Да не, синематики дополнений у них все на движке были. По крайней мере во второй части. Вот самое первое ДЛЦ
Хм... Да, даже не обращал внимание на эту парочку, хотя в каком-то обостроении, вроде, постоянно мимо них пробегал. Ну я с разу сказал, что лично я не замечал таких косяков, это не значит что их нет) Возможно я просто не слишком внимателен.
Я не могу вспомнить ни одного полноценного диалога, к которому бы не было субтитров. Их нет у генерируемых фраз, вроде реакции охраны на действия лысого, наподобие "Окружай его", "Обнаружен труп". А все заскриптованные диалоги с субтитрами.
Там диалогов очень много. Просто не все они напрямую связаны с сюжетом. Есть целая система сведений, когда лысый проходя мимо пары персонажей получает оповещение о том, что они обсуждают что-то важное и лучше послушать. А есть и просто общение между персонажами и разговоры по телефону, которые так не помечаются, но тоже могут дать подсказки. Учитывая сколько персонажей на уровнях - таких диалогов очень дохрена. Могут переговариваться повара на кухне, охранники на посту, просто прохожие. Обычно это не связано с сюжетом, так как очень локально, что-то вроде "- Когда уже починят этот чертов кондиционер? - Шеф сказал, что техник скоро придет" и лысый понимает, что можно переодеться в этого техника. То есть основной сюжет тут ни при чем, просто интерактивность уровня. По этому и создается непривычная ситуация, что в игре мало сюжета, но куча диалогов.
Как ни странно, но так частенько играют даже средние игроки. У нас какое-то время был рейд, собранный практически на коленке, при этом там были ребята, которые хорошо разбираются в одном из самых популярных аддонов для вывода дополнительной информации на экран. Так вот на некоторых боссах, которых мы никак не могли осилить из-за определенной механики, они делали специальный модуль под эту механику, чтобы никто ее не пропустил и не запорол. Например перед атакой босса всем, кто установил этот аддон, выводилось отдельное оповещение что и как им нужно сделать в зависимости от ситуации. То есть по сути один шарящий игрок может наклепать аддонов так, что закроет слабые места других игроков.
Хм... Ну ладно доступы. А с прогрессией что? Я первую часть на 100% прошел и довольно много во второй. Это все синхронизируется через учетную запись IOI. Первая часть в EGS у меня уже есть. Если я докуплю вторую, они подтянут мою прогрессию?
В Битве за Москву вообще одна большая карта. Просто игроков пускают на определенные ее куски. Когда летаешь на самолёте - это видно. На любой из трёх карт можно пролететь над монастырем, просто воевать внутри него наземные силы будут только на соответствующей карте.
Ну вот настолько там обрывочный сюжет, что я его даже фигово помню)
Он там показывается в основном после прохождения миссий. В самих миссиях действий с сюжетом не очень много. Например Сапиенца из начала первой части. Большая локация, с кучей всего, где в подвале особняка разрабатывают вирус. Тебя наняли убить тех кто этим руководил, уничтожить вирус. При этом что за вирус и кто его создал ты узнаешь только в конце первой части и в дополнительных миссиях из издания года. Но на уровне еще дохрена всяких активностей. В итоге ты тратишь огромное количество усилий ради крупиц информации, которую в процессе прохождения можешь просто пропустить, прослушать или забыть. И из этих крупиц в конце первой части ты узнаешь типа такого. Это вирус. Он заразный. Он может убить всех людей. Его сделали там то. Какие-то странные личности, которые сами еще на кого-то работали. На этом заканчивается сюжет первой части. При этом еще параллельно собираешь крупицы информации о прошлом 47го, но там еще меньше конкретики. В итоге все это теряется за собственно убийствами и стелсом и отходит на второй план. Вторая часть уже чуть более динамичная и там есть полноценные повороты сюжета. Но все равно там идею часового шпионского фильма размазали как маленький кусок масла по слишком большому куску хлеба. Опять же все очень сильно теряется в декорациях и возможностях песочницы. К тому моменту как ты пройдешь последнюю миссию можно благополучно забыть что там вообще было до этого. Особенно если проходить досконально. Третью часть обещают сделать уже достаточно динамичной и мрачной. Сделав больше упора на сюжет. Ну, посмотрим. Все таки в этой игре сюжет действительно очень вторичен. Если в финале трилогии они еще и его подтянут, то это будет одна из лучших серий игр по моему мнению.
Ну небольшой ремейк первой части был во второй. Например на карты первой части добавили хорошее настроение и весь механ с ними. В первой части до выхода второй их небыло. А теперь там можно при помощи него снайперскую винтовку пронести куда хочешь, на глазах у нпц. Так что у них есть опыт добавления фич из новой части в старую.
