Я умею летать!

А точнее, я теперь сотрудник компании People Can Fly

Я умею летать!

Очень внезапная перемена в моей карьере. Казалось бы, всего год назад я начинал работать в Gaijin и вот я тут. Чтобы там не говорили (в том числе и в комментариях) про Улиток - но это было хорошее место работы. Мне там нравилось все: коллектив, задачи с большим пространством для творческого подхода, зарплата само-собой. Но совершенно внезапно мне постучали в личку

I am reaching out to you regarding an exciting opportunity to join People Can Fly as our Senior Level Artist. Your impressive experience in creating immersive environments would be a perfect fit for our dynamic team.

эйчар PCF

Справедливости ради такого рода сообщения мне приходят регулярно и обычно они мало что значат, пусть и греют чсв. К тому же, чаще пишут внешние рекрутеры, чьи обещания жирных офферов значат еще меньше.

Лирическое отступление. Еще в 2023ем, когда я уходил из Sperasoft, мы посидели с тогдашним эйчаром и как следует доработали мое резюме и страницу на Linkedin. Относительно всех прочих параметров, это потребовало очень мало времени и сил, а эффект последовал сразу. Так что, если вы страдаете от незаметности для работодателей, стоит подумать о том, чтобы прокачать вышеупомянутые ресурсы. Если нужно - в сфере игрового арта могу дать пару советов. Конец лирического отступления.

Итак, я без особых ожиданий согласился на интервью, после которого последовало интервью с лидами. Уже сюрприз, поскольку до этого этапа мне доводилось добираться гораздо реже.

Потом - тестовое задание.

Лирическое отступление 2. Мне неоднократно доводилось встречать тут, на DTF, скептическое отношение к практике тестовых заданий. Не берусь учить людей жизни, как им удобней, так пусть и считают. Но лично я человек олдскульный и воспитался в семье с культом работы, с мантрой "никакой труд не бывает напрасным". Так что мне тестовые задания не в тягость и я охотно на них соглашаюсь. Конец лирического отступления.

Само тестовое, к сожалению, показать не могу - запрещено. В аннотации сказано, что таким образом компания стелет себе юридической соломки, но как по мне, объяснение - чушь полная. Вкратце: нужно было по картинке (нейронка) воспроизвести скалистый пейзаж в Unreal 5, пользуясь ассетами из Quixel Bridge. Задание объемное, заняло почти 30 часов чистого времени и три недели реального.

картинка, чтобы разбавить текст - одна из моих персональных работ<br />
картинка, чтобы разбавить текст - одна из моих персональных работ

На этом этапе все еще не было больших ожиданий, поскольку, повторюсь, со мной такое было не первый раз. Так что, когда мне пришло письмо о том, что меня хотят в команду, это стало большим сюрпризом

Hi Mikhail, I'm happy to inform you that we would love to have you join the team here at PCF!

то самое письмо

...и поводом как следует задуматься. Как я говорил, я был полностью доволен Гайдзином и в Гайдзине были довольны мной. Так стоило ли менять синицу в руке на новый коллектив и испытательный срок с новым рабочим процессом? Ответа, честно говоря, у меня нет до сих пор. Но я привык пытаться ухватить шанс, когда он выпадает. В мире геймдева очень много завязано на удаче, так что само наличие такого случая - штука редкая.

Ну и, как и в прошлый раз, хочу поблагодарить этого чудесного парня за постоянную поддержку и веру в меня

у нас сегодня +18, так что гуляем налегке<br />
у нас сегодня +18, так что гуляем налегке

Жизнь, все-таки, такая непредсказуемая штука. Может, конечно, задом повернуться. Но и лицо у ней тоже имеется

84
22
5
3
1
68 комментариев