Моим первым бизнесом была студия по озвучке и саунд-дизайну для компьютерных игр. Я собрал друзей. Придумал название. Сделал хорошую экономику. Разослал письма в студии. И получил первый заказ на проект под издательством 1С. По итогу меня кинули на 3700 рублей, а разработчики развалились. Это было почти 15 лет назад.
Какая то фантастика(не в плохом смысле что автор фантазёр, а в том смысле что в реальности всё пичальнее), я бы для начала советовал организовать хоть 2-3 человек и что бы они сделали хоть какую нибудь игру от начала и до конца, куй бы с ней с прибылью, её точно не будет.
Прежде чем руководить какой то там студией, надо совладать с тремя людьми и сделать хоть что нибдуь.
Даже посрать втроём сесть сложно, а уж игру делать тем более.
И да не тратить денег на первый проект.
п.с. Тут была кстати тема про инвесторов с которыми были тёрки из за мобильной игры, может сможете нагуглить или кто то подскажет ссылку, почитать полезно как оно бывает.
Соговсен про фантастику. Вот и собираю материалы.
Про вариант мини-команды на старте - тоже думаем. Он максимально реалистичный.