Привожу перечень горечей, которые зафиксировались в моём восприятии и сопровождали меня всё прохождение. А в конце я не смог их забыть, и не считаю нужным простить. То есть фактически я перечислю моменты, которые делают игру, кою приятно было бы видеть идеальной, собственно - неидеальной.
Спасибо за материал. Есть опыт игры в Ботву (где-то 140 часов), в Терку наиграл пока 15, только спустился с Неба и зачистил около 10 шрайнов. Подскажи, пожалуйста, где найти навык автобилда? С остальным я вроде разобрался.
Автобилд реально прям лучше в начальной стадии игры получить.
Вообще к нему подводят буквально в самом начале, я честно говоря и вовсе его случайно нашел как и ганона как и одного из мудрецов, спасибо за этот опыт Зельде, решил после Ботвы вообще делать что зохочу, и квесты зкарывал ближе к концу игры. Буквально после островов, в главном хабе крепости запускается линейка квестов по исследованию Кавернов в течении которых автобилд и находится, да и в целом ко всем так или иначе подводят квесты, другое дело что самому это приятней находить а потом приходить и закрывать квест, но это наверное после опыт Ботвы уже так. Каверны же как по мне классные, главное себя ими не душить, мне лично за 150 часов игры, часов 20 из них было по кайфу провести в кавернах, там много интеренсного, в том чиле и несколько классных сайдов, всяких боссов лабиринты, арены и так далее, плюс один и красивейших дворцов, остальное типа уже опционально, хочешь лутай все, не хочешь иди дальше, мне кажется в этом их смысл, острова летающие в этом плане интересны тем что линейны и могут повзолить себе другой левел дизайн.
В кавернах под Великим плато (которое в ботве начальная лока). Ну или где-то рядом с ним.
Он в Центральной шахте под Великим плато, на нём несколько разломов, сподручнее будет тот, что на востоке в руинах, дальше скорее всего когда будешь освещать местность под плато, наткнёшься.