Приключение подошло к концу

Если коротко — это было очень увлекательное приключение.

Приключение подошло к концу

Крайне не согласен с мнением, что это «всего лишь DLC». Определенно, в игре достаточно реюза прошлого контента, но многие места прилично изменились после местного Катаклизма + добавились новые механики.

Мне очень понравилось изучать новые пещеры, Каверны, даже воздушные острова. Я принимаю претензию к последнему (что острова мелкие, и их неинтересно исследовать), но если бы еще и острова были больше, и их самих было бы больше, я бы наверное точно задушился все исследовать.

Может, я провел бы в игре и больше времени (прошел ее за 145 часов), но мне под конец уже было лень искать карты сокровищ, а потом в Кавернах искать эти самые сокровища. Не говоря уже о том, чтобы зачищать всяких Глиоков.

Не хочется тут писать какой-то обзор, но кратко поделиться мнением хочу:

  • По эмоциям игра на 10/10
  • После Ботвы, я не задушился качаться и изучать мир заново
  • С учетом того, что святилищ стало больше, я был не против, что они стали легче
  • Новая система оружия прикольная, но мне не понравилось, что «уникальные» образцы порезали
  • Все еще слишком много семечек Короков (опять собрал не больше 200)
  • Новые способности — хороши. Пользовался буквально всем, даже реконструктором
  • По самой стройке особо не угарал, нет фантазии, да и желания, чтобы придумывать механизмы

А дальше я решил, что скучать не стоит, и уже приобрел трилогию Spyro и Крэша, а еще вчера смог урвать Марио Карт за 2к😎

Моя прелесть🥰
Моя прелесть🥰
6060
60 комментариев

Сам на прошлой неделе закончил, 150 с копейками часов, Ботву в свое время за 130 прошел, максимально кайфанул, но считаю стройка еще сырая, в плане того что применять ее особо негде, можно конечно что то сложное сделать но поводов для этого игра не дает, в тех же святилищах от силы два предмета нужно соединить да и в остальной игре тоже, очень хочется верить что в длс сделают что то похардкорней и покомплексней, мне в плане новшеств понравилось оружие из всякого мусора собирать, это прямо для меня стало большим плюсом по отношению к ботве, еще пробовал броню себе прокачать но так за всю игру и не смог сет до 4 звездочек докачать, гриндом специально не занимался, но не одной драки не пропускал, правда и брони с 3 звездочками мне хватило что бы ганона не напрягаясь с первой попытки завалить, все таки боссы в тетке хоть и интересные концептуально но уж слишком простые, больше всего навеоное порадовали квесты особенно от газеты, все в итоге закрыл, ну и пещеры не смотря на то что они все таки однообразны было интересно исследовать, иногда попадались весьма необычные, опять же хотелось бы что бы данжи развивали дальше. Вот что в ботве точно мне больше понравилось так это Чудища буквально с момента их презентации и квестов подводящих к ним так и их прохождение и участие в финальном сражении, это было суперэпично, а дворцы тетки проходились наверное по пол часа каждый, хотя они тоже по своему очень хороши но просто их как то мало было, хотелось больше. Пока передохну поиграть во что нибудь помельче, потом все равно засяду за РДР а там глядишь и ДЛС подъедут и думаю они уже с новым свичом релизнутся

4

Согласен, чудища мне в ботве тоже больше понравились, и квесты от газеты тоже больше всех понравились

1

Я хотел броню (которая за все святилища) на 4 прокачать, но на серебряных лаврах забил на это дело

Я бы тоже не отказался от "злоебучих" данжей, но, предположу, что новые способности просто не позволяют так сделать. Им даже пришлось, замечено на горе смерти, явно ограничить использование механизмов Зонаи. Поэтому выбрали вариант ухода вширь. С глубиной и так достаточно:)

Мне кажется что люди, которым эта игра понравилась, не особо сильно дали себе её распробовать, чтобы понять какая она однообразная и нудная. У меня сейчас наиграно 145 часов и я даже близко не приблизился к концу игры и меня от нее тошнит. Открыл только двух компаньонов. Но я много времени провел в открытом мире, не затрагивая сюжет. И "изменившийся" мир Ботвы это пару упавших Зонайских камней на некоторые города и всё. И эти руины ничего интересного из себя не представляют. Острова на небесах маленькие, их мало и они по структуре своей повторяются всё время. А каверны вообще просто отвратительное место, потому что по сути своей это зона для гринда и фарма, и визуально не выразительное место, которое на всю карту выглядит одинаково (кроме под горой Смерти). И в итоге в этой игре нечего исследовать. Ты либо все локаций уже исследовал в Ботве, либо новые места абсолютно не интересны. Но да, зато новые механики есть, благодаря которым можно время поубивать кекая от своих сооружений. А еще для этих целей можно просто в besiege поиграть, которая чисто про строительство механизмов, только там для этого 100 часов фармить каверны не надо.

2

Так ее можно и за 50 часов пройти если хочется, мне кажется что концепция Ботвы тем и хороша что ее можно пройти ровно за столько за сколько хочешь и на сколько хватит настроения, можно за 50 часов можно за 150 можно за 300 часов и все будет зависеть от того что именно нравится в игре, неты смысла заставлять себя зачищать все 300 часов если это не нравится, можно пройти за 50 и получить свое удовольствие, мне вот 150 часов хватило что бы решить все пора к Ганонону, те же каверны вещь совершенно не обязательная, там да в основном гринд и больше вызовов по сложности, хочешь проходи, хочешь вообще не залезай, тоже самое с островами, есть обязательные сюжетный остальные как хочешь, ну и так далее, гринд совершенно не обязательный если нет внутреннего лутера перфекциониста, мне кажется вы просто затянули с прохождением

7

Комментарий недоступен

6