Да в dead cells делали 3D модели. Но это один из вариантов создания pixel perfect анимации.
В классическом случае художник рисует каждый кадр, это красиво, но делает практически невоздержным работу в относительно большом разрешении, даже 64x64 создают большие трудности. Вместо покадровой анимации можно сделать анимацию персонажа, в которой анимация представляет собой перемещение частей тела персонажа, тогда можно нарисовать самого персонажа в большем разрешении.
Однако в таком случае не будет pixel perfect, то есть пиксели будут повернуты неправильно, и нарушится магия графики. В этом случае на помощь приходит плагин pixel perfect camera, в случае использования этого плагина разрешение камеры будет скорректировано, а вся графика будет такой, как задумал художник.
Я предлагаю помощь в интеграции плагина в игру если возникнут проблемы.
Да в dead cells делали 3D модели. Но это один из вариантов создания pixel perfect анимации.
В классическом случае художник рисует каждый кадр, это красиво, но делает практически невоздержным работу в относительно большом разрешении, даже 64x64 создают большие трудности. Вместо покадровой анимации можно сделать анимацию персонажа, в которой анимация представляет собой перемещение частей тела персонажа, тогда можно нарисовать самого персонажа в большем разрешении.
Однако в таком случае не будет pixel perfect, то есть пиксели будут повернуты неправильно, и нарушится магия графики. В этом случае на помощь приходит плагин pixel perfect camera, в случае использования этого плагина разрешение камеры будет скорректировано, а вся графика будет такой, как задумал художник.
Я предлагаю помощь в интеграции плагина в игру если возникнут проблемы.
+ В этом случае можно использовать физику, а это существенно поднимает динамичность и зрелищность игры.
С добавлением физики или даже процедурной анимации тоже могу помочь.