потому, что в нем была аппеляция к личному опыту, и авторитету типа:"вот я тот самый олд у меня не так". И странный заход про иммерсив симы
Это какая-то паста уровня "я что один не смотрел игру престолов? Да-да, я существую"
То, что ты и твое окружение не было в халве заинтересовано - не значит что такие все
Остальным людям ничего не мешало кроме пляжей из фаркрая, восхищаться физическим движком халфы, только в халфе есть еще игра хорошая, помимо технической составляющей. В фк же первый, когда в графику наиграешься, игра скучной становится, что сюжетно что геймплейно
Но хуй с ним, допустим ты не застал хайп на релизе второй части, потому что сидел в своем информационном пузыре. Но как можно игнорировать выход в 2007-ом орандж бокса, когда весь интернет заполонили мемы про тортик - ложь, все массово играли в тф2 и обсуждали халфу с эпизодами, настолько мощно хайпя третий эпизод, что до сих пор это один из главных видеоигровых мемов
Как и первая попытка скрестить квест, адвенчур и шутер была такое себе
Какой квест, какой адвенчер? Если это коридорный шутер с паззлами на пути? Буквально как первая часть. Причем тут иммерсив сим и дизонорд? Там общего с халфой только эстетика, потому что дизайнер был тот же
Вся эта хуйня про мух контрится тем, что это аналогия, а аналогия - не аргумент, и тем, что мухи не только говно жрут, но еще и сладкое, а значит объект сравнения можно поставить в ряд, например с тортом, тогда получается что миллионы мух не могут ошибаться в выборе торта
Кароче единственные, кто реально говна пожрали, это уебаны, постоянно использующие эту аналогию
Ты хочешь сказать что фанаты у первой части были еще до того, как она вышла? Ты причину со следствием не путаешь? Сначала что-то должно появиться, и только потом у этого появляются фанаты
инквизиция сделала 12млн копий уже за 4 года
У тебя сравнение некорректное по двум причинам:
Во первых, инквизиция это уже часть популярной серии от именитой студии и самая новая часть франшизы. Поэтому логично что новые в фандоме люди начнут играть именно с нее, вместе с уже имеющимися фанатами серии, что закономерно увеличит охваты
Во вторых, ты сравниваешь игру 2009-го года, когда игры только-только переставали быть развлечением для гиков, с игрой 2014-го, когда ютуб и стриминг популяризировали гейминг среди широкой публики, и отгремел Скайрим, который в принципе мир ролевых игр открыл нормисам. Охваты вообще всей игровой индустрии выросли к середине десятых годов. Естесственно каждая вторая игра 10-ых годов соберет кассу больше, чем любой хит нулевых
Мне кажется люди путают наличие бисексуальных персонажей и повестку
В играх ларианов, ну или, по крайней мере, начиная со второго ДОСа, все напарники имеют бисексуальную ориентацию просто для того, чтобы их можно было заромансить любым персонажем, и БГ3 продолжает эту традицию. У игрока есть как возможность быть белым гетеросексуальным мужиком в партии таких же гигачадов, так и максимальным квиром в компании фриков и трахаться с медведями. Это не повестка, это выбор. Плюс в игре нету трансов, пронаунсов и шрамов от удаления сисек.
А в квиргарде у тебя нет выбора кроме как уважать чужие местоимения, и все диалоги написаны так, как будто это какая-то образовательная передача для дошкольников, только вместо азбуки обучают гендерной теории. Не хватает только маскота а-ля даши следопыта, который в паузах проговаривал вещи типа "давайте поможем Тааш определиться с ориентацией", или "вот видите детишки, Рук с уважением относится к чужим пронаунсам"
В этом был кайф ДАО. Мне тоже Зевран не нравился, но я его оставил в лагере, пускай будет. Спустя половину игры наши отношения с ним окончательно испортились и он покинул отряд. Зато потом ближе к концу игры он с отрядом разбойников атаковал меня снова, после чего пришлось его убить
Удивительно сколькими разными способами было можно решить судьбу второстепенных персонажей
Я лишь к тому, что охват - это не показатель бОльшей любви. Просто потому, что когда мы берем что-то популярное, то об этом изначально знают больше людей
Вот допустим есть какая то игра Х, о ней знают 100 людей, и 100 сотне людей она нравится. Абсолютный шедевр, но непопулярный
И есть какая-то игра Y, о которой знают 1000 людей, и где-то 800 людям она нравится. Хорошая игра, и популярная. Но со своими недостатками
У первой игры онлайн 50 человек, у второй 400. Очевидно что охват у второй больше, и больше людей отзываются о ней положительно. Но каким образом она становится качественнее первой?
