«Художественный стиль франшизы менялся с каждой игрой» — Дэвид Гейдер о показе геймплея Dragon Age: The Veilguard
Соавтор серии остался доволен.
Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист BioWare и соавтор сеттинга Dragon Age, прокомментировал 20-минутный показ геймплея The Veilguard. Разработчик отметил, что у него об игре столько же информации, сколько и у остальных игроков.
Гейдер считает, что ролик подтвердил его слова о том, что игрокам не стоит судить об играх по их трейлерам. Геймплей The Veilguard, по его мнению, выглядит заметно мрачнее ролика с презентации Xbox и больше похож на привычную Dragon Age.
Я бы мог выделить несколько вещей, как, например, то, что к стилизации придётся привыкнуть, однако художественный стиль франшизы менялся с каждой игрой, поэтому в этом нет ничего нового. Боевая система ушла в экшен и тактических элементов не видно, но это нормально. По общему стилю она не сильно отличается от, скажем, системы из Dragon Age 2.
Сценаристу однозначно понравилось окружение и уровень его проработки. Он жалеет, что ранее BioWare не смогла изобразить Киркволл из Dragon Age 2 и Вал Руайо из Inquisition так же, как она сейчас изобразила столицу Тевинтера.
Искренне посмеялся, когда увидел диалоговые иконки из Dragon Age 2. Появится ли у нас «фиолетовый» Рук? Надеюсь!
Гейдер заявил, что мог бы целыми днями говорить о потенциальном направлении сюжета после клиффхэнгера в конце ролика, но он не станет этого делать, поскольку считает, что это нечестным по отношению к текущей команде BioWare.
Мне кажется, было бы нечестно по отношению к текущей команде, если бы бывший ведущий сценарист начал рассказывать, что бы там могло быть. Вещи меняются во время производства, и они бы изменились даже если бы я по-прежнему работал в студии.
Под конец сценарист обратился к сотрудникам BioWare и заявил, что они, по его мнению, проделали отличную работу. С этим пока согласны и журналисты, посетившие закрытый показ игры — после него The Veilguard получила много положительных отзывов.
Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на конец 2024 года. Пока EA и BioWare не называют точную дату.