Иногда мы сначала придумывали героя, а потом подбирали ему подходящую способность. Например, мы давно хотели сделать унгана — колдуна вуду. А чем известны унганы? Разумеется, тем, что они могут призывать зомби (причём, в отличие от живых мертвецов из ритуала зомби-апокалипсиса, эти зомби подчиняются приказам и вооружены автоматами). Иногда всё происходит наоборот. К примеру, мы решили, что в игре не хватает способности мгновенного рывка вперёд, и уже под него придумали героиню-байкершу.
разработчики CRSED: F.O.A.D.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
убогое название
Нормальное название.
Название теперь на уровне fenyx rising)
Ты занижаешь достижения отечественных разработчиков в нейминге — оно гораздо, гораздо хуже (¬ ͜ ¬)
Комментарий недоступен