Она разрабатывалась на Frostbite 3, том же движке, на котором за год до неё вышла Battlefield 4. И если материалы в последней выглядят очень натурально до сих пор, то в «Инквизиции» — скорее как глянцевый пластик. Герои больше на косплееров похожи:
Геймер и техногик. Блог развивается при поддержке магазина электроники e2e4: https://e2e4online.ru
Она разрабатывалась на Frostbite 3, том же движке, на котором за год до неё вышла Battlefield 4. И если материалы в последней выглядят очень натурально до сих пор, то в «Инквизиции» — скорее как глянцевый пластик. Герои больше на косплееров похожи:
Думал, опять 900% вместо «в 9 раз» написали. Смотрю — всё верно, в 10. Ещё бы проценты между собой научились сравнивать...
Постоянно слышу как люди жалуются, что их рабочему компу не хватает оперативки для 100500 вкладок. Внимание вопрос: зачем держать 100500 вкладок постоянно открытыми? Если можно просто пользоваться закладками? Я никогда не держу больше трёх вкладок одновременно открытыми.
Такие сиквелы часто вымучивают продолжение, а приквелы просто рассказывают чуть подробнее то, что мы уже и так знали. У меня топ-5 выглядит следующим образом:
Чел решил заняться профессиональным прогревом ДТФеров и выдумал историю как он, к примеру, привёз из Америки PS4 в 2013 году, а потом впал в кому и очнулся только недавно. И увидел на месте старого доброго форума разрабов какой-то Reddit на русском и как все обсуждают даже не PS5, а PS5 Pro и ремастеры охуенных игр, в которые он ещё даже не поиграл…
...что ушел на фриланс. Раньше работал на одно издание с редкими подработками, сейчас активно наращиваю базу заказчиков. Планирую полностью валить из Рунета. Пока только редкие подработки на английском, но даже так x3 к типичным окладам пишущих редакторов сделал месячно. Без англоязычных было бы x2.
Один из лучших портов с PlayStation 5, наравне с Horizon Forbidden West.