сделал заявку на возврат, но судя по всему магазин уже испарился, он вроде как етсь но товаров в нем нет, и че как дальше будет пока незнаю, надо было навернео внимательней изучать продавца, но чето как то расслабился, почти сотку кариков купил уже в самых разных местах и с подобным в впервые столкнулся. ПРиложил фотку, правый как раз тот что кажется паленым, но это наверное едиснвтенная разница что обнаружил, может какой то "восстановленный" карик
Это поколение мы запомним играми за 70 баксом, следующее видимо будет за 80
Заказал тут карик с Озона "Капитана Тода", вставляю его а он через рас а то и чаще ошибку выкидывает "типа не смог пдключиться или картридж или консоль неисправны" иногда вроде подключается но все равно игра не открывается, хотя обновление прилетело, причем только он, с остальными все впорядке поэтому на консоль не грешу, иногда конектится но делает это долльше обычного, упаковка китайская, и такие мне не раз попадались проблем ранее не возникало, посмотрел карик тоже вроде все нормально, единственное на стороне где все контакты теснение Nintendo HAC-008 не очень явыне по сравнению с другими картриджами и вот хз, это какая то подделка или он все таки БУшный и его как то пытались внешне воскресить? Ранее с подобным не встречался
загрузки на сыче, дольше даже чем в Ведьмаке 3, ну это ладно еще терпимо, но вот сама игра показалась дико душной и графоманской, текста много, а какого то смысл в нем мало, читаешь эти фолианты один за другим уже и непомнишь с чего диалог начался, часов 20 намучал, так как местами было вполне себе бодро и интересно, но в итоге отложил, тот же Диско Элизиум на сыче проходил, где то часов 40 и читать было в кайф. Попробую когда нибудь ОриджиналСин 2 хотя конечно хотелось с первой начать.
Вторая гймплейно очень кайофвая стала, я бы не за что не скзал что она оказуалилась, просто стала играться по человечески, в первой реально чаще страдаешь из за странных геймдизайнерских и геймплейных решений, но вот артово и сюжетно первая больше зашла, более мрачная и брутальная, во второй как будто много сил потратили на геймплей а наратив не успели нормально доделать но все равно прошел с удовольствием, надеюсь в третей они смогут объединить сильные стороны первых двух
Ну все перенос на 5 лет
Пока вся трилогия не выйдет, Четвертого прайма нам точно не видать,а трилогию они будут растягиввать будут по выпуску как раз сколько нужно до релиза
Беру на алике большинство, цены приятные, паленых не попадалось, на озоне тоже бывают по нормальным ценам
Ага почти, Вульве
Все круто но визуально.. Точнее общий стиль, юбики же умеют в вайбиисторически, тот же Багдад великолепно вышел как и прошлые работы, да и интерфейсы они умеют вписывать, а тут опять какой то XDefied на мобилки с портретами и катсценами из худших мобильных дрочилен, ну ведь себе же в ноги стреляют, как итем первым аналнсирующим трейлером с репом, то есть видно что одни люди реально старались, а другие им тупо своими неординарными решениями палок в колеса навставляли, хотя модно было сделать просто полиугому не увеличивая бюджет и это было бы лучше.
Нимфоманка 3
Диалоги и юай мерзкие, из другой вселенной, персонажи тоже блевотные честно говоря, настолько безликих дженериковых героев поискать, в остальном на удивление приятно играется, фича со скринами локи и меткой вообще мастхэв,да и в в целом боевка и передвижения приятные, показалось только что уровни немного по длине излишне растянуты, и бегаешь как будто больше чем стоило бы, ну и надеюсь что боевка будет не на одних блоках выстраиваться, в том же бласфемоси или хк или солях разнообразия все таки хватало плюс билды, тут пока непонятно, но шанс хочется дать игре, схожесть с дред присутствует но именно дред очень целостный проект для меня почти идеальный, а вот с демки принца таких ощущений не было.
Единстенное не понял почему нет ограничений на прыжок от стены плюс рывок, которые позволяют дождить очень многие моменты без каких либо даблджампов и особых усилий.
Думал меньше в Зельду нагонял, а вот КБ2 рекомендую, да сильно порезанная на свиче, но нам не привыкать, и с КБ 1 общего я не нашел, но сама игра как стратежка особенно бои весьма увлекательная да и сюжет с сайдами порадовали,
Не успел СТража ухватить по вкусной цене, положил в корзину а через час его уже увели(( И Линк лучник остался
Как она сейчас работает, играть реально кинематографичные 24 кадра стабильны?
