Vlad Ivanov

+131
с 2019
20 подписчиков
23 подписки

Про вариант мини-команды на старте - тоже думаем. Он максимально реалистичный.

Да слава богу! Продолжаем работать вместе и хорошо общаться зато.

Соговсен про фантастику. Вот и собираю материалы.

Не надо диагнозы по тексту ставить) это шарлатанство)

2

Интересно. А логику схематично как простраиваете? Midmap'ы? Чтобы потом просто корректировать легче было.

спасибо. Не нашел успешных примеров пока.

тут тоже есть свое зерно истины, если KPI - стоимость установки

например, видео-контент.

Он технически может продвигать охватную часть. Знание. То есть, вы делаете прероллы до 6 секунд и ролики свыше 30 секунд. В случае "отказов" - гугл по иному считает просмотры и показы. Это один из примеров.

В таргетинге тоже много приколов. Там можно, условно, нагибать систему и получать лучшие показатели РК.

А уже про КМС и РСЯ слышали только производители браузерок. И то как-то странно.

"пользоваться всеми возможными маркетинговыми инструментами нецелесообразно"
Думаю, что

"По операционной части ключевой фактор успеха - грамотный продакт-менеджер. Именно он будет двигать продукт и организовывать работу команды."

Согласен. По моему опыту: грамотный продакт и продуманный продакшн план - 90 процентов успеха.

Понимаю.

и его прорекламировать. - здесь почему-то у большей части разрабов проблемы. И не только в России.

Мы общались с большими ребятами типа Wargaming, Larian. Даже они не используют большое количество доступных инструментов. Странно почему. Говорят, рук не хватает.

Спасибо!! Это та информация, которая нужна.

Теперь все не так радужно выглядит (хотя и не выглядело радужно).

Роман, я сейчас даже не думаю про игру. Я пытаюсь понять (как управленец) общую операционную часть.

Андрей, может быть я не точно указал в постах выше - меня интересует поведенческая модель матери, как покупателя базового продукта и внутриигрового контента. Покупает или нет? Как именно покупает?

По отцам есть положительная экспертиза. Они могут так как играть вместе с ребенком. По матерям пока нет.

Как получить? Два метода.
Формализованный опрос.
Глубинные интервью.

За границей это чуть посложнее сделать. Но и там можно. СервиМанки в помощь)

Но это исследование лишь для формирования гипотез. Которые потом как раз-таки и проверять Вашим методом!

Это именно фантазии, вы правы. И сбор критики.

А с учетом отсутствия опыта изменится и не один раз. - вот поэтому и написал, что не рискну управлять компанией сам.

Спасибо! Думаем об этом.

А по исследованию тут можно малой кровью обойтись + стажеров подключить. Выборка не супер большая будет. Но релевантная.

Я за вами слежу!!! Пришлите, кстати, если хотите данные по рекламной кампании. Наш таргетолог глянет!!

Советую, кстати, все каналы коммуникаций сократить до:
1. CRM - для постановки задач. Там же доки (или ссылки).
2. Телеграмм / вотс ап - только для уведомлений.
3. Каждая встреча больше 2 человек под протокол.

А то когда разрастетесь - все потеряются по куче чатов))) Я так зимой подзавалил крупный проект.

3

да пока не за что. Как что ценное нарою - выложу.

аххахаахаах)))))) А мы возьмем кого-нибудь из Naughty Dog?)

Ну а как без продвижения-то?)))) Ну или делать сайты 1м+ и только их)

поправил оформление. Спасибо за стимул)

2

А смысл? Срок жизни продукта никакой)

Я ждааааал этот коммент))) как же я его ждал!!)))))

7

Спасибо за комментарий. Вы, скорее всего, правы.

По верстке - написал, что первый текст. Буду редактировать. Не могу понять до конца редактор.

1

вы абсолютно правы, что кор механика важна. Но я сейчас и пытаюсь систематизировать механики хоть как-то и понять производственную базу.

А так "я сделаю ГТА Онлайн" боюсь не сработает))

"но игры скорее похожи на фильмы в плане производства и окупаемости."

В случае с ААА сегментом Вы абсолютно правы.

Я имею ввиду, что если интернет магазин в принципе не очень зависит от того, что в нем продавать будут, то с играми все малость сложнее...

к сожалению, зависит. В том числе подготовка к продвижению, тип карточек товара итд.

А все не рисковые - 6-10 процентов в год. Ну, ок! 16!)

Здесь рынок очень интересный. Он очень круто растет. Мы работаем с мобильниками. Немного понимаем сегмент.