«Художественный стиль франшизы менялся с каждой игрой» — Дэвид Гейдер о показе геймплея Dragon Age: The Veilguard

Соавтор серии остался доволен.

«Художественный стиль франшизы менялся с каждой игрой» — Дэвид Гейдер о показе геймплея Dragon Age: The Veilguard

Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист BioWare и соавтор сеттинга Dragon Age, прокомментировал 20-минутный показ геймплея The Veilguard. Разработчик отметил, что у него об игре столько же информации, сколько и у остальных игроков.

Гейдер считает, что ролик подтвердил его слова о том, что игрокам не стоит судить об играх по их трейлерам. Геймплей The Veilguard, по его мнению, выглядит заметно мрачнее ролика с презентации Xbox и больше похож на привычную Dragon Age.

Я бы мог выделить несколько вещей, как, например, то, что к стилизации придётся привыкнуть, однако художественный стиль франшизы менялся с каждой игрой, поэтому в этом нет ничего нового. Боевая система ушла в экшен и тактических элементов не видно, но это нормально. По общему стилю она не сильно отличается от, скажем, системы из Dragon Age 2.
Дэвид Гейдер, сценарист

Сценаристу однозначно понравилось окружение и уровень его проработки. Он жалеет, что ранее BioWare не смогла изобразить Киркволл из Dragon Age 2 и Вал Руайо из Inquisition так же, как она сейчас изобразила столицу Тевинтера.

Искренне посмеялся, когда увидел диалоговые иконки из Dragon Age 2. Появится ли у нас «фиолетовый» Рук? Надеюсь!
Дэвид Гейдер, сценарист

Гейдер заявил, что мог бы целыми днями говорить о потенциальном направлении сюжета после клиффхэнгера в конце ролика, но он не станет этого делать, поскольку считает, что это нечестным по отношению к текущей команде BioWare.

Мне кажется, было бы нечестно по отношению к текущей команде, если бы бывший ведущий сценарист начал рассказывать, что бы там могло быть. Вещи меняются во время производства, и они бы изменились даже если бы я по-прежнему работал в студии.
Дэвид Гейдер, сценарист

Под конец сценарист обратился к сотрудникам BioWare и заявил, что они, по его мнению, проделали отличную работу. С этим пока согласны и журналисты, посетившие закрытый показ игры — после него The Veilguard получила много положительных отзывов.

Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на конец 2024 года. Пока EA и BioWare не называют точную дату.

146146
559 комментариев

Художественный стиль франшизы менялся с каждой игройЭто правда.

В первой части было дженерик дарк-фэнтези с людьми, низкими людьми, высокими людьми, остроухими людьми и 2.5 модельками брони.

Во второй зародился узнаваемый арт-дизайн с людьми, дворфами очень самобытными эльфами и жемчужиной сеттинга - кунари.

Инквизиция - это все то же самое, но местных персонажей натерли массажным маслом, превратили в гей-лордов и разодели в какие-то гламурные наряды.

Вейлгард выглядит как ивент фортнайта по инквизиции.

293
1
Ответить

Комментарий недоступен

98
Ответить

Жаль что как раз стиль Кунари из 2й части они куда-то потеряли. Выглядели не как пиплы с рогами, а обособленно - как отдельная раса. Но сейчас такое не в приоритете.

64
Ответить

натерли массажным маслом, превратили в гей-лордов Было дарк фентези, стало ♂️deep dark fantasy ♂️

70
Ответить

Главный челлендж в Инквизиции было сделать в редакторе персонажей не очередного Факбоя для Железного Быка

33
1
Ответить

Всё так, только в первой части был самобытный стиль в ещё не избитом жанре дарк фентези и с оригинальным лором. Даже вроде какие-то оригинальные словечки проскакивали. А вот во второй части стилистика съехала в дженерик анимепарашу с мечами выше человеческого роста, дурацкими прическами, лосинами под бронёй и вот этим всем. Даже ГГ лицо какашкой помазали, чтобы все сразу всё поняли

18
Ответить

ивент фортнайта по инквизицииЖду лего версию.

8
Ответить