//DevLog #0// Hackcycle - сюжетный roguelite в тематике cyberpunk - Знакомство

Всем привет, с этого дня мы будем заливать на DTF процесс разработки нашей игры. На данный моменты наша команды состоит из программиста, художника, геймдизайнера(я) и звукорежиссера. Изначально художника не было, но мы нашли его в дискорде фестиваля, так что если не хватает кого-то — пишите туда, там много хороших людей.

О чем игра

Hackcycle — 2D сюжетный roguelite в тематике cyberpunk c динамическим освещением. Играть предстоит за хакера, который может вербовать под своё управление вражеских роботов. Игра будет поделена на несколько локаций, которые будут случайно генерироваться. Между локациями можно будет отдохнуть, улучшить навыки в убежище у знакомого главному герою биомеханика Тиаки.Также между боями будут сюжетные вставки, раскрывающие происходящее в мире более подробно. Главный герой будет распутывать хитросплетенную паутину теневого правительства.

Сможешь ли ты победить их всех?

О сюжете:

Главный персонаж(Сора) с детства рос в трущобах. Главы корпораций купаются в лучах славы, денег, власти. Когда в это же время бедные люди еле-еле живут, собирая деньги чтобы прожить новый день. С самого начала жизни Сора ненавидит корпорации и все что с ними связано. Понимая, что никакими законными способами эту несправедливость не исправить, Сора решает стать хакером и убить всех глав корпораций, дабы создать государство, в котором все будут равны.

Если в кратце, то о том, как Сора устанавливал коммунизм в несправедливом киберпанк мире будущего (шутка). Но могу сказать, что не все так просто. Больше не скажу — не интересно будет играть.

Что есть на данный момент

За полтора дня я успел написать предварительный сюжет, сделать дизайндокумент для первых двух локаций(почти).

Это наш Trello, если хотите, вы можете отслеживать как происходит производство игры в реальном времени.

Наш программист успел написать шейдер динамического освещения:

Vending machine - динамическое освещение mertwole

Было несколько концептов персонажей:

​Сора LoudLasagna
​Сора LoudLasagna

Остановились на последнем.

​Сора - бездействие  LoudLasagna
​Сора - бег LoudLasagna

Здесь будет весь арт, учавствующий в игре.

Ого ты дочитал до конца, спасибо:)

Ждем любого фидбека!

10
8 комментариев