Пример утрированный, так сказать "в вакууме", но думаю суть ясна
Чтобы оценить фоллаут как игру, не обязательно хардкорно задрачивать первые части, это раз
Я хоть где-то об этом говорил?
Да и между фолл 3 и 4 прошло всего 6 лет
Мы сейчас говорим про игровую индустрию. 10-ые годы - это время, когда она стремительно росла. И 6 лет в этом контексте - это дохуя.
Просто с нуля фоллач 4 никуда бы не залетел
Фоллач 4 залетел как минимум потому что игра от создателей скайрима. А это одна из самых популярных игр вообще. Люди шли играть не потому что это фоллаут, а потому что это беседка. У ф4 были бы такие онлайны даже если бы она не называлась фаллаутом, а просто была бы "скайримом в постапоке" от Тодда Говарда
Так охваты это буквально показатель того, что игру любят больше людей
Охваты - это то, насколько много людей в принципе знают о чем-то в первую очередь
Если мы про фоллауты говорим, то первые части выходили еще тогда, когда компьютеры еще в каждом доме не стояли, а игровой индустрии еще не было толком, и играли в игры только всякие гики. А ф4 вышла уже сейчас, когда каждый нормис знает че такое кампухтер, и даже если сам не играет в игры особо, то часто смотрит всяких там стримеров и вцелом плюс-минус представление о популярных играх имеет
Вся заслуга бОльшей "любви" у современных тайтлов заключается в том, что в них просто сыграло больше человек
Когда нечего ответить по существу, приходится выдавливать из себя снисходительный комментарий без содержания со снобской интонацией, типа поставил себя выше оппонента. Понимаю.
они не будут удивлять, а потому не вызывать эмоции, и потому первый рассказ будет работать на человека эффективней и впечатлять, потому что на фоне тысяч историй о дефекации он будет уникальным и впечатляющим
Вот только в реальном мире у нас миллиард пафосных историй про драконов, абсолютно однотипных на любой вкус и цвет. Которые всем настоебенили уже. А есть легендарные история про дефекацию в лице Зеленого слоника, которая никого не оставляет равнодушной, очень удивляет, впечетляет и вызывает эмоции. Или например Человеческая многоножка. Тоже культовый фильм про дефекацию, или "Норма" Сорокина, если мы говорим про книги. И все это признано как критиками так и зрителями, не каждое фентези на такое способно
И чета не работает аналогия про покакать, получается
ничего не получаешь, только херню в моменте
В хуенте) если бы так работало, то хуйня была бы полная. В милитаристическом обществе где власть передается по праву сильного не нашлось второго по силе, после Рекса, который бы мог занять его место. Ага, верим.
Вопрос выживания Рекса - выражается не только в том, будет ли он лидером кланов Тучанки, но еще и в том, насколько лояльны кроганы станут к другим расам после окончания войны, и как следствие, какое место займут в обществе. Они могут как мирно начать восстанавливать численность и культуру своего народа, так и продолжить вести агрессивные войны против других рас галактики. Либо вообще вымереть от генофага, если мы вдруг приняли решение его не лечить
А с чего оно должно влиять напрямую на концовку то? Сама по себе что линия с генофагом, что линия войны кварианцев с гетами - целостные сюжетные линии в рамках которой происходят события и совершаются выборы
Да, на каждого убитого персонажа находится своя замена, прямо как в жизни, незаменимых людей нет. Но это обрывает сюжетные линии этих персонажей. Как по твоему должно быть? Убил Рекса и все, у кроган больше никогда не появится лидера, потому что Рекс выполнял эту функию? это ж абсурд. Или у рахни не должна новая королева появиться. То же касается рахни и их сюжетной линии
Единственное, что персонажи могут умереть во время суисайд мишн, на этом все. Хз, маловато как-то
А где было больше? Мб в вегасе каком-нибудь или детроите. Но вегас не трилогия, а одиночная игра где не нужно никаких других событий учитывать, и не нужно оставлять простор для сиквелов. Детроит вообще визуальная новелла и кинцо. В рамках трилогии игр масс эффект наверное самая вариативная серия
Ну да ну да, не влияют, ни на ветку кроганского генофага, не на судьбу гетов и кварианцев, ни на судьбы товарищей, ни на то, побеждены ли в конце концов жнецы, взяты под контроль или и вовсе цикл повтояется, ни на судьбу рахни и еще куча других различных конфликтов разной степени маштабности
Пиздец люди зацепились за тот факт что Шепард погибает во всех концовках и все, оказывается решения ни на что не влияли все это время, а на кучу сюжетных линий, которые можно в процессе завершить разными способами (в том числе основную) - похуй
Не забудем не простим
Ладно, прощаю
Я и не писал "говно" и "хуйня". Ты опять перевираешь мои фразы так, чтобы тебе было удобно. Но нахуя? Зачем ты вообще этим занимаешься?
