Medusa 219

+11 653
с 2017

ну я так-то 3д моделлер

16 подписчиков
40 подписок

Как-то с братом пересматривали в оригинале с русскими/английскими субтитрами. Имхо отлично прокачивает понимание языка

1

таки легче переключить режим, чем дрочить каждый выстрел https://www.youtube.com/watch?v=G2pLmL8Oamc&ab_channel=Number6

1

Где то был прикол про спас 12, типа крутая анимация перезарядки после каждого выстрела. А в реале дробовик автоматический

1

надо перевернуть пианино и тарабанить пятернёй по корпусу

пушки те же, карты те же, режимы игры - те же только скины новые)

А откуда в абсолютно симметртчной игре взяться дисбалансу?

а в кс хоть что-нибудь новое за 20 лет появилось? или всё так же даст 2 гоняют?

Кто понял - тот играет, а если по числу людей судить - то и Инстасамка хорошая певица

2

Баланса нигде нет, во всех играх ноют о мете, новых героях, нечестном матчмейкинге

1

В титанах прогрессия чисто геймплейные функции выполняет, что бы не вываливать на игрока сразу все свои механики. В отличии от новых игр, где нужно как на работу ходить, что бы что-нибудь новое открыть

3

Скачай нормально сделанную игру, например Робоквест, и будет тебе счастье

1

Как раз это - охуенный эффект: восходящее солнце просвечивает через деревья и окна и освещает помещение. Разрешение, конечно, низковато

По хорошему, архивы желательно делить на части

Просто одно маленькое исправление заставляет перекачивать весь архив игры)

Они, конечно, знатно засрали канон