Николай Позин

+7261
с 2019
44 подписчика
57 подписок

"Единственный минус" —--> называет сразу два минуса. Я бы не очень доверял твоему мнению.

1

По факту ты ругаешь игру за то, что она просто не такая как ты хочешь - имеешь полное право. Я же просто с тобой не согласен, хотя не буду отрицать, что по поводу канализации в ремейке - реально можно было сделать интереснее (и они это учли в rebirth).

Ты сам перечислил, то что меняет подход.
Я не согласен с тобой по поводу того, что она (оригинальная) не выглядит пустой, думаю что у тебя слишком ностальгический взгляд на неё, также как и не согласен с тобой по поводу Лесли, который является отсылкой к книге, и ничем не мешает. Квесты как квесты (тем более они участвуют в том самом раскрытии персонажей и лора), также как и мини-игры, которые частый гость в финалках (и за исключением пары игр - хорошо реализованы), не хочешь - не делаешь, но зачем ругать за предложенное разнообразие - я не понимаю, это же не не игра вроде тетриса, которая работает только на основной механике.
Также я крайне не согласен с тобой по поводу боевки, считаю её лучшей реализацией скрещивания классической пошаговой и экшен боевки, что можно было придумать.
Сюжет, безусловно, каждому своё, хотя на текущий момент по факту ничего не изменилось.
Конечно, цель любого бизнеса - извлекать прибыль, но в этот раз игроков явно не пичкают бездушным дерьмом.

Затем что современные игры уже делают с помощью других выразительных средств и финалка 7 при переложении контента 1 в 1 с той же частотой событий и раскрытием персонажей как в оригинале, выглядела как минимум архаичной, а как максимум пустой и скучной. И это я молчу про случайные бои. Плюс очевидно, что разработчики пытаются реализовать то видение, которое они показали в advent children, и как мне кажется весьма успешно.

Возможность использовать несколько источников информации - это безусловное благо и возможность противостоять навязыванию мнений. Сложно представить себе, чтобы сейчас получилось провернуть какой-то Lada Racing Club (хотя создатели the day before безусловно пытались).

1

Посторгаменная ясность

1

Без удачи тут определённо не обошлось, однако факт поддержки во многом и есть от того, что нинке не надо было тратить ресурсы на 2 консоли как в свое время пришлось Sony с витой и пс4 (хотя там еще куча факторов вроде идиотских решений с картами памяти).

2

Ты не понимаешь, что оба этих устройства открыли каждое свою нишу. Дэк открыл ворота устройствам своего рода компаньонам (навряд ли его можно рассматривать как полную замену пк), и это очень круто, свич же в эпоху не самого растущего рынка консолей умудрился создать необходимость покупки консоли каждому человеку, а не семье, при этом сохранив особенности как портативки, так и домашней консоли, этого никому до сих пор не удавалось и с точки зрения продаж софта - это очень круто, другие платформодержатели только релизы на пк смогли придумать.

11
1

После взгляда на ту чушь, что ты написал ранее, мне было не до шуток. Реально волнуюсь за тебя.

11
1

Обоснуй почему pci-e 3.0 на терабайт суёшь при заявленном заголовке.

Я в симс 2 строил бассейны и потом удалял лестницы. Отношения с соседями были очень глубокими.

3

Попробуй купить например мк9 в стиме сейчас.

1

Все что ты описал, кроме стоимости подписки, применимо и к пк.

Много думаешь. Хочу поиграть в игру на консоли - покупаю (в цифре если хочу поиграть на релизе или если это мультиплеерный проект, потом могу для коллекции физику купить). Не понравилось - это был мой выбор.

2

В очередной раз топлю за финалку, хотя если быть честным то, что якудза, что финалка разочаровали концовками слегка.

1