Это один из героев в Paladins, а это, в свою очередь, такой Overwatch free-to-play, есть в Стиме.
Мне показался очень даже годным, по мне он лучше играется, чем то, что сделал Близард. У нас непопулярен почему-то.
Гровер недоумевает
Явно по стилю вдохновлялись)
Просто оставлю тут оригинал, вдруг кто не видел (возможно перезалитый, но это не точно)
Лучший пример - превью игр на плеймаркете. Особенно это касается азиатских - куча красивых 2d картинок и в лучшем случае где-то в углу превью геймплейного скриншота, по которому не то что о геймплее - даже о визуальных характеристиках игры судить невозможно.
Понятно, что покадровая, не обязательно нерд, дети такое любят, но факт крови из глаз это не отменяет. Ну может я особо восприимчивый, черт его знает почему так.
С каких пор раздел Видео и Гифки на DTF является каналом только про Playmobil? Мы же сейчас не на канале-источнике, а такая покадровая анимация чаще всего встречается с Lego, вот я и сетую.
От частоты кадров глаза болят... И... ПОЧЕМУ НЕ ЛЕГО?
По моему там раньше было посольство Египта.
А так была реставрация в 2018 году и теперь он очень красиво выглядит. Внутри даже интереснее (судя по фото в интырнетах).
Так-то я далёк от этой области, но на поверхности лежит, что если тебе на разработку 70к обещали, а по факту дали 42,5к - всё вполне может загнуться.
Можно сколько угодно рассуждать на тему привлечения посетителей, инвесторов или по поводу технических особенностей игры, но если люди не соблюдают изначальные договоренности и подставляют - не удивительно, что всё идёт прахом.
В любом случае этот опыт поможет достичь большего в следующей попытке. Удачи.
А сама статья интересная, написано хорошо, мне понравилась!
Уровень детализации локаций конечно просто запредельный. Даже в самой дальней комнате по какой-нибудь побочной миссии находится куча деталей, трещинок, предметов и т.д., которые делают их практически живими. В этом плане левелдизайн очень и очень на уровне.
Ещё интересно выглядит подгрузка локаций, скрытая затемнением, когда с улицы заходишь в помещения и наоборот: выглядит, как будто глаза от света к темноте не перестроились ещё. Очень всё плавно, оптимизация на уровне, визуально очень приятно воспринимается.
Лучшие сто рублей, которые я тратил)
Красота! Глядя на них мне почему то вспомнился спор Мейбриджа и Стенфорда.
Там и обычное показывали, со всеми деталями так сказать, что дико удивляло.
В целом - очень симпатично! Правда есть какой-то момент с пропорциями. Я не могу уловить т.к. не художник, но что-то то ли с длиной ног, то ли с их размером то ли с высотой талии. На первом арте также. Но это может выступать изюминкой самого визуального стиля.
Я уж было подумал, что они как-то связаны...
Дайте две!
В своё время Lineage и WoW были знатными конкурентами. 4 года назад появилась Lineage Classic. Думаю отсюда и идут корни разработки WoW Classic. В любом случае у Метелицы всё вышло куда громче и ярче, чем у Корейцев.
А вот это увидеть хотелось бы. Веном прошёл почти незаметно, а ведь в нём своя атмосфера!
Там, где замешаны большие деньги - всегда будут большие споры и ссоры. Учитывая кассовость последних фильмов не мудрено, что в такие колеса быстренько понапихают палки... Не могу сказать, что сольники паука это шедевр, но в них что-то есть + грамотный маркетинг. А вот как любитель посмотреть на различные кроссоверы - прям разочарован...
Разве фраза "Еще бы знать кто это..." не подразумевает, что вы хотели бы знать больше об этом? Видимо я что-то не так понял. Впрочем, раз вам не интересно, считаю, что тема исчерпана.