Ratatuy Iii

+103
с 07.03.2024
0 подписчиков
0 подписок

Ну и что отсылается говорящий брамин, и мужик с кока-колой?

Просто забавно наблюдать когда люди говорят что 1 фолл это серьезно и мрачно, когда игра наполовину состоит из фансериса и тоны отсылок, где отсылка ради отсылки

3

Действительно не было, говорящие брамины и чел который поклоняется кока-коле, НЛО рядом с которым труп с Инопланетным лазер и фотографией Элиса Пресли
Кстати прохождение с 1 интеллектом, это ебать как мрачно и серьезно

2

По мне так чем овелкеты сильнее стараться сделать игу для массовой аудитории, тем хуже игра. Я буквально вижу деапгрейд всего в вахе по сравнению с вотр

Не вижу ничего плохого что существуют нишевые игры, не рассчитанную на массовою аудиторию.
Это как сказать Дыбовскому, перестань делать Мор 2 Бакалавра, она же не станет хитом, го Анчардет делать

8

Ост конечно ахуенный, но он по-моему абсолютно не подходит

5

так а зачем ты сравниваешь фри ту плей гачи игры с синглами.
Скайрим одна из самых успешных игр, если не по продажам то по вовлеченности аудитории, не просто так у неё онлайн в стиме выше чем у ведьмака. и кучу контента посвящённой разборам\модам\секретам и тд.

6

Хз, по мне так переоценена, смотреть ролики про приключение других игроков, куда веселее чем играть в неё саму

1
в посте

Это хорошая

1

Лучше сразу пару уколов адреналина

Так в хорошей компании любая игра смешная будет, я в фазмофобии и Sea of Thieves довольно знатно покекал

Да дело не только в пересекающейся аудии, а еще и в том что всё СМИ будут обсуждать Колду, АСАСИНА, и сталкера если бы он вышел.

А если в 2025 игру выпустить то можно и на разные премии номинироваться

4

Как только ты написал, данунахуй. ты сразу изменил нарратив диалога

1

А что он должен понимать?

Но он не разбирает механики игрыОн разбирает боев систему и наполнение мира, что и есть механики игры
Я что ли обратное где то написал? Ты написал что музыка это геймдизайн, что противоречит определению келина.

И либо ты не понимаешь слово тождественный, либо еблан. Оно как минимум нетождественное из-за того что режисер работает с кино, а геймдиз с играми.

1

Проблема в том если определение Геймдизайн, влючает в себя все что есть в игре. То такое определенеи как минимум бесполезное , как максимум контрпродуктивное

В то время как у келина есть четкое определение, что Геймдиз это набор механик и правил игры.
и музыка не определяет правила и механики игры
Чем более детальнее аспекты игры мы рассматриваем, тем легче в объективность

1

Видео буквально начинается со слов, что сейчас мы будем разбить только геймдизайн за рамками визуала, постановки, музыки. Переформулирую, мы будем разбираться геймдизайн без половины его содержания.

По такому определию, получается В Ниер Автомате крутой геймдизайн. Так как постановка\МУЗЫКА\Арт-дизайн в игре невероятно хорош

1

Я видел отзывы скайрима у челов с 7к часов

2

А люди которые лайк этой графомании поставили, читали что тут вообще написано? Или "бля ну букф много, значит чел старался, держи лайк, но читать я все равно нее буду"

Прикольная игра всего за 68 рублей

А ты вкурсе что лост альфа это попытка вернуть первый билд сталкера, со всеми его проблемами и вырезанными (не просто так) механиками

4

Так в этом и суть, заебать ГГ, довести ситуацию до абсурда, что бы продемонстрировать мысль которую я написал сверху

Итак, цепочка квестов нашей героини, которая по ходу игры влюбляется в случайную женщину:

Так это классический рпг квест, где ГГ помогает другу признаться в любви девушке. Прости сделать какие-то абсурдные вещи, возникшие из-за желания сделать все идеально.
А в конце оказывается что это все не нужно было делать, достаточно просто прийти с упаковкой пельменей в гости и признаться в любви, а иногда и пельмени не нужны
А еще девушка обязательно говорит мол любила его с первого знакомства, но не решалась на первый шаг

Тим Кейн этот сценарий 3 раз использует