Действительно не было, говорящие брамины и чел который поклоняется кока-коле, НЛО рядом с которым труп с Инопланетным лазер и фотографией Элиса Пресли
Кстати прохождение с 1 интеллектом, это ебать как мрачно и серьезно
По мне так чем овелкеты сильнее стараться сделать игу для массовой аудитории, тем хуже игра. Я буквально вижу деапгрейд всего в вахе по сравнению с вотр
Не вижу ничего плохого что существуют нишевые игры, не рассчитанную на массовою аудиторию.
Это как сказать Дыбовскому, перестань делать Мор 2 Бакалавра, она же не станет хитом, го Анчардет делать
Ост конечно ахуенный, но он по-моему абсолютно не подходит
так а зачем ты сравниваешь фри ту плей гачи игры с синглами.
Скайрим одна из самых успешных игр, если не по продажам то по вовлеченности аудитории, не просто так у неё онлайн в стиме выше чем у ведьмака. и кучу контента посвящённой разборам\модам\секретам и тд.
Хз, по мне так переоценена, смотреть ролики про приключение других игроков, куда веселее чем играть в неё саму
Это хорошая
Лучше сразу пару уколов адреналина
Что значит отключать? если его надо наоборот включить, ибо по умолчанию он выкл
Так в хорошей компании любая игра смешная будет, я в фазмофобии и Sea of Thieves довольно знатно покекал
Да дело не только в пересекающейся аудии, а еще и в том что всё СМИ будут обсуждать Колду, АСАСИНА, и сталкера если бы он вышел.
А если в 2025 игру выпустить то можно и на разные премии номинироваться
Как только ты написал, данунахуй. ты сразу изменил нарратив диалога
А что он должен понимать?
Но он не разбирает механики игрыОн разбирает боев систему и наполнение мира, что и есть механики игры
Я что ли обратное где то написал? Ты написал что музыка это геймдизайн, что противоречит определению келина.
И либо ты не понимаешь слово тождественный, либо еблан. Оно как минимум нетождественное из-за того что режисер работает с кино, а геймдиз с играми.
Проблема в том если определение Геймдизайн, влючает в себя все что есть в игре. То такое определенеи как минимум бесполезное , как максимум контрпродуктивное
В то время как у келина есть четкое определение, что Геймдиз это набор механик и правил игры.
и музыка не определяет правила и механики игры
Чем более детальнее аспекты игры мы рассматриваем, тем легче в объективность
Видео буквально начинается со слов, что сейчас мы будем разбить только геймдизайн за рамками визуала, постановки, музыки. Переформулирую, мы будем разбираться геймдизайн без половины его содержания.
По такому определию, получается В Ниер Автомате крутой геймдизайн. Так как постановка\МУЗЫКА\Арт-дизайн в игре невероятно хорош
Я видел отзывы скайрима у челов с 7к часов
Поздновато вы
Там скорее всего желание получить гены гения
И не одно из определений не походит под твой пост
А люди которые лайк этой графомании поставили, читали что тут вообще написано? Или "бля ну букф много, значит чел старался, держи лайк, но читать я все равно нее буду"
Вроде есть такая технология
Прикольная игра всего за 68 рублей
А ты вкурсе что лост альфа это попытка вернуть первый билд сталкера, со всеми его проблемами и вырезанными (не просто так) механиками
Метод 2 moment. У декстера тоже сердце с другой стороны окажется?
1
Так в этом и суть, заебать ГГ, довести ситуацию до абсурда, что бы продемонстрировать мысль которую я написал сверху
Итак, цепочка квестов нашей героини, которая по ходу игры влюбляется в случайную женщину:
Так это классический рпг квест, где ГГ помогает другу признаться в любви девушке. Прости сделать какие-то абсурдные вещи, возникшие из-за желания сделать все идеально.
А в конце оказывается что это все не нужно было делать, достаточно просто прийти с упаковкой пельменей в гости и признаться в любви, а иногда и пельмени не нужны
А еще девушка обязательно говорит мол любила его с первого знакомства, но не решалась на первый шаг
Тим Кейн этот сценарий 3 раз использует
Вижу мор, пишу где Бакалавр
Альбине и персоне99 по 50+ лет
Ну и что отсылается говорящий брамин, и мужик с кока-колой?
Просто забавно наблюдать когда люди говорят что 1 фолл это серьезно и мрачно, когда игра наполовину состоит из фансериса и тоны отсылок, где отсылка ради отсылки