Vlad Ivanov

+131
с 2019
19 подписчиков
23 подписки

Про вариант мини-команды на старте - тоже думаем. Он максимально реалистичный.

Ответить

Да слава богу! Продолжаем работать вместе и хорошо общаться зато.

Ответить

Соговсен про фантастику. Вот и собираю материалы.

Ответить

Не надо диагнозы по тексту ставить) это шарлатанство)

2
Ответить

Интересно. А логику схематично как простраиваете? Midmap'ы? Чтобы потом просто корректировать легче было.

Ответить

спасибо. Не нашел успешных примеров пока.

Ответить

тут тоже есть свое зерно истины, если KPI - стоимость установки

Ответить

например, видео-контент.

Он технически может продвигать охватную часть. Знание. То есть, вы делаете прероллы до 6 секунд и ролики свыше 30 секунд. В случае "отказов" - гугл по иному считает просмотры и показы. Это один из примеров.

В таргетинге тоже много приколов. Там можно, условно, нагибать систему и получать лучшие показатели РК.

А уже про КМС и РСЯ слышали только производители браузерок. И то как-то странно.

"пользоваться всеми возможными маркетинговыми инструментами нецелесообразно"
Думаю, что

Ответить

"По операционной части ключевой фактор успеха - грамотный продакт-менеджер. Именно он будет двигать продукт и организовывать работу команды."

Согласен. По моему опыту: грамотный продакт и продуманный продакшн план - 90 процентов успеха.

Ответить

Понимаю.

и его прорекламировать. - здесь почему-то у большей части разрабов проблемы. И не только в России.

Мы общались с большими ребятами типа Wargaming, Larian. Даже они не используют большое количество доступных инструментов. Странно почему. Говорят, рук не хватает.

Ответить

Спасибо!! Это та информация, которая нужна.

Теперь все не так радужно выглядит (хотя и не выглядело радужно).

Ответить

Роман, я сейчас даже не думаю про игру. Я пытаюсь понять (как управленец) общую операционную часть.

Ответить

Андрей, может быть я не точно указал в постах выше - меня интересует поведенческая модель матери, как покупателя базового продукта и внутриигрового контента. Покупает или нет? Как именно покупает?

По отцам есть положительная экспертиза. Они могут так как играть вместе с ребенком. По матерям пока нет.

Как получить? Два метода.
Формализованный опрос.
Глубинные интервью.

За границей это чуть посложнее сделать. Но и там можно. СервиМанки в помощь)

Но это исследование лишь для формирования гипотез. Которые потом как раз-таки и проверять Вашим методом!

Ответить

Это именно фантазии, вы правы. И сбор критики.

Ответить

А с учетом отсутствия опыта изменится и не один раз. - вот поэтому и написал, что не рискну управлять компанией сам.

Ответить

Спасибо! Думаем об этом.

А по исследованию тут можно малой кровью обойтись + стажеров подключить. Выборка не супер большая будет. Но релевантная.

Ответить

Я за вами слежу!!! Пришлите, кстати, если хотите данные по рекламной кампании. Наш таргетолог глянет!!

Советую, кстати, все каналы коммуникаций сократить до:
1. CRM - для постановки задач. Там же доки (или ссылки).
2. Телеграмм / вотс ап - только для уведомлений.
3. Каждая встреча больше 2 человек под протокол.

А то когда разрастетесь - все потеряются по куче чатов))) Я так зимой подзавалил крупный проект.

3
Ответить

да пока не за что. Как что ценное нарою - выложу.

Ответить

аххахаахаах)))))) А мы возьмем кого-нибудь из Naughty Dog?)

Ответить

Ну а как без продвижения-то?)))) Ну или делать сайты 1м+ и только их)

Ответить

поправил оформление. Спасибо за стимул)

2
Ответить

Гейб всем голова! Аминь!)

Ответить

А смысл? Срок жизни продукта никакой)

Ответить

Я ждааааал этот коммент))) как же я его ждал!!)))))

7
Ответить

Спасибо за комментарий. Вы, скорее всего, правы.

По верстке - написал, что первый текст. Буду редактировать. Не могу понять до конца редактор.

1
Ответить

вы абсолютно правы, что кор механика важна. Но я сейчас и пытаюсь систематизировать механики хоть как-то и понять производственную базу.

А так "я сделаю ГТА Онлайн" боюсь не сработает))

"но игры скорее похожи на фильмы в плане производства и окупаемости."

В случае с ААА сегментом Вы абсолютно правы.

Я имею ввиду, что если интернет магазин в принципе не очень зависит от того, что в нем продавать будут, то с играми все малость сложнее...

к сожалению, зависит. В том числе подготовка к продвижению, тип карточек товара итд.

Ответить

А все не рисковые - 6-10 процентов в год. Ну, ок! 16!)

Здесь рынок очень интересный. Он очень круто растет. Мы работаем с мобильниками. Немного понимаем сегмент.

Ответить