Угу и Елдринг
Вообще к нему подводят буквально в самом начале, я честно говоря и вовсе его случайно нашел как и ганона как и одного из мудрецов, спасибо за этот опыт Зельде, решил после Ботвы вообще делать что зохочу, и квесты зкарывал ближе к концу игры. Буквально после островов, в главном хабе крепости запускается линейка квестов по исследованию Кавернов в течении которых автобилд и находится, да и в целом ко всем так или иначе подводят квесты, другое дело что самому это приятней находить а потом приходить и закрывать квест, но это наверное после опыт Ботвы уже так. Каверны же как по мне классные, главное себя ими не душить, мне лично за 150 часов игры, часов 20 из них было по кайфу провести в кавернах, там много интеренсного, в том чиле и несколько классных сайдов, всяких боссов лабиринты, арены и так далее, плюс один и красивейших дворцов, остальное типа уже опционально, хочешь лутай все, не хочешь иди дальше, мне кажется в этом их смысл, острова летающие в этом плане интересны тем что линейны и могут повзолить себе другой левел дизайн.
смотря где опять же, в шутерах и стратежках, классическихрпг квестах нет, в файтах платформингах гоночках экшнрпг безусловно да, и тут безусловно опять же отл личной вкусовщины
ну да, а в близнецах был сахар американский, так интересней ведь живется
Смысле?! А разве это был не анимационный фильм?
чето с трудом верится в то что Нинка раскошелится на актуальную железку, скорей всего ретрейсинг будет максимально урезанный как на консолях больших, а то и еще болье, плюс всевозможные улучшайзеры, по мощности он скорей всего будет на уровне стимдека не больше, иначе это уже дорогое устройство а это не в концепции консолей и Нентендо в частности, они уже обожглись на ВИиЮ
порты даже на нынешний свич как то пытаются сделать, я когда то глазам не верил когда вышел ведьмак, а потом Чужой, а потом Дум Этернал, теперь вот ладно РДР уже даже не удивишь, трилогия Бетмена, и Бордерлендс, но если железо будет помощней, то это просто ахой, может Елду завезут или последнюю ФИналку с Балдой или Дьябло 4, это будет просто офигенно. Не знаю почему, но я в мультиплатформу тока на сыче стал играть, настолько удобно его постоянно включать и выключать где угодно и не парясь за зарядку, не смотря на то что он дейстительно большинство игр былит или выдает низкие настройки, несмотря на не самые удобные стики, формфактор и то как прдуманно использование консоли и ее гибридные свойства это прямо мастхэв до сих пор для меня, дома в 90 процентах я просто вставляю свич в докстанцию и играю, нежели включаю комп который все бы новинки запускал спокойно на средневысоких
На самом деле очень грустно что поляки отказались от своего двигла, что ведьмак 3 что КП2077 в отшлифованном виде выглядели великолепно и их движок явно имел большой задел в плане работы с открытыми мирами и ролевыми играми, но видимо из за бешенной текучки кадров приходится менять, все таки поддерживать свой движок на таких масштабах задача не простая, нужна куча технической документации актуальной и людей которые очень хорошо шарят за движок, и могут новоприбывшим все объяснить, а учитывая опять же текучку и размер команды это просто бесполезно
Хотели новую КОнсоль?!
Получите распишитесь, большая Н вас любит и слышит!
теперь моя жизнь уже не будет прежней
Только у меня она асоциируется с близняшой из франшизы "Я и моя тень?"
это не говорит о том что это главные их ролди, просто это первые одбразы которые приходят на ум при упминании актеров, и при всех великолепных ролях Дауни хоть того же Чарли чаплина первым на ум все равно придет Железный Человек, как И гендальф при упоминании Макалена, хотя у конечно это индивидуально
мне в этом плане наверное больше нравились способности ботвы,и именно в плане того что они очень круто были сбалансированны с игрой, позволяя ее ломать конечно но для этого надо было прямо сильно попотеть, мне очень нравилось на втором прохождеиии проходить святилища не такими способами как это задуманно где это было возможно и это был свой интересный челендж, а тут способности буквально из коробки попрой позволяют обходить геймплей задуманный разработчиками, хот ямне и такой подход тоже понравился, типа делай вообще что хочешь, но в теъ же святилищах опять же игрока ограничиввают по инвеентарю давая использовать только то что раскидали разработчики в нужных местах, прошлые способности как будто более изящно вписывались в игру, и были равнозначными друг другу задействуясь по всей игре
Я кстати сюрприз открыл раньше чем открыл всех напарников, просто потому что облако не давало мне покоя, но это было прикольно, игра на это отреагировала, не бг3 конечно но все равно, когда мне говорят нужно еще сделать, а потом ничего себе ты уже и это сделал и это сделал, так же забавно было с боссом ига когда я к нему пришел полностью в броне ига и он тоже на это отреагировал
На фростбайте у них только вроде Ран был, но это не точно)