Химер

+8231
с 2019
8 подписчиков
53 подписки

Ты привёл один единственный пример, который к мморпг никакого отношения не имеет. Конечно это не аргумент. Определение ммо не является предметом обсуждения ибо мы не жанры между собой сравниваем, а наиболее распространенный набор элементов механик им свойственный. Разница принципиальная. Я и не докапываюсь до слов, ты сам пишешь странные фразы не имеющие никакого отношения к конексту, потому и смысла в них нет. Возможно, потому до сих пор и не понимаешь о чём мы здесь вообще говорим.

G502 живет уже лет 5-6, G304 3 года. Всё ещё работают как часы.

2

Последние 2 года только полусидя и играю. В каком месте это неудобно? Это намного удобнее чем в кресле за столом.

Какой учебник по математике? Ты куда-то совсем уже не туда ушёл. Речи про "очередного убийцу варкрафта" нигде и не шло. ТС сравнил основные элементы, присутствующие в Геншине и ММО (в данном случае, очевидно, имеются ввиду конкретно ролевые игры). И не более того. Скайрим в данном случае не подходит, т.к. исключает из процесса других живых игроков полностью. Геншин хоть и проходится в соло полностью, но позволяет поиграть с другими живыми игроками путем подбора группы в лобби данжей или прямым приглашением в группу. Что тебе здесь не понятно? Ты уперся в свои 3 буквы, начитавшись комментаторов выше, и не приводишь вообще никаких собственных мыслей. Это никакая не позиция и не мнение, даже диалогом назвать можно лишь условно, это элементарный вброс, который ты второй день никак не можешь обосновать и чем-либо подкрепить.

Шёл второй день обсуждения, а ты всё ещё сравниваешь жанры, а не их элементы и продолжаешь от меня бегать, всякий раз куда-то отправляя что-то искать вместо того чтобы обозначить свои мысли.

Если ты про тот невнятный комментарий про пс2, то это лишь частный случай, который не подтверждает примерно ничего и на общей картине не отражается никак, потому как есть среднестатистический критерий.

Рад, что ты наконец-то сам признал, что пришёл сюда просто посрать в комментариях, а не вести конструктивный диалог, на какие-либо пруфы и аргументы тебе абсолютно наплевать. Свою позицию ты так же какие-либо образом поддерживать не намерен. Собственно, о чём я и говорил - ты просто набрасываешь, не приводя никаких аргументов и переводишь стрелки. Ценность всей твоей полемики нулевая.

Давно консоль перестала быть самостоятельным инструментом?
Я как раз пытаюсь тебя вернуть в изначальную тему сравнения механик между играми, но ты всё время сопротивляешься и продолжаешь писать всякие глупости и закапывать себя всё глубже, переводя стрелки на "поищи где-то там, я уже писал несколько раз". У тебя аргументов ровно ни одного, а на любой вопрос ответ формата "нет, потому что я так сказал", хотя тебе разжевали всё на конкретных примерах. Ну и кто ты после этого и много ли стоит твоя писанина?

Ну держи.
Вопрос был "является ли чат игровой механикой?". У тебя механизм прохождения квеста (читай контента) привязан к чату намертво. Это и есть игровая механика.
В случае с ивентом в гв2 ещё и другие игроки в этом процессе задействованы, т.к. механизм получения наград и механики событий напрямую зависят от количества живых участников. Так что в этом случае чат так же является игровой механикой.

1

Ну так о том и речь, что синглплеерный Геншин имеет всё, что предлагает среднестатистическая ММО. Но комментаторы с пдф увидели три буквы и порвали свои жопы разом, даже не попытавшись разобраться в контексте.
Зы. Всё ещё жду аргументы в защиту "игровой чат - не механика".

Так это и есть наброс. В чём смысл сделать рандомную приписку речи о которой вообще не шло ни в каком контексте? Тогда бы ещё и гоночный симулятор или шутер прикрутил и сделал приписку. Это элементарная попытка уйти от темы.
Крафт, данжи, инсты, гринд, подбор группы и прочее, все эти элементы есть в любой ММО, без которых она перестаёт быть таковой. Именно на их основании и проводилось сравнение. Или хочешь сказать, что в ММО этих элементов нет?

Разговора про пвп вообще не было. Взаимодействие между игроками не ограничивается соревновательным контентом. Видится мне, что ты просто набрасываешь, не имея никаких весомых аргументов, потому и от ответа увиливаешь.

Ты от ответа не уходи, а защити свою точку зрения. Переводить стрелки удел балабола.

1

Вопрос был "является ли чат игровой механикой?". У тебя механизм прохождения квеста (читай контента) привязан к чату намертво. Это и есть игровая механика.
В случае с ивентом в гв2 ещё и другие игроки в этом процессе задействованы, т.к. механизм получения наград и механики событий напрямую зависят от количества живых участников. Так что в этом случае чат так же является игровой механикой.

1

Сам мне заявляешь, что я не разбираюсь в вопросе, но при этом тоже не про все известные игры в курсе. К примеру, в Lost Ark есть игровая механика, которая предполагает написание в игровой чат определенного сообщения для прохождения сюжетного квеста. В Guild Wars 2 есть точно такая же механика, в частности применялась (а может и до сих пор применяется) в хеловинском ивенте где нужно было писать в чат ответы на вопросы, чтобы поучаствовать в событии и получить награду.

1

Взаимодействие игроков между собой без механик невозможно.

Мне вот тоже непонятно, почему у некоторых жопы подгорели от того, что в играх жанра ММО провели параллель с Геншином, сравнив их базовые механики. Зато вони развели, так же как в треде про редизайн вкплей.

1

Если не качать персонажей, то конечно не надо. С одних только призраков и попрыгуний нужны тысячи ресурсов чтобы прокачать пачки на максимум.

2

Иронично или нет, но во все игры поиграть физически невозможно, приходится выбирать.
ТЕСО тоже называется ММОРПГ, но абсолютное большинство играют в неё в соло, просто потому что она это позволяет. Данжи так же проходятся с рандомами в 4 каски (хотя некоторые и в соло закрывают).

1

Какая разница чьи они? Тут ебут за сам факт наличия эксклюзивности на площадке.

Нет конечно. Бг3 это сюжетно ориентированная игра, в которой ты можешь двигаться только вперёд и неважно сколько вас там сидит в коопе.

Там как-то очень странно подошли к геймдизайну. Первый биом (который в лесу) очень насыщен контентом и сюжетом и сделано прям очень хорошо. Но, начиная уже со второго биома, квесты становятся попроще, сюжет менее выраженным, да и контент сугубо принеси-подай, без какого-либо внятного контекста. И с каждой последующей локацией становится всё хуже и хуже, пока в самом конце огромный биом и вовсе не превратили в длинный корридор не наполненный вообще ничем.

1

Гринд, боссы, данжи, крафт, билды, подбор состава группы, даже чатик есть.

1

Ну так моб-то не один их много, просто спавнятся раз в сутки. Но можно и к другим игрокам наведаться в гости и продолжить фарм у них.
Я про всякие медальки, жижу, маски, осколки и прочие подобные, делящиеся на 3 тира качества. Их можно только выбить с мобов в открытом мире с некоторым шансом.

1

Пригласи в кооп до 3 человек и бегай с ними по карте. Вроде подходит, нет?

1

Та самая игра, которая по мере продвижения по сюжету становится всё душнее и менее интересной. Под конец уже даже сами разработчики задушились наполнять локации контентом и сделали просто корридорную кишку где игрок движется тупо прямо и даже в данжи заглядывать ему уже не надо.
Самый сок игры в первом биоме.

1