Критика игр Owlcat Games с надеждой в будущем получить шедевр

Анализируем ситуацию, сложившуюся вокруг именитой студии, и выявляем главные её уязвимые точки. Мидл (или Лонг).

Алексей Конев
7070
99
11
11

По мне так чем овелкеты сильнее стараться сделать игу для массовой аудитории, тем хуже игра. Я буквально вижу деапгрейд всего в вахе по сравнению с вотр

Не вижу ничего плохого что существуют нишевые игры, не рассчитанную на массовою аудиторию.
Это как сказать Дыбовскому, перестань делать Мор 2 Бакалавра, она же не станет хитом, го Анчардет делать

8
Ответить

Не вижу ничего плохого что существуют нишевые игры, не рассчитанную на массовою аудиторию.

Проблема в том, что студия растет, а значит ей нужны деньги, при этом даже ее ЦА хочет и требует развития, а это снова деньги, а для этого и нужен выход на массовость. Пример с Мором тем и хорош, что это работает только для энтузиаста с группой единомышленников, которые могут по несколько лет доделывать игру и выпускать настолку, которую только Зулин показывал лет 5 назад.

Я буквально вижу деапгрейд всего в вахе по сравнению с вотр

У Вахи проблема не в даунгрейде, а в том, что была выбрана и адаптирована не самая интересная система. Серьезно у них в ПФ была проблема с тем, что перед каждой новой картой надо было перевешивать хуево гору бафова на 1-10 минут длительности, но РТ просто переплюнул это все и теперь у тебя в каждом бою часть команды просто тем и занята, что развешивает бафы.

Ответить