У тебя видимо и чувство иронии отсутствует. Я в твоей фразе заменил "йоба" и "марвеллохрючево" на "говно" и "хуйня" просто в качестве доведения до абсурда, чтобы указать тебе, что раз ты негативные термины пытаешься выставить не как негативные, то менее отрицательными они не становятся
Через твою призму оценю...
Справедливая оценка?
Ты вообще не понял мой тезис и споришь хуй пойми с чем, потому что я через такую призму на вейлгард не смотрю
Я специально ради тебя еще раз скопирую свой основной тезис, который ты либо не прочитал, либо проигнорировал:
Раз они хотели сделать экшн во вселенной драгон эйджа, так нахуя они тогда делали хуевую партийную рпг? Сделали бы хороший слешер про то как серый страж по глубинным тропам режет порождений тьмы, без диалогов без выборов без всяких социальных взаимодействий и прочего говна. Вопросов бы не было. Хоть гоночный симулятор делайте в сеттинге ДА, мне похуй
Вейлгард хуйня не потому что они жанр поменяли, а потому что они как раз остались в том же жанре, только сделали его хуево. Это все еще партийная рпг с диалогами и сюжетом и даже с выборами. Проблема в том, что это хуевая партийна рпг с хуевыми диалогами, сюжетом и выборами. Не надо мне пытаться протолкнуть мысль что раз боевка экшоновее стала, то теперь жанр ваще другой и это оправдывает всю халтуру
Йоба и марвелохрючево - это не негативная характеристика.
Говно и хуйня - это не негативная характеристика
Это как говорить, что, если фильм комедия, то он - хуйня
Я тебе еще раз говорю, драгон эйдж не сменил жанр с драмы на комедию. Он стал хуевой драмой
Ты там опять сравниваешь только то, что сделано однозначно хуже
Нет, у тебя проблемы видимо с пониманием смысла прочитанного
Нет, дружище, это ты подменяешь понятия.
У нас игра - чистая экшон РПГ
Бляяяять, я уже не знаю как тебе расжевать
Вот были у нас диалоги в прошлых частях
Вот есть у нас диалоги в вейлгарде. Они сделаны хуже
Вот были у нас сюжет и лор в прошлых частях, который наследовался из прошлых частей в следующие
Вот у нас сюжет в вейлгарде. Он хуже, и многие события и выборы не наследуются, а игнорируются
Вот были у нас персонажи интересные в прошлых частях
В вейлгарде тоже есть персонажи. И они сделаны хуже, даже те, которые перекочевали из прошлых частей
И так со всеми элементами серии, которые вейлгард пытается повторить
Раз они хотели сделать экшн во вселенной драгон эйджа, так нахуя они тогда делали хуевую партийную рпг? Сделали бы хороший слешер про то как серый страж по глубинным тропам режет порождений тьмы, без диалогов без выборов без всяких социальных взаимодействий и прочего говна. Вопросов бы не было. Хоть гоночный симулятор делайте в сеттинге ДА, мне похуй
Вейлгард хуйня не потому что они жанр поменяли, а потому что они как раз остались в том же жанре, только сделали его хуево. Это все еще партийная рпг с диалогами и сюжетом и даже с выборами. Проблема в том, что это хуевая партийна рпг с хуевыми диалогами, сюжетом и выборами. Не надо мне пытаться протолкнуть мысль что раз боевка экшоновее стала, то теперь жанр ваще другой и это оправдывает всю халтуру
И тут уж мы должны определиться. Либо такая смена траектории - это всегда хуево, либо это не хуево само по себе
Смена траектории - это может быть хорошо. Только это не смена, это "вы не понимаете это другое". Попытка некомпетентность спрятать за "изменениями"
К Веилгарду я подошел как к йобе
И вот как марвелохрючево по вселенной
Ты буквально подтвердил то, что я говорил в начале треда. Про то что защитники вейлгарда сами нелицеприятно отзываются о игре, которую защищают. Ты пытаешься мне объяснить что мол игра неплохая, при этом сам называя ее йобой и марвелохрючевом. Об этом противоречии я и говорил изначально
Ну там серия рождалась как одно, а превратилось совсем в другое.
