Нет, нейронки мы используем лишь по мере необходимости.
Не совсем, само понятие гуль и концепция хищника в облике человека оттуда)
В остальном переработка от автора.
Ахахах, давайте забудем об этом))
Спасибо за поддержку!
С какой-то стороны согласен, что в больших и именитых проектах желательно обойтись без них. Но опять-таки существование нейронок чем-то напоминает промышленную революцию 19-го века. Кто знает, может в скором времени профессии из разряда сценаристы и художники будут менее востребованы.
Знаю, но внутренний сценарист требует большего количества речевых оборотов.
При том важно максимально точно выразить мысль, ведь из 3 предложений сюда прилетит один товарищ ненавистник нейронок, что заберёт моё время в пустую)
Слишком много воды налил?)
Чуть позже вытру)
Успехов в этом начинании, но над отличительными чертами стоит подумать, ведь выживачей уже огромное множество.
Скажу честно дело правое, лично мне она нравится, но боюсь, что в последующем такой уровень нагрузки приведёт к выгоранию.
Искренне держу кулачки, что бы у Вас всё получилось.
Тоже сильно удивился. Думал у нас планы слишком амбициозны, но тут были переплюнуты в амбициях до невозможного.
С этим персонажем нет смысла спорить. У него в ведьмаке нет элементов славянской мифологии, что тут сказать.
Бывает такой типаж людей, которые дальше "о прикольные эльфы" ничего не видит.
Наши сценаристы взвесили все "за и против" и решили рискнуть за основу взяв мифологии ближайших народов.
Тем более этот человек думает, что мы разрабатывая игру в нашем формате рассчитываем на мировую аудиторию...
Конечно было бы великолепно выстрели игра настолько, но цели наши менее амбициозны и ближе к реальности.
Да спасибо большое, обязательно ознакомимся. До этого приходилось только поисковиками пользоваться, на данный труд не натыкались
Спасибо большое, написал.
Правда есть некоторые темы которые всё же, даже в таком формате мы осветить не сможем.
Мы действуем по стратегии открытой разработки, на днях проводили стрим где показывали то немногое, что уже сделано.
Отдаём предпочтение диалогу с потенциальной аудиторией, для достижения лучшего качества.
Но в целом Вы правы: большинство студий работают по схеме закрытой разработки.
Ну как видно не любой, раз даже ручной арт был удостоен критики, на фоне нейронок)
О чём я уже и сказал, мы уточнили про современную географию, что бы людям было понятнее какая именно мифология нас интересует. Уж пожалуй перечислять киевскую Русь, Хазарский каганат и т.д. мягко говоря глупо, а так понятнее, но к сожалению, как показывает ветвь комментариев не всем.
Присоединиться можно в комментариях, концептов как уже упоминал в комментарии выше мало ввиду малого количества художников. Если есть какие-то вопросы - с радостью отвечу
Ну значит качественно сделано, если даже столь образованный и эрудированный человек как Вы, не заметил такой жёсткой подставы, как внесение никому ненужной мифологии в столь нашумевшем произведении (и книги и игры)
Если про аниме то да, говно то ещё, а вот про первоисточник утверждение спорно.
Никто не в курсе за ведьмака? В каком же посёлке городского типа за него "не в курсе"?)
Есть кандидаты для работы на положительной энергии ци?) если есть - будем благодарны)
Ведьмак со славянской мифологией:
"Ну да, ну да, пошёл я нахер"
Токийский гуль берущий основу в арабской мифологии:
"Я с тобой..."
Хммм, интересно даже
Нейронки...
Не спорю, что мы закрываем на данный момент некоторые пробелы нейросетями, но есть огромная разница между проекте полностью на нейронках и тем, что делаем мы)
Как пример вот один из концепт артов уже проработанных персонажей.
Увы мы работаем на чистом энтузиазме и лишь вкладываем собственные средства в проект.
Будьте добры поделиться контактами, мы с радостью рассмотрим варианты взаимодействия.
Будем надеяться, что наш проект порадует не только нам, но и игрокам🥰
Надо полагать, что всё необходимое обтянуто вокруг ног😁
Для начала бы поиграть в него)
А так есть великая фраза: "Не своровали, а вдохновились"😁
Интересное видение подтёков от свеч. Нужно будет взвесить такую идею для релиза😂
У него их нет😁
Благодарим, обязательно изучим вопрос
Получилось хорошо, но я бы рекомендовал для подчеркивания характера уголки губ выставить ровно (сейчас оно будто улыбается и это вообще не выглядит жутко) и ракурс снизу вверх, одна голова может хищно улыбаться, а другая надменно задрав подбородок смотреть (третью уж сами придумаете).
Думаю такой концепт в полной мере передаст характер существа