По факту ты ругаешь игру за то, что она просто не такая как ты хочешь - имеешь полное право. Я же просто с тобой не согласен, хотя не буду отрицать, что по поводу канализации в ремейке - реально можно было сделать интереснее (и они это учли в rebirth).
Ты сам перечислил, то что меняет подход. Я не согласен с тобой по поводу того, что она (оригинальная) не выглядит пустой, думаю что у тебя слишком ностальгический взгляд на неё, также как и не согласен с тобой по поводу Лесли, который является отсылкой к книге, и ничем не мешает. Квесты как квесты (тем более они участвуют в том самом раскрытии персонажей и лора), также как и мини-игры, которые частый гость в финалках (и за исключением пары игр - хорошо реализованы), не хочешь - не делаешь, но зачем ругать за предложенное разнообразие - я не понимаю, это же не не игра вроде тетриса, которая работает только на основной механике. Также я крайне не согласен с тобой по поводу боевки, считаю её лучшей реализацией скрещивания классической пошаговой и экшен боевки, что можно было придумать. Сюжет, безусловно, каждому своё, хотя на текущий момент по факту ничего не изменилось. Конечно, цель любого бизнеса - извлекать прибыль, но в этот раз игроков явно не пичкают бездушным дерьмом.
Затем что современные игры уже делают с помощью других выразительных средств и финалка 7 при переложении контента 1 в 1 с той же частотой событий и раскрытием персонажей как в оригинале, выглядела как минимум архаичной, а как максимум пустой и скучной. И это я молчу про случайные бои. Плюс очевидно, что разработчики пытаются реализовать то видение, которое они показали в advent children, и как мне кажется весьма успешно.
Возможность использовать несколько источников информации - это безусловное благо и возможность противостоять навязыванию мнений. Сложно представить себе, чтобы сейчас получилось провернуть какой-то Lada Racing Club (хотя создатели the day before безусловно пытались).
Без удачи тут определённо не обошлось, однако факт поддержки во многом и есть от того, что нинке не надо было тратить ресурсы на 2 консоли как в свое время пришлось Sony с витой и пс4 (хотя там еще куча факторов вроде идиотских решений с картами памяти).
Ты не понимаешь, что оба этих устройства открыли каждое свою нишу. Дэк открыл ворота устройствам своего рода компаньонам (навряд ли его можно рассматривать как полную замену пк), и это очень круто, свич же в эпоху не самого растущего рынка консолей умудрился создать необходимость покупки консоли каждому человеку, а не семье, при этом сохранив особенности как портативки, так и домашней консоли, этого никому до сих пор не удавалось и с точки зрения продаж софта - это очень круто, другие платформодержатели только релизы на пк смогли придумать.
Много думаешь. Хочу поиграть в игру на консоли - покупаю (в цифре если хочу поиграть на релизе или если это мультиплеерный проект, потом могу для коллекции физику купить). Не понравилось - это был мой выбор.
"Единственный минус" —--> называет сразу два минуса. Я бы не очень доверял твоему мнению.
Но ведь на switch есть xenoblade 2 и 3.
Конкуренты в кормушку насрали
...и Сефирот.
Когда видишь дополнение в номинации на игру года
По факту ты ругаешь игру за то, что она просто не такая как ты хочешь - имеешь полное право. Я же просто с тобой не согласен, хотя не буду отрицать, что по поводу канализации в ремейке - реально можно было сделать интереснее (и они это учли в rebirth).
Ты сам перечислил, то что меняет подход.
Я не согласен с тобой по поводу того, что она (оригинальная) не выглядит пустой, думаю что у тебя слишком ностальгический взгляд на неё, также как и не согласен с тобой по поводу Лесли, который является отсылкой к книге, и ничем не мешает. Квесты как квесты (тем более они участвуют в том самом раскрытии персонажей и лора), также как и мини-игры, которые частый гость в финалках (и за исключением пары игр - хорошо реализованы), не хочешь - не делаешь, но зачем ругать за предложенное разнообразие - я не понимаю, это же не не игра вроде тетриса, которая работает только на основной механике.
Также я крайне не согласен с тобой по поводу боевки, считаю её лучшей реализацией скрещивания классической пошаговой и экшен боевки, что можно было придумать.
Сюжет, безусловно, каждому своё, хотя на текущий момент по факту ничего не изменилось.
Конечно, цель любого бизнеса - извлекать прибыль, но в этот раз игроков явно не пичкают бездушным дерьмом.
Затем что современные игры уже делают с помощью других выразительных средств и финалка 7 при переложении контента 1 в 1 с той же частотой событий и раскрытием персонажей как в оригинале, выглядела как минимум архаичной, а как максимум пустой и скучной. И это я молчу про случайные бои. Плюс очевидно, что разработчики пытаются реализовать то видение, которое они показали в advent children, и как мне кажется весьма успешно.
Возможность использовать несколько источников информации - это безусловное благо и возможность противостоять навязыванию мнений. Сложно представить себе, чтобы сейчас получилось провернуть какой-то Lada Racing Club (хотя создатели the day before безусловно пытались).
Посторгаменная ясность
Проходить кризис кор без фф7 - тот ещё мазохизм)
Без удачи тут определённо не обошлось, однако факт поддержки во многом и есть от того, что нинке не надо было тратить ресурсы на 2 консоли как в свое время пришлось Sony с витой и пс4 (хотя там еще куча факторов вроде идиотских решений с картами памяти).
Ты не понимаешь, что оба этих устройства открыли каждое свою нишу. Дэк открыл ворота устройствам своего рода компаньонам (навряд ли его можно рассматривать как полную замену пк), и это очень круто, свич же в эпоху не самого растущего рынка консолей умудрился создать необходимость покупки консоли каждому человеку, а не семье, при этом сохранив особенности как портативки, так и домашней консоли, этого никому до сих пор не удавалось и с точки зрения продаж софта - это очень круто, другие платформодержатели только релизы на пк смогли придумать.
После взгляда на ту чушь, что ты написал ранее, мне было не до шуток. Реально волнуюсь за тебя.
Мне кажется ты устал, отдохни.
Обоснуй почему pci-e 3.0 на терабайт суёшь при заявленном заголовке.
Если по Брайну, то лучше не надо)
Я в симс 2 строил бассейны и потом удалял лестницы. Отношения с соседями были очень глубокими.
Попробуй купить например мк9 в стиме сейчас.
Все что ты описал, кроме стоимости подписки, применимо и к пк.
Много думаешь. Хочу поиграть в игру на консоли - покупаю (в цифре если хочу поиграть на релизе или если это мультиплеерный проект, потом могу для коллекции физику купить). Не понравилось - это был мой выбор.
В очередной раз топлю за финалку, хотя если быть честным то, что якудза, что финалка разочаровали концовками слегка.
По некоторым позициям тир листа
По квотам прошла