Quake

Quake

В 1996 году вышла эпохальная (с моей точки зрения) игра Quake. Она не только показала какими могут быть трехмерные игры, но и дала жизнь многим другим.

И даже спустя 28 лет эта игра и ее исходники являются прекрасным и наглядным примером использования различных алгоритмов: bsp-деревья (разбитие пространства, проход по нему, отсечение невидимых комнат), кэши лайтмапов, перспективная коррекция и т.д.

Она как прекрасное учебное пособие способно развить мозг, дать представление о том как работают современные видео карты (в некоторой степени) и некоторые решения и их идеи можно и сейчас прекрасно применять в разработке в различных областях. Главное фантазия☝️

Quake
22
8 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Считал как то себя в городе самых крутым игроком в первый квейк (в конце 90х), пока из универа не приехал друг и не показал как надо играть😂 счет был: 20 : -1. В его пользу) демка до сих пор жива))

1
1
Ответить

О как раз прохожу quake 2 enhanced edition

1
Ответить
Автор

С сыном обе прошел недавно. Было очень весело несмотря на возраст игр)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Она как прекрасное учебное пособие способно развить мозг, дать представление о том как работают современные видео карты (в некоторой степени) и некоторые решения и их идеи можно и сейчас прекрасно применятьПервая вака скорее нужна или как "поле" для начинающих разработчиков(если человеку даже на первую кваку сложно делать карты то ему в геймдеве как по мне делать нечего) или же как представление о программной графике(а не о видеокартах как ты написал)

Ответить
Автор

Я имел ввиду польза для программиста. Актуально и полезно и по сей день.

1
Ответить