Я умею летать!
А точнее, я теперь сотрудник компании People Can Fly
Очень внезапная перемена в моей карьере. Казалось бы, всего год назад я начинал работать в Gaijin и вот я тут. Чтобы там не говорили (в том числе и в комментариях) про Улиток - но это было хорошее место работы. Мне там нравилось все: коллектив, задачи с большим пространством для творческого подхода, зарплата само-собой. Но совершенно внезапно мне постучали в личку
I am reaching out to you regarding an exciting opportunity to join People Can Fly as our Senior Level Artist. Your impressive experience in creating immersive environments would be a perfect fit for our dynamic team.
Справедливости ради такого рода сообщения мне приходят регулярно и обычно они мало что значат, пусть и греют чсв. К тому же, чаще пишут внешние рекрутеры, чьи обещания жирных офферов значат еще меньше.
Лирическое отступление. Еще в 2023ем, когда я уходил из Sperasoft, мы посидели с тогдашним эйчаром и как следует доработали мое резюме и страницу на Linkedin. Относительно всех прочих параметров, это потребовало очень мало времени и сил, а эффект последовал сразу. Так что, если вы страдаете от незаметности для работодателей, стоит подумать о том, чтобы прокачать вышеупомянутые ресурсы. Если нужно - в сфере игрового арта могу дать пару советов. Конец лирического отступления.
Итак, я без особых ожиданий согласился на интервью, после которого последовало интервью с лидами. Уже сюрприз, поскольку до этого этапа мне доводилось добираться гораздо реже.
Потом - тестовое задание.
Лирическое отступление 2. Мне неоднократно доводилось встречать тут, на DTF, скептическое отношение к практике тестовых заданий. Не берусь учить людей жизни, как им удобней, так пусть и считают. Но лично я человек олдскульный и воспитался в семье с культом работы, с мантрой "никакой труд не бывает напрасным". Так что мне тестовые задания не в тягость и я охотно на них соглашаюсь. Конец лирического отступления.
Само тестовое, к сожалению, показать не могу - запрещено. В аннотации сказано, что таким образом компания стелет себе юридической соломки, но как по мне, объяснение - чушь полная. Вкратце: нужно было по картинке (нейронка) воспроизвести скалистый пейзаж в Unreal 5, пользуясь ассетами из Quixel Bridge. Задание объемное, заняло почти 30 часов чистого времени и три недели реального.
На этом этапе все еще не было больших ожиданий, поскольку, повторюсь, со мной такое было не первый раз. Так что, когда мне пришло письмо о том, что меня хотят в команду, это стало большим сюрпризом
Hi Mikhail, I'm happy to inform you that we would love to have you join the team here at PCF!
...и поводом как следует задуматься. Как я говорил, я был полностью доволен Гайдзином и в Гайдзине были довольны мной. Так стоило ли менять синицу в руке на новый коллектив и испытательный срок с новым рабочим процессом? Ответа, честно говоря, у меня нет до сих пор. Но я привык пытаться ухватить шанс, когда он выпадает. В мире геймдева очень много завязано на удаче, так что само наличие такого случая - штука редкая.
Ну и, как и в прошлый раз, хочу поблагодарить этого чудесного парня за постоянную поддержку и веру в меня
Жизнь, все-таки, такая непредсказуемая штука. Может, конечно, задом повернуться. Но и лицо у ней тоже имеется