Почему? Понимаю стратегии, где время стало важным ресурсом обратить на этого внимание. Но в случае РПГ время не так критично куда важнее что чувствует игрок. В любом случае это уже уход от изначально неверного понимая жанра в сторону терминологий. =)
Экшн - это реалтайм, не больше. Хочешь чтобы все зависело от игры но это все еще было АПРГ поиграй в Диабло 1. =)
Согласен, но другого слова чтобы описать переход движок->движок, платформа->платформа в голове не нашлось. =)
Ничего, особенно если отдать на аутсорс. =)
Но отдав порт полностью на аутсор, потом будешь заситеть от нанятых программистов, а вот художников и звуковиков можно новых нанять.
Ты говорил что одно проще другого, я же спрашиваю уместно вообще эти работы сравнивать - одно работа художников, вторая программистов. Проблемы могут возникнуть только если изменение как-то затронет оптимизацию, но говоря про двух индусов вряд ли стоит учитывать качественный показатель.
Что же касается проблематики, то у ремастера она одна - надо доказать свою ценность(не забудем что мододелы зачастую делают лучше разработчиков), у порта такой проблемы нет, он по умолчанию увеличивает охват аудитории(и зачастую выигрывает у эмуляторов). =)
Мне кажется все зависит от игры-системы скажем с PS3 хрен порт сделаешь. А в Heroes 3 изменили спрайты вот ремастер и готов. =)
Про что мультфильм хоть? А то я после дисклеймера "Мультфильм содержит нецензурные выражения и сцены насилия, поэтому его не стоит смотреть никому" сразу выключал. =)
Главное что она совсем не мрачная. =)
Тост! Тост! 🍷
В свое время очень пугал Мясник из первого Диабло.
А что неплохая гонка чей MGS будет хуже от Мейла или от Конами. :)
Про первое апреля хотелось бы сказать, что Близы в 2010 обещали выпустить игру на мобильники и все тогда неплохо посмеялись. А тут вон как вышло.
https://www.blizzard.com/ru-ru/games/mobile/index.html
Hot Wheels: Velocity X - не самая лучшая гонка, но запомнилась именно своей аркадностью.
А где Метелица: Дьябло - 3 части, ВоВ.
Надо об этом поспорить. =)