Ты подменяешь понятия. Вейлгард сделал не другое. Вейлгард сделал хуже. Потому что все элементы перекочевали из прошлых частей, но на голову ниже. Изменилась только боевка. Поэтому боевку я не сравниваю. А сравниваю те элементы, которые уже были в серии, и которые в вейлгарде пытались воспроизвести
фаллаут говнина
Фаллаут как вселенная подразумевает, что в каждой части есть новый регион в новом временном промежутке, на котором происходят локальные конфликты какие-то, таким образом, что они не пересекаются между частями. В драгон эйдж же каждая часть - это продолжение предыдушей, с теми же персонажами, историей мира, и так далее. И вейлгард не исключение, потому что он сам себя считает за сиквел к оригинальной трилогии. Он не пытается сделать вид что мол это все происходит в том же мире, но где-то далеко и в другое время, нет. Он грит вот Солас, вот Морриган, ты в том же самом мире, в ту же эпоху сражаешься с тем же злом что было до этого
Чувствуешь разницу?
Ну и причем тут фаллауты
Судят вейлгард в большей степени по серии, к которой она себя относит. В драгон эйдж менялась боевка от части к части, и никто не бубнел. Потому что основные характеристики серии были всегда на месте: взаимодействие между харизматичными персонажами, ветвистые диалоги, выборы, которые имеют значение как внутри одной игры, так и наследуются в слудующие
И что вейлгард сделал? Как минимум все эти элементы на порядок хуже, как максимум - ваще урезал
А теперь люди коупингом занимаются, мол "ой ну это не классическая рпг теперь, игра про боевку, это экшон". А что в экшене с ролевыми элементами сделать нормальный сюжет, персонажей и диалоги религия не позволяет? Вон Масс Эффект от тех же байовер тоже с каждой частью все больше был шутером с укрытиями и меньше рпг. Тем не менее все ее "партийно-ролевые" элементы, которые не относились к боевой системе, сохранялись
Может получают, а может и не получают, а может просто происходит "эффект владения", когда приуменьшаешь негативные стороны купленого продукта, и пытаешься найти положительные
Вообще ощущение складывается что с вейлгардом происходит какой-то псиоп. В ответ на рейдж от повестки и стилистики, повылезали нетакуси, которые заняли принципиальную позицию за вейлгард. И видно, что даже им как будто игра не нравится. Поэтому если и могут похвалить, то только сдержанно. В итоге появляются вот такие вот "положительные" обзоры про "радость от компетентных механик"
Потом они выдают еще перлы в духе "сюжет нормальный обычный" или "да стандартные тут диалоги, как везде", и закрывая глаза что на вариативность что диалогов, что решений в принципе. Забывая видимо, что говорят про ролевую игру. И что это основные характеристики жанра, которые не могут быть сделаны посредственно, если мы хотим назвать это хорошей игрой. Тем более, если мы говорим про драгон эйдж, и игры байовер вцелом. Они всегда были нарративно ориентированы
можно получить удовольствие от компетентных механик
Вся эта фраза кричит о том, что никакого удовольствия не будет. Типа "можно получить", ну а можно и не получить, тут уж как повезет. А механики "компетентные", то есть уже точно неоригинальные, потому что компетенция подразумевает наличие какого-то опыта. Не глубокие, не интересные, ни еще какой-либо положительный эпитет. А компетентные, что звучит буквально как "ну не говно вроде"
а что не так с аутерворлдс?
В общем-то ничего. Проблема в том, что и особенности какие-то отметить сложно. Скучно, местами кринжово, как-то все дешево, и на голову ниже даже не то, что нью вегаса, а вообще любой тайтла обсидианов и беседки
дело в том, что и гта5 в свое время после прохождения за собой ничего не оставила
Неудивительно, Гта5 ничего и не могла оставить, она никакущая. Как и аутерворлдс
У Обсидиан не получилось сделать второй нью вегас? А у кого получилось?
