Кстати, если вы еще не поняли:

Сила, Интеллект, Выносливость и иногда даже Удача в нынешних экшн играх передаются в игру исключительно через Ловкость самого игрока, включающую в себя точность и реакцию с редкими видами интерпретаций в виде небольших ивентов-костылей, конвертирующих ловкость во всё остальное. Поэтому такой жанр как экшн-рпг и не существует, нет прямой взаимосвязи с игроком кроме Ловкости....

Поэтому в большинстве подобных игр, где даётся достаточно большой выбор умений, большинство игроков сойдется на той роли, что включает в себя максимум ловкости, если они хотят чувствовать что они сильнее мира (конечно же), что в свою очередь зачастую приведёт их к кэннон-гласс сборке.

11
33 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Можете показать в игре Силу?
Проявить интеллект?
Контролировать удачу?
Или показать выносливость?

Ответить

ахахахахаха че

2
Ответить

Если элемент игры проверяет твою ловкость а не ловкость твоего персонажа то это не РПГ.

Ответить

Ну вот. Если бы они проверяли ловкость персонажа, то как бы вы оправдали "промах" при том что вы сами нацелили стрелу в голову врага, выпустили её и она попала.

Ответить

Я нихуя не понял, но как это все работает в четвертом Фолыче, например?

Ответить

Вы имеете прямую связь с чаром только за счёт направления прицела. Все остальные параметры упрощены до условностей и работают исключительно хорошо от того как вы владеете мышкой и жмёте на клавиши.

Ответить