К моменту выхода игра подходила с ~300 вишлистами. В первый день игру купило в районе 60-ти человек, последующие пару дней цифра колебалась от 25 - 80 в сутки. Однако уже через неделю игра набрала обороты и начала стабильно продаваться больше 150 штук в сутки, а бывало и больше 300. Пошли отзывы, активность, видосы на ютубе, стримы. Честно говоря, сам не знаю, кому быть за такое благодарным, наверное активному меньшинству на старте, ибо основной трафик шел через клики на страницах стима.
Дальнейших успехов!
Спасибо!
1. Какой у тебя опыт разработки?
2. В скольких проектах участвовал до создания своей игры?
3. Сколько времени ушло на создание игры?
4. Куда потратишь заработанное?
Если останется лишнее, скинь на пивко габедану.
Именно разработки, наверное приближается к 2-м годам. До этого делал исключительно 3д графику, учился, что-то для своих проектов, которые умерли, что-то для мобилок на работе. На создание игры ушло наверное 6 месяцев чистой и напряженной работы, однако её база создавалась на другом моем проекте, который не вышел в свет и делался 5 месяцев. Заработанное потрачу на новый проект, что-то на себя, деньги то ещё продолжат приходить (я очень молодой ещё, так что нужды кормить детей и тп нету).
Куда потратишь заработанное?) Что за вопрос, чел просто заработал обычные деньги за долгий труд по протяжении почти года получается. Что тут такого? Всего миллион рублей, это мало же
Имба страна