Нью вегас - это не то чтобы какая-то высокая планка сам по себе. Но проблема в том, что им не то что НВ не получилось повторить, а даже Ф3
Это все еще обобщение
Это ты не принимаешь того факта, что эта аппеляция произошла у автора
Автор сказал "все". Это обобщение, не личный опыт и не авторитет
Ты не понимаешь. Аппеляция к личному опыту и к авторитету в принципе не аргумент, не важно насклько авторитет авторитетный, насколько ты олд, и то, что ты ультиму играл на релизе. И не важно что ты при этом в халфу не играл, так же как и твое окружение, которое, вот это да, скорее всего разделяет твои интересы
Собсна по этой же причине не имеет смысла че там еще выходило, и пытаться сказать что мол вот в это играли, а в это не играли на самом деле. Как и не имеет смысла то, во что играл лично ты, лично я, или еще кто-то конкретный
Про иммерсив заход как раз нормальный. Многие игрожуры признают, что эта игра была вполне себе иммерсив сим и соотв. некоторым условным признакам
Игрожуры сами придумали этот жанр, сами повыдумывали критериев каждый сам для себя, не договорившись о термине, и теперь они этот ярлык на каждый второй тайтл лепят. Опять же, ты аппелируешь к авторитету "игрожура". Типа халфа иммерсив сим, потому что так какие-то додики в своих обзорах так ее называют. А может они неправы?
Чел написал "все олды купили"
Я ответил как реальный Олд
То, что ты и твое окружение не было в халве заинтересовано - не значит что такие все
Где я утверждаю обратное?
У тебя проблемы с чтением или логикой?
Обратное ты подразумеваешь, когда свое частное "у меня не так" начинаешь как контраргумент приводишь к общей практике. Так что над своей логикой подумай сначала
Я перечислил игры
И чего, ну перечислил и перечислил. Ну да было куча разны игр в которые тоже люди играли и которые тоже культовыми считаются спустя годы. Это в контексте обсуждения смысла не имеет
Ты главное не волнуйся, эпический культ халвы твоей не пошатнется от мнения одного простого, пусть и старого, геймера
Чел я даже не фанат халфы, че там пошатнется. Ты вроде "старый" а какими-то максималистическими формулировками кидаешься
И ты можешь на этом моем мнении отвалить от меня со своими "остальными людьми" игравшими в "хорошую игру"
Ты видимо это на свой счет принял, раз так сагрился. Я не делю людей по признаку играли ли они в халфу или не играли, и считают ли хорошей игрой. Мне все равно. На твой первоначальный комментарий я ответил только потому, что в нем была аппеляция к личному опыту, и авторитету типа:"вот я тот самый олд у меня не так". И странный заход про иммерсив симы
Это какая-то паста уровня "я что один не смотрел игру престолов? Да-да, я существую"
То, что ты и твое окружение не было в халве заинтересовано - не значит что такие все
Остальным людям ничего не мешало кроме пляжей из фаркрая, восхищаться физическим движком халфы, только в халфе есть еще игра хорошая, помимо технической составляющей. В фк же первый, когда в графику наиграешься, игра скучной становится, что сюжетно что геймплейно
Но хуй с ним, допустим ты не застал хайп на релизе второй части, потому что сидел в своем информационном пузыре. Но как можно игнорировать выход в 2007-ом орандж бокса, когда весь интернет заполонили мемы про тортик - ложь, все массово играли в тф2 и обсуждали халфу с эпизодами, настолько мощно хайпя третий эпизод, что до сих пор это один из главных видеоигровых мемов
Как и первая попытка скрестить квест, адвенчур и шутер была такое себе
Какой квест, какой адвенчер? Если это коридорный шутер с паззлами на пути? Буквально как первая часть. Причем тут иммерсив сим и дизонорд? Там общего с халфой только эстетика, потому что дизайнер был тот же
Вся эта хуйня про мух контрится тем, что это аналогия, а аналогия - не аргумент, и тем, что мухи не только говно жрут, но еще и сладкое, а значит объект сравнения можно поставить в ряд, например с тортом, тогда получается что миллионы мух не могут ошибаться в выборе торта
Кароче единственные, кто реально говна пожрали, это уебаны, постоянно использующие эту аналогию
фанаты не особо покупали 1 часть
Ты хочешь сказать что фанаты у первой части были еще до того, как она вышла? Ты причину со следствием не путаешь? Сначала что-то должно появиться, и только потом у этого появляются фанаты
