Нейронки в инди - зло?

Абсолютно согласен коллега!

Быстрое прототипирование персонажей, бестиария и локаций с использованием ИИ, порой необходимо, в контексте небольших и начинающих инди-команд. Использование нейросетей для генерации первичных визуальных концептов может значительно ускорить процесс разработки и позволяет сконцентрироваться на других важных аспектах игры, таких как сюжет и геймплей.
Кроме того, такой подход дает возможность быстро экспериментировать с различными визуальными стилями и идеями, что в итоге способствует нахождению уникального и запоминающегося образа для игры. Это особенно важно для инди-разработчиков, которые стараются выделиться на фоне множества других игр.
Более того, последующее взаимодействие с профессиональными художниками для доработки этих начальных концептов позволяет довести до совершенства каждый элемент дизайна персонажа, учитывая уже имеющуюся базу и обратную связь разработчиков и сообщества.
Успешное сочетание сценарной работы и инновационных технологий, как в нашем случае, действительно может повысить качество и вызвать интерес к игре еще на этапе разработки.

Будем работать в том же духе, и у нас все получится!

33
14 комментариев

Нейронки максимально кашерны везде, где их применение целесообразно.
Все причитания против, от лукавого

6
Ответить

Спасибо за поддержку!
С какой-то стороны согласен, что в больших и именитых проектах желательно обойтись без них. Но опять-таки существование нейронок чем-то напоминает промышленную революцию 19-го века. Кто знает, может в скором времени профессии из разряда сценаристы и художники будут менее востребованы.

1
Ответить

Что мне не нравится в результатах нейронок: нет текстур. Всё смазанное, словно замыленное. Неужели нельзя с ними в детализацию? А то выходит какой-то отдельный стиль — стиль нейронки. Ими ты не покажешь «хочу в таком-то стиле», т.к. всё равно будет получаться стиль нейронки. Или я неправ и просто вижу конкретные работы, а нейронки на самом деле многогранны?

1
Ответить

Да вот https://civitai.com/images можно открыть, там масса разных по стилю и уровню детализации примеров: от гиперриализма до абстракционизма, от маслянной живописи до рисунков тушью. Другое дело, что нейронка на практике мало отличается от фотошопа, там тоже нет кнопки "сделать красиво". И качественная, детализированная картинка требует комплексного, выстроенного пайплайна: промт-инжиниринг, дообучение модели, комбинации техник инпейтинга, апскейлинга, работы с картами глубины, тенями и т.д. Это вполне себе инженерная задача, требущая понимания множества технических деталей и особенностей работы конкретных моделей, их настроек, владения специфическими навыками.

Не говоря уже о том, что у человека, работающего с нейронкой, должно быть видение результата который он хочет получить, вкус, художественный кругозор — словом качества художника собственно.

3
Ответить

Кто теперь эту лужу вытирать будет?

1
Ответить

Слишком много воды налил?)
Чуть позже вытру)

1
Ответить

инди - зло

Ответить