Sallastor

+53
с 2019
1 подписчик
11 подписок

Если честно, то есть ощущение что сценаристы фактически скопировали сюжет и переложили на современные реалии.
Спойлерить ну буду, но интересно будет узнать ваше мнение после прочтения.

Большое спасибо за подробный ответ! Вдохновил попробовать второй раз :)

1

Как полюбить эту игру? Очень нравится идея и задумка, но пока столкнулся:

1. Замыленная графика
2. Коридорные локации
3. Очень долгие бои с боссами и по сути ковыряние мобов

Может я что-то упускаю? Без негатива про игру, сугубо личные ощущения.

1

У меня так было с MH:World. Пытался убедить себя, что
эта великая серия нравится многим людям и что игру надо распробовать.

Не получилось, все время "распробования" играл через силу. В итоге забросил, просто не мое.

1

Ребята, классная платформа – по сути почти FaceIt.

Вы делаете статейку о себе, пожалуйста, подумайте о ЦА. Будет ли сообщество это вообще читать?

Огромная стена текста, все в тексте о себе и своих идеях и гипотезах.

Напишите коротко о том, почему это полезно для игрока в Доту или КС, используйте списки, чтобы показать информацию нагляднее, добавьте ссылочку на регистрацию, видосик с процессом и так далее.

Какой смысл в этом рекламном посте?

Играю в Доту с 2012 как казуал на среднем рейтинге.

Игра интересная и спокойная — если отключить чат для союзников в основных настройках.

Выбери свою роль по гайду на Ютубе и пару героев, которые подходят под нее и нравятся абилками и визуалом.

Играй в поиск по ролям, чтобы попадать на нужную роль. Можно посмотреть пару видео об игре на героях, кто нравится и о том как играть на своей роли.

Приятной игры, дота интересная и глубокая игра. Главное — без чата.

1

Он винит игроков в сильном давлении на команду, которая не имеет отношения к монетизации.

Куча людей пишут в личные соц. сети разработчикам со словами сдохни или умри за магазин в игре.

Мне не важно происходит ли это или нет, я говорю только о том, что оскорблять разработчиков не эффективно для изменения монетизационной политики.

Можно посмотреть на Конкорд - какой эффект это принесет в индустрию в ближайшее время. Потому что кошельком проголосовал потребитель.

Пожалуйста, если людям не нравится монетизациях их игр, надо их просто не покупать. 1-2 таких релиза и все изменится.

1

Это работает примерно так:

- Origins продал 10 миллионов копий
- Odyssey 10,5м.
- Valhalla 11м.

Совет директоров обычно каждый год ставит цель с ростом 20%, реально ожидая рост 10%.

Так как инфляция доллара, минимум 5%, то это уже не кажется таким реалистичным.

Соответственно, компания должна либо продать больше копий, либо агрессивнее монетизировать тех, кто купил = магазин.

Так как сейчас экономика не на подъеме во всех регионах, привлекать новые продажи дороже, чем монетизировать существующих покупателей.

Поэтому каким бы хорошим оратором не был директор по монетизации, он не сможет убедить совет директоров.

1

Если совет директоров ставит определенную цель по выручке – у тебя нет вариантов выбрать более мягкую монетизацию. Тебе поставят 50 миллионов евро или 100, от этого зависит подход.

При всем желании, риск от мягкой монетизации значительно выше, чем от проверенного временем магазина с косметикой, максимально дешевыми DLC и т.д.

Вопрос к сумме, которую от тебя требуют. Она задает методы.

Согласен, но в данном случае человек аппелировал к тому, что поливание говном плохо сказывается на простых сотрудниках и я говорю исключительно об этом.

Можно поливать, но наверное не очень корректно, если хочется результата.

Полностью согласен.

Директор по монетизации исполняет стратегию совета директоров. Людей далеких от игр, и близких к деньгам.

Сотрудники студии — обычные работники, которые платят за еду, квартиру и пр. Они не имеют отношения к магазину в сингл плеере.

Единственный голос, который услышит совет директоров (то есть те, кто принимают решения) — голос кошелька.

Надо просто не покупать.

18

Комитет, я постоянный читатель и ничего не пишу.

Новый дизайн нравится, но пожалуйста, сделайте сайдбар справа скрываемым.

Когда ты читаешь лонгрид, смотришь видео в превью, а справа летят комментарии и отвлекают – находится на сайте неприятно.

28