Nikita Shetakov

+140
с 2019
7 подписчиков
24 подписки

Спасибо! В скором времени будет! 
Сейчас мы композитора ищем, заказали саундтрек у пары человек чтобы посмотреть кто сделает лучше, как музыка и звуки в игре появятся, видео с геймплеем можно будет увидеть в моей группе: https://vk.com/hydrogenpixel

Ответить

у игрока полный контроль над персонажем :) 

1
Ответить

да как выйдет демо, обязательно сделаю статью!

1
Ответить

Спасибо! Визуальный стиль да, в демке ещё будет видно, как игра напоминает Hollow Knight некоторыми врагами) За поздравления спасибо! 

4
Ответить

ох, я просто не знал, можно ли тут какие-либо ссылки выкладывать. Группу по игре можно найти вконтакте: https://vk.com/ovochart вот ссылочка на нее, там каждый день почти какие-то новости выкладываем. Большинство конечно по художественной составляющей, потому что кодим мы долго, а рисую я много :)

1
Ответить

Хорошо, спасибо за отзыв)

2
Ответить

да общего с Айзеком на самом деле кроме стиля и похожих мобов особо нет. Мне хочется сделать открытый мир с длинными локациями, наполнить их ловушками и мобами, усложнять постепенно к приближению финала, но все это время персонаж умел все то, что умел с самого начала)
Персонаж может сражаться врагами, но убийство выглядит не как все привыкли в играх, где враг с героям дерутся друг напротив друга. Это скорее будет выглядеть так: "Персонаж разгоняется, набирает нужную скорость и ударяет врага с большой скорости. Враг либо умирает, либо получает урон(можно столкнуть врага в ловушку и его порвет на части)." Это кстати так же неплохое развитие геймплейных механик. Можно сделать механизмы, которым надо приносить кого-либо в жертву. Пинаешь врага, он влетает в капкан и путь открывается. Будем использовать базовые механики героя и его особенности по максимуму! :)

Ответить

да, использование пуповины как хука самое банальное что приходит в голову :)
Тем не менее, у нас есть идея использовать пуповину как подвижную "руку"
Например видишь рычаг, не можешь до него телом дотянуться, тянешь через отверстие пуповиной, цепляешь рычаг и дергаешь его. Можно будет еще что-нибудь придумать, но это после реализации того, чем занимаемся сейчас :)

Ответить

Оу извини, не думал что может раздражать такое, ну нас два человека, я отвечаю как за себя так и за кодера. Вот и пишу "мы". У нас не какая-то крутая инди компания, делающая игры. Просто два парня, решившие сделать игру, в которую будет интересно и приятно играть. Ваше мнение действительно важно, поэтому мы приложим все усилия, как со стороны дизайна, так и геймплея, чтобы все было классно и не допускать таких вещей в дальнейшем. Все же нужно учиться на ошибках, особенно когда в этом нет опыта)

5
Ответить

Хорошо, спасибо за ваше мнение, обязательно покажем максимум гемплея игры, когда будем делать следующую статью!

1
Ответить

Спасибо за отзыв! Действительно, это хорошая идея скрыть в пуповине какую-нибудь тайную силу. Почему я сразу не додумался об этом, спасибо!

Ответить

Нашей целью не являться скопировать Айзека или какую-либо другую игру. В любом случае, спасибо за отзыв, мы примем к сведению ваше мнение :)

3
Ответить

Ну, помимо пил будут еще разные ловушки, мы постараемся придумать что-то свое, пока да, возможно пилы и прыжки от стен ничем не удивляют

2
Ответить

Думаю пуповина в будущем будет вплетена в геймплей - я же написал в конце, мы попробуем пару экспериментальных механик)
Да, возможно, история главного героя скучна, но она играет не такую важную роль в игре, где вся суть заточена в прохождении зубодробительных уровней :)
Тем не менее, это не значит что я забью на историю полностью, я подойду к части сюжета более отвественно чуть позже - когда мы сделаем базовые механики, сделаем первую локацию
В любом случае, спасибо за ваш отзыв, мы обязательно возьмем его на заметку!

4
Ответить