Люблю смотреть, обсуждать и изучать кино. Веду киноклуб. Пишу про кино в тг t.me/pervyryad
Ну и хорошо) Только радуюсь, если кому-то было классно от какого-то кино
😄😄
Разрешаю не смотреть)
Это как раз максимально старый ракурс, в оригинале 1922 года ещё возник)
Спасибо!!
Вот да, я давно собиралась к нему подступиться) Порекомендуйте, плиз, что вам больше всего у него нравится?
Спасибо за интересное мнение!
Эггерс попытался придать сюжету глубины и добавил предысторию отношений между Эллен и Носферату. Вышло неубедительно. Если здесь и могла быть какая-то глубина, размышления о природе зла, о природе сексуальности, о связи Эроса и Танатоса, о месте женщины в обществе, о женской «истерии», то её здесь… нет. Кое-какие намёки на это проскакивают, но они плохо артикулированны. В остальном основная канва сюжета прежняя и Эггерс ничего интересного не привносит.
Согласна. Кто-то усматривает еще тут идею о вечном страхе рациональной Западной Европы перед дикой варварской Восточной. Но чтобы это углядеть, должны быть какие-то идеи, выраженные в фильме, кроме внешнего вида Носферату)
Слушайте, у вас ко мне что-то личное или что? То отрепостите мой пост про киноклуб с какими-то непонятными мне эмоциями, то приписываете мне какое-то несуществующее влияние на мнение другого человека, то популярной девочкой называете 😅
Спасибо! Пойду ваш читать)
Тут тоже смешно, наверно, пост обработка была, но вообще Эггерс и его оператор говорили в интервью, что делали все на площадке с помощью каких-то крутых фильтров
Аджани невероятная, да!
А про грусть от ушедшей технологии — парадокс, но Носферату Эггерса снят на плёнку, но все равно получился таким(
С чего вы взяли? Я смотрела нормальную версию без цензуры
Про выражение лица 💯😅
О, круто! Буду рада, если потом черкнете тут пару слов, как вам)
А мне, наоборот, нравится, когда герои не такие, каких ты ждёшь, зная жанр
У меня сложилось ощущение, что основная эмоция от Носферату, которую получилось вызвать у Эггерса, это отвращение, а не ужас. Финальную сцену мне очень бы хотелось развидеть 🙈
А что с меланхоличным Дракулой? Мне нравится образ Кински (Копполу пока не смотрела). Он рождает у меня противоречивые чувства и так пробирается мне в душу
Этот фильм у меня ещё на очереди, поэтому не могу сравнить)
Великолепный коммент, вот прям спасибо за него! 💓
Это реальные мумии погибших от холеры людей, Херцог увидел их в Мексике (вроде) лет за 10 до съемок, и тогда решил снимать Носферату
Оригинал шедевр, потому что он оригинал. Все остальные берут его за основу, поэтому их вклад, конечно, меньше. Но Херцог сделал прекрасный ремейк, в меру духа оригинала, в меру своего прочтения, плюс великолепный визуал и актерские работы.
Ну и не очень понимаю претензий к добавлению сюжетного поворота с обращением Джонатана. По-моему, классная и соответствующая времени идея о том, что зло в принципе неубиваемо.
Да я бы и с красивым поспорила. Они очень старались, да, но вот этот синий и оранжевый монохром все для меня убил
Ну и на этом спасибо)
Да вот чё-то мне было и некрасиво, и скучно)
Это очень смешной мем) Оригинал смотрела, при всем уважении, версию Херцога люблю всем сердцем, а Мурнау просто почитаю за новаторство и стиль
Ураааа! Я не одинока))
Эггерс говорил, что сознательно не смотрел фильм Херцога, так что образом Аджани оттуда вдохновляться он не мог
Теперь так хочется прочитать этот рассказ, я даже нагуглила его на английском)
У Хирокадзу Корээда, автора Воришек и Никто не узнает ещё в 2023 году классный фильм вышел, Монстр. Каннский приз за лучший сценарий. Если ещё не смотрели, может понравится.
А то, что вы упустили, каково прошлое героя — ну я б даже это упущением не назвала, в фильме об этом буквально ничего нет. Только по напряжённым отношениям героя с сестрой и ее статусу можно какие-то догадки о его прошлом сделать.
Ну и ассоциировать себя прямо с уборщиком ведь необязательно) Мне кажется, почти у каждого были мысли о том, как выстроить баланс между достигаторством через усилия и наслаждением жизнью. Вот фильм про этот выбор)
Эээ, мы с вами точно один фильм смотрели? Какой достаток ей даёт Орлок? Сексуальное наслаждение он ей даёт, которое муж не может дать, что она прямым текстом и проговаривает в фильме