Предупреждение: эта статья — третья в цикле про игру МОР (она же Pathologic 2) [первая | вторая]. Соответственно, если вы их не читали и не играли в МОР, то, вероятно, ничего не поймёте. Говорить в этот раз мы будем не про основную игру, а про её дополнение, «Мраморное гнездо». А если конкретно — про концовки и заложенную в дополнение идею (наверня…
Вот айспикам и надо было пилить новый Мор 2 на базе Гнезда, с кампанией Данковского. И концепты Митос мне нравились...
Их крах - результат глупых управленческих решений, причем их глупость была видна со стороны еще до их воплощения в жизнь, и им об этом многие писали.
Пасиб, хорошая серия статей.
Рад, что понравилось =)
Не раз встречал мысль о том, что сценарий за Гаруспика в оригинальной игре вроде как самый интересный за счёт кучи механик и полной работы инвентаря. Но пока что я до него не добрался в первом МОРе, и после сценариев Бакалавра и Самозванки немного всё же устал от старого Города-на-Горхоне.
Сценарий Данковского хорош в целом, как столкновение в целом рационального человека с ситуациями, выходящими за рамки его представлений. Он очень про современного плюс-минус человека в необычных обстоятельствах. И да, скорее всего, полноценный сценарий за него был бы принят более благосклонно.
Но у меня сложилось впечатление, что вопрос был именно в готовности сценариев на момент, когда стало понятно, что всю игру "ледорубы" не потянут. А готовность сценария Гаруспика в свою очередь, отходит к тому, что он ближе всего самому Дыбовскому. Да, он постоянно открещивается и говорит, что его фото в роли портрета Гаруспика было использовано за нехваткой других. Но я смотрю на модель Бураха в новой части - это ж Дыбовский и есть. Может, чуть более смазливый, молодой и бритый. Но в остальном точь-в-точь. Вероятно, Дыбовский надеялся от сценария Бураха перейти к другим. Но не сложилось.