Тост! Тост! 🍷
Знатные у вас там крысы... Я сначала подумал, что это горгульи из третьих героев и сейчас они убьют уснувшего паренька)
Можете добавить скриншотов или гифок? С телефона не получается запустить с itch.
Я так понимаю - это задание для художников? Или есть и сама игра?
Ну что поделаешь) Получилось все равно круто)
Ну я особо не парился. Работа, вроде отправилась и ладно. Главная награда для меня это то что я поучаствовал в чем то более серьезном, чем простое ковыряние в Unity и попытки его оседлать)
А, ну да, по хорошему для этого надо иметь отдельного человека в команде. Мое знакомство с ЗД в Юнити закончилось на попытках перенести модели из Блендера в юньку. Если кратко, то ничего не получилось и я отложил это на потом. А готовыми ассетами я пока пользоваться не хочу. Хочу сначала сам со всем разобраться.
Но там за правильно проложенный маршрут, который не пришлось менять, дают дополнительные очки. Хотя да, эта механика, наверное, слишком громоздка и за двухдневный хакатон ее вряд ли реализуешь.
В ИТМО есть курс по геймдеву? Можно немного поподробнее? ) А игра выглядит интересно, да и смотрится симпатично. Будете доделывать? )
О, да, поигрался в мобильную версию) А почему, кстати, ушли от 3Д? Или это было объяснено ранее? Я просто тоже поглядываю в сторону 3Д и интересно - какие могут быть подводные камни?
Я даже на мерч не рассчитываю) Когда я загружал работу - первая попытка, где я заполнил все, включая адрес, не прошла. Тогда я начиная паниковать обновил окно и загрузил все не заполняя это поле. И даже не помню - какой почтовый ящик там указан был. Он заполнился автоматически. Для меня это была просто возможность попробовать свои силы. И мне понравилось. Постараюсь участвовать в таких конкурсах дальше. Надо только навыки подтянуть) Вам тоже желаю успехов. На собственной шкуре знаю, что визуал игры это лишь вершина айсберга и она может не отражать всех усилий, которые остались под водой)
Я только сейчас начал просматривать публикации связанные с хакатоном, причем начиная с новых. В выходные времени не было. И скачать я пока ничего не могу, сижу с телефона. Так что часто приходится гадать)
Хочу уточнить про саму механику игры. То есть надо заранее проложить путь енота, как в Door Kickers и очень древней игре про воришек (вроде называлась Ва-Банк) и уже потом он проиграется и вы увидите, что получилось?
Не сразу понял, в чем состоит суть игры, но постепенно мой, выжатый за выходные, мозг осознал. У мелкого ребенка моих друзей есть такая игрушка, которая просит повторить за ней мелодию нажатием нескольких кнопок. Сложность после каждого успешного завершения растет. Как у вас это реализовано? Нажимать каждый раз нужно разные комбинации? До какого предела растет длина последовательности? Скачать билд пока нет возможности.
За описание генерации уровня отдельное спасибо. Мне такие подробности очень помогают. Я до этого даже не знал об алгоритме A*. И в целом игра смотрится очень интересно. В чем она сделана? И не поделитесь билдом или кодом? Я сейчас это у всех прошу)
Мне точно будет интересно) Особенно про грамотную организацию процесса разработки в команде. Я пока работал только в одиночку и не заморачивался со всем этим. Но в итоге надо будет осваивать, ведь полноценные игры в одиночку сейчас не делаются. Но для меня даже половина терминов связанных со взаимодействием пока не понятна)
Звучит очень интересно. А можете добавить скриншотов или гифок игрового процесса? С телефона не могу посмотреть приложенные файлы( И вопрос уже ставший для меня стандартным, проект сделан в юнити? )
Ух, процедурная генерация планеты? Это на юнити? Мне эта тема сейчас очень интересна. Можете кратко описать как у вас она происходит? Я когда пробовал в одном своем прототипе ее реализовать просто выел себе весь мозг. Правда у меня там были не квадраты, а гексагоны и это сильно все усложнило.
Препродакшн, дизайн-документ. Я тоже пытался, но через час все превратилось в хаотичное действо где я просто пытался сделать так, чтобы было хоть немного похоже на то, что я придумал изначально) Мне надо учиться правильно организовывать процесс разработки. А проект ваш смотрится интересно. На чем он написан? Кстати у многих это уже спрашиваю, так как мало кто указывает в чем была разработка. Даже стало интересно - чем пользовалось большинство разработчиков. Подозреваю, что таки Unity.
Еще начинающие команды, у которых нет своей базы для тренировок, могут делать это в клубах, ведь сидеть рядом с тиммейтом гораздо удобнее, чем играть вместе, но каждый из дома.