ISAEV SPACE

+135
с 03.02.2024

https://isaev.space

5 подписчиков
10 подписок
Vitta Lucis: от 2.5D к 3D персонажам

Хей! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis. Перехожу от 2.5D к 3D персонажам, хочу поделиться процессом создания меча для одного из героев.

1414
22
Vitta Lucis: что-то менять

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.

Vitta Lucis
1212
Vitta Lucis: базовая атака

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.

1414
Vitta Lucis: бег + рывок + бег

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.

1111
Про распространение саундтрека для игры на стриминговых площадках - возможность для инди разработчика привлечь аудиторию через тренды музыки и видео

Хочу поделиться опытом, как я решил пробовать распространять саундтрек на стриминговых площадках, пытаясь повысить заметность и улучшить поисковую выдачу. Вдруг, через попадание в тренды музыки или видео, получится привлечь новую аудиторию. Так же это возможный потенциальный дополнительный заработок, который лишним не будет для инди разработчика иг…

Обложка для трека: ISAEV SPACE - Main Theme (OST Vitta Lucis)
1919
Vitta Lucis - анимация бездействия

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis, правда немного выпал с основными работами и бытовыми делами. В рисовании некий опыт имеется, но людей никогда не рисовал, поэтому на академический рисунок я не претендую.

99
11
Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом

Хочу поделиться опытом, как я решил выделить свой бренд среди других, чтобы повысить заметность и улучшить поисковую выдачу. Для тех, кто уже с этим сталкивался, наверно новой информации никакой не будет. Но для не подозревающих возможно будет интересно. Предупреждаю, слов будет много, а букв ещё больше!

ISAEV SPACE
44
Vitta Lucis

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я занимаюсь разработкой своей новой игры: Vitta Lucis – кроссплатформенная игра в жанре action-adventure, с закрытым миром и элементами RPG.

1616