Эти три пункта значительно упрощают создание врагов и внедрение их на уровни. Игрок лучше понимает, что ожидать от врага, потому что видел его "брата" уровнями раньше. Так же врагам прописывается небольшой лор, который в будущем станет фундаментом всего игрового мира.
Допустим вы встретите обычного зародыша на первом уровне. Он ничего не умеет и умирает от обычных ящиков. Далее по локациям вы встретите того же врага, но уже с голым черепом. На ящики ему плевать, зато он не защищен от падений на голову тяжелых предметов, поэтому если вы уроните на него каменный блок, черепушка раздавит все остальное тело. Третий тип того же врага похож на первого, умирает так же от ящиков, но имеет увеличенный радиус атаки (привет атака червем-паразитом из дарк соулс) и при смерти спавнит после себя злую сколопендру. Четвертый тип базового врага вообще неуязвим, являясь совершенной формой организма, а при попытке его убить стоит на месте без головы и регенирирует ее на глазах игрока.
Прикольно, молодцы, получается какой-то митбой+айзек, чисто по визуалу обе игры сразу напоминает) Ну и с днём рождения, кста🎈
Спасибо! Визуальный стиль да, в демке ещё будет видно, как игра напоминает Hollow Knight некоторыми врагами) За поздравления спасибо!
С днём рождения!
Очень заинтересовал ваш проект. Грамотный подход к планированию,четкое видение и постановка целей- за все это нижайший поклон и пожелание успехов. Молодцы)
Спасибо!
Комментарий недоступен
Держи в курсе, в хорошем смысле. :) Удачи!
Спасибо!