Я бы мог выделить несколько вещей, как, например, то, что к стилизации придётся привыкнуть, однако художественный стиль франшизы менялся с каждой игрой, поэтому в этом нет ничего нового. Боевая система ушла в экшен и тактических элементов не видно, но это нормально. По общему стилю она не сильно отличается от, скажем, системы из Dragon Age 2.
Дэвид Гейдер, сценарист
Художественный стиль франшизы менялся с каждой игройЭто правда.
В первой части было дженерик дарк-фэнтези с людьми, низкими людьми, высокими людьми, остроухими людьми и 2.5 модельками брони.
Во второй зародился узнаваемый арт-дизайн с людьми, дворфами очень самобытными эльфами и жемчужиной сеттинга - кунари.
Инквизиция - это все то же самое, но местных персонажей натерли массажным маслом, превратили в гей-лордов и разодели в какие-то гламурные наряды.
Вейлгард выглядит как ивент фортнайта по инквизиции.
Комментарий недоступен
Жаль что как раз стиль Кунари из 2й части они куда-то потеряли. Выглядели не как пиплы с рогами, а обособленно - как отдельная раса. Но сейчас такое не в приоритете.
натерли массажным маслом, превратили в гей-лордов Было дарк фентези, стало ♂️deep dark fantasy ♂️
Главный челлендж в Инквизиции было сделать в редакторе персонажей не очередного Факбоя для Железного Быка
Всё так, только в первой части был самобытный стиль в ещё не избитом жанре дарк фентези и с оригинальным лором. Даже вроде какие-то оригинальные словечки проскакивали. А вот во второй части стилистика съехала в дженерик анимепарашу с мечами выше человеческого роста, дурацкими прическами, лосинами под бронёй и вот этим всем. Даже ГГ лицо какашкой помазали, чтобы все сразу всё поняли
ивент фортнайта по инквизицииЖду лего версию.