КАК ПРОДАЛАСЬ МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА ЗА МЕСЯЦ

КАК ПРОДАЛАСЬ МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА ЗА МЕСЯЦ

Итак. Первого апреля вышла моя первая игра - Unspoken. Подводим итоги первого месяца продаж (с маленьким опозданием).

Буду краток, без воды. Для игры сделал видео на ютубе, статью тут, на хабре, зарегал игру на сервисе Keymailer. Потрачено на "маркетинг" было ровно 0, большую часть работы по продвижению делал стим, хотя я постарался в меру сил над баннером.

К моменту выхода игра подходила с ~300 вишлистами. В первый день игру купило в районе 60-ти человек, последующие пару дней цифра колебалась от 25 - 80 в сутки. Однако уже через неделю игра набрала обороты и начала стабильно продаваться больше 150 штук в сутки, а бывало и больше 300. Пошли отзывы, активность, видосы на ютубе, стримы. Честно говоря, сам не знаю, кому быть за такое благодарным, наверное активному меньшинству на старте, ибо основной трафик шел через клики на страницах стима.

КАК ПРОДАЛАСЬ МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА ЗА МЕСЯЦ

Скоро игра залетела в топ 10 New&Trending в хоррорах, какое-то время держалась там. Шла работа над исправлением багов и связью с комьюнити и стримерами/блогерами (не крупными, но я старался отвечать всем, не зажимал для них ключи).

КАК ПРОДАЛАСЬ МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА ЗА МЕСЯЦ

Итак, к цифрам. На данный момент продано 6 135 копий игры, возвращено 1 303 (21,2%), в желаемое игру добавило 8 743 человека. Игра имеет очень положительные отзывы (151 отзыв в целом). График продаж выглядит вот так:

КАК ПРОДАЛАСЬ МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА ЗА МЕСЯЦ

В деньгах это 12 712$ (с учетом возвратов). Впереди ещё продажа на скидке, благо вишлистов много. Короче говоря - успех.

Это был мой самый первый проект, первый подобный опыт, к которому я долго шел, но в котором мне безусловно сопутствовала удача. Возможно кого-то это замотивирует, в конце концов стим реально отбивает свои 30% от продаж, ведь его алгоритмы раскручивают даже самую нищую инди весь первый месяц, а потом позволяють запустить цикл снова при помощи обновлений.

P.S. Забыл уточнить, что я делал это всё из Беларуси, если кто-то будет интересоваться про банки, налоги и тп. Всем спасибо, всех благ, творите!

240240
91 комментарий

Дальнейших успехов!

33
Ответить

Спасибо!

7
Ответить

1. Какой у тебя опыт разработки?
2. В скольких проектах участвовал до создания своей игры?
3. Сколько времени ушло на создание игры?
4. Куда потратишь заработанное?

Если останется лишнее, скинь на пивко габедану.

7
Ответить

Именно разработки, наверное приближается к 2-м годам. До этого делал исключительно 3д графику, учился, что-то для своих проектов, которые умерли, что-то для мобилок на работе. На создание игры ушло наверное 6 месяцев чистой и напряженной работы, однако её база создавалась на другом моем проекте, который не вышел в свет и делался 5 месяцев. Заработанное потрачу на новый проект, что-то на себя, деньги то ещё продолжат приходить (я очень молодой ещё, так что нужды кормить детей и тп нету).

18
Ответить

Куда потратишь заработанное?) Что за вопрос, чел просто заработал обычные деньги за долгий труд по протяжении почти года получается. Что тут такого? Всего миллион рублей, это мало же

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Имба страна

7
Ответить