инквизиция сделала 12млн копий уже за 4 года
У тебя сравнение некорректное по двум причинам:
Во первых, инквизиция это уже часть популярной серии от именитой студии и самая новая часть франшизы. Поэтому логично что новые в фандоме люди начнут играть именно с нее, вместе с уже имеющимися фанатами серии, что закономерно увеличит охваты
Во вторых, ты сравниваешь игру 2009-го года, когда игры только-только переставали быть развлечением для гиков, с игрой 2014-го, когда ютуб и стриминг популяризировали гейминг среди широкой публики, и отгремел Скайрим, который в принципе мир ролевых игр открыл нормисам. Охваты вообще всей игровой индустрии выросли к середине десятых годов. Естесственно каждая вторая игра 10-ых годов соберет кассу больше, чем любой хит нулевых
Мне кажется люди путают наличие бисексуальных персонажей и повестку
В играх ларианов, ну или, по крайней мере, начиная со второго ДОСа, все напарники имеют бисексуальную ориентацию просто для того, чтобы их можно было заромансить любым персонажем, и БГ3 продолжает эту традицию. У игрока есть как возможность быть белым гетеросексуальным мужиком в партии таких же гигачадов, так и максимальным квиром в компании фриков и трахаться с медведями. Это не повестка, это выбор. Плюс в игре нету трансов, пронаунсов и шрамов от удаления сисек.
А в квиргарде у тебя нет выбора кроме как уважать чужие местоимения, и все диалоги написаны так, как будто это какая-то образовательная передача для дошкольников, только вместо азбуки обучают гендерной теории. Не хватает только маскота а-ля даши следопыта, который в паузах проговаривал вещи типа "давайте поможем Тааш определиться с ориентацией", или "вот видите детишки, Рук с уважением относится к чужим пронаунсам"
В этом был кайф ДАО. Мне тоже Зевран не нравился, но я его оставил в лагере, пускай будет. Спустя половину игры наши отношения с ним окончательно испортились и он покинул отряд. Зато потом ближе к концу игры он с отрядом разбойников атаковал меня снова, после чего пришлось его убить
Удивительно сколькими разными способами было можно решить судьбу второстепенных персонажей
Я лишь к тому, что охват - это не показатель бОльшей любви. Просто потому, что когда мы берем что-то популярное, то об этом изначально знают больше людей
Вот допустим есть какая то игра Х, о ней знают 100 людей, и 100 сотне людей она нравится. Абсолютный шедевр, но непопулярный
И есть какая-то игра Y, о которой знают 1000 людей, и где-то 800 людям она нравится. Хорошая игра, и популярная. Но со своими недостатками
У первой игры онлайн 50 человек, у второй 400. Очевидно что охват у второй больше, и больше людей отзываются о ней положительно. Но каким образом она становится качественнее первой?
Пример утрированный, так сказать "в вакууме", но думаю суть ясна
Чтобы оценить фоллаут как игру, не обязательно хардкорно задрачивать первые части, это раз
Я хоть где-то об этом говорил?
Да и между фолл 3 и 4 прошло всего 6 лет
Мы сейчас говорим про игровую индустрию. 10-ые годы - это время, когда она стремительно росла. И 6 лет в этом контексте - это дохуя.
Просто с нуля фоллач 4 никуда бы не залетел
Фоллач 4 залетел как минимум потому что игра от создателей скайрима. А это одна из самых популярных игр вообще. Люди шли играть не потому что это фоллаут, а потому что это беседка. У ф4 были бы такие онлайны даже если бы она не называлась фаллаутом, а просто была бы "скайримом в постапоке" от Тодда Говарда
Каких тру фанатов, какой монитор
Так охваты это буквально показатель того, что игру любят больше людей
Охваты - это то, насколько много людей в принципе знают о чем-то в первую очередь
Если мы про фоллауты говорим, то первые части выходили еще тогда, когда компьютеры еще в каждом доме не стояли, а игровой индустрии еще не было толком, и играли в игры только всякие гики. А ф4 вышла уже сейчас, когда каждый нормис знает че такое кампухтер, и даже если сам не играет в игры особо, то часто смотрит всяких там стримеров и вцелом плюс-минус представление о популярных играх имеет
Вся заслуга бОльшей "любви" у современных тайтлов заключается в том, что в них просто сыграло больше человек