Паровой профиль https://steamcommunity.com/profiles/76561197983022348/
Участвую
Без длс там не шибко весело. А сильно хвалят ее в подобных в условиях, и за дело
Монхан это база
А где есть?
В ниндзя гайдене тоже можно было рубить конечности врагам, тем самым создавая новых, а вот в DMC такого уже нет. Это не значит, что DMC менее глубокая, это лишь говорит какие они разные в построении своих механик. Тут тоже самое.
Про Хорайзен согласен, но есть нюанс - он и вышел позже и его авторы явно ориентировались на дерьмака)
А что насчет игр до 2015 года выхода включительно?
Философские темы книг (расизм, политика) в игре подаются упрощённоФилософские темырасизм, политика
Ждём!
Тоже не понимаю доебов. Они все по своему интересны и хороши.
Еще один пост про знаковую игру 10+ летней давности и почему она самом деле не такая крутая. Вам самим не надоело?
А что еще от экшен игры требуется, собственно?
Bandcamp :)
Жив до сих пор, да.
Хотелось бы настоящий сиквел пеинкиллера, а будет скорее всего ремастер коллекция гирзов 😎
Ubisoft💪🏻
В вейпшопе каком-нибудь
В последнем абзаце были упомянуты Engine Software и как они супер усердно работают, но давайте честно - их предыдущие порты игр кузнечиков были абсолютной катастрофой, NMH обе сломаны в хлам, а вторая на ПК едва играбельна до сих пор.
Лукавит он. Это враппер-эмулятор, возможно через пятый анрик, сама игра внутри так и осталась на трешке. Я запустил "ремастер" на ПК в 1280х720 десктопе и оригинал на пс3 бок о бок - рендер идентичный. Пятерка такое поганое сглаживание не выводит. Эта эмуляция и на ПС5 чувствуется, нормальный нативный код бы так не тормозил на подобном железе)
Причем тут она?
Там проблемы с FPSИграл на релизе, не было проблем с фпс даже на древнем ай3 550. Ровные 30 кадров / 33 мс, нативные анимации и работающая логика игры под них. То что вы накатывали моды, результат которых ломал анимации и логику просчетов, коллизии, в следствии чего проваливались сквозь текстуры или под лестницы - не проблема игры.
управлениемС х360 пада замечательно игралось.
переключением между оконным/полноэкранным режимамиТак же не было проблем. Для 32 битной игры из той эпохи - всё ок.
Так что ты сравнил жопу с пальцем.Два barebones порта, один из которых работал нативно (при живом GFWL), а второй через костыльный тормозной враппер. Даже хуже вышло.
У той реальная проблема была лишь с разрешением рендера.
И почему же этот уе5 (где инфа?) не поддерживает нормальные виды сглаживания, а только всякую древнюю шляпу типа FXAA и SMAA? И тормозит как на эмуляторе со стретчингом.
Ремастер Shadows of the Damned выше на две головы? Этот х64 эмулятор 32-битного билда игры на уе3 со старым поганым сглаживанием и архаичной файловой структурой? Там порт в духе первого дарк соулс, просто на этот раз разрешение подтягивает с системы автоматом.
Ну там триггер великая игра и веха, тут ничего не поделать. Человечество не может каждый год делать что-то уровня хл2 или резика 4.
Да, бери.
DLC в ремейке на голову выше того ленивого реюза ассетов из пс2 версии, а по цене 10 баксов - вообще сказка и мастхев.
Хочу плойку
Курс тералиджена и чуть попроще будет выносить эту жизнь, а так всё тоже самое.
Как ни странно, делал 100% ачивок в FF VII Integrade. Второй раз.
Участвую
С Карлах
Ну как, перешел?
UA/KZ
Первый часто выгоднее при моей выборке.