Vitta Lucis - анимация бездействия
Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis, правда немного выпал с основными работами и бытовыми делами. В рисовании некий опыт имеется, но людей никогда не рисовал, поэтому на академический рисунок я не претендую.
В качестве скетчей просто фотографирую свою жену в нужных позах. Затем занимаюсь ротоскопированием - да, просто обвожу эти фотографии сразу в чистовик. Правда не ожидал, что это будет занимать так много времени, так как до этого использовал только наброски. Причём количество деталей уже порезал как мог, да и количество оттенков одного цвета использую не больше трёх.
Для покадровой анимации использую Adobe Animate, поэтому скорее качаю скилл в работе с софтом, а не в качестве рисунка. Для простых анимации пробовал в нём применять деформацию ресурса с выключенным преобразованием векторного изображения в растровое - но начинаются глюки в виде пропадающих заливок. В интернете советуют применять оптимизацию для уменьшения количества точек, но всё равно это проблема осталась. Проще дорисовывать необходимые участки, так как для более сложной анимации с поворотом этот способ уже не подойдёт.
Конечно, можно попробовать пересесть на Harmony, Moho или подобный софт, но дополнительное изучение боюсь замедлит разработку ещё сильнее. Пробовал так же работать с художниками. У одного быстро кончилось терпение в покадровом рисовании - так как нейронные сети могут генерировать только арты, а дальше приходится иметь большой навык усидчивости и работать руками. Другой всё пытался навязать своё виденье в стиле рисования, но приходилось делать так, как нужно мне - поэтому терпимо я и сам могу. Больше напрягает не хватка времени в сутках.
Спасибо, что дочитали до конца! Если интересно следить за проектом, то вот тут есть все необходимые ссылки: https://isaev.space - скоро планирую рассказать про саундтрек для игры и как я пробую его распространять на стриминговых площадках. Вдруг получится привлечь аудиторию через тренды музыки и видео, да и возможный дополнительный заработок для инди-разработчика лишним не будет.