Времени на разработку мало, делать огромный пул предметов с уникальными механиками некогда, а дать игроку возможность экспериментировать и ошибаться надо (иначе это не рогалик). Решили сделать так, чтобы игрок мог использовать предметы по-разному: драться им, попытаться съесть или кинуть во врага. Соответственно, на этом вся игра и строится - надо менеджить карточки наиболее эффективным образом, чтобы пройти все битвы, прежде, чем умрешь. Умер - получи валюту и иди в магазин, докупать более эффективные предметы.
Очень круто выглядит. Будет здорово, если доведет до конца начатое!
спасибо огромное! приятно слышать)
на следующих выходных постараюсь сесть и полностью перелопатить всю архитектуру кода, т.к. сейчас получился не очень то и играбельный билд.
а мне, как unity-разработчику, крайне стыдно показывать проект в таком плачевном состоянии при столь шикарном контенте: кучи нарисованного UI, море контента и анимаций... как много я не успел впихнуть-настроить-отладить :(
может быть, начнем публиковаться на DTF и рассказывать о процессе разработки, если людям будет интересно :)
Арт и анимация чумовые! )
Богически)