Тайны Безмолвия: Фанаты Warhammer 40K создали свою инди-игру

Всем поклонникам Warhammer 40’000 мы рады сообщить, что наша небольшая группа фанатов начала создание собственной небольшой игры по любимой вселенной.

Уже больше года в наших умах зрела мысль: создать собственную игру. Идей было множество, одна интереснее другой, а, главное, сложнее в реализации, — но мы нашли баланс между сложностью разработки и визуальной составляющей, поэтому готовы раскрыть кое-какие моменты.

Над игрой работает небольшой коллектив авторов: Michael Voidsmen, Slavik Panik, alinaLama22, Royal Fury Jr., Кот Обормот. Вместе мы придумали сценарий, создали персонажей, музыку и многое другое.

Тайны Безмолвия: Фанаты Warhammer 40K создали свою инди-игру

История разворачивается вокруг двух (трех) представителей Адептус Мехникус и их взаимодействия друг с другом во время выполнения важной задачи — изучить опустошенный мир и выяснить, почему тот стал таким "безмолвным". Конечно, исследователи отправляются на планету не одни, у них целая когорта боевых сервиторов и технорабов, которыми они могут распорядиться по своему усмотрению, а также экспедицию поддерживают более высокие чины Машинного Культа. По крайней мере те, кто знает об отправке миссии... Но на поверхности таинственного небесного тела эксплораторов встретит только тишина и... а вот что конкретно — предстоит выяснить вам.

Игра представляет собой визуальную новеллу с элементами РПГ, это наш первый подобный проект, и мы очень много вложили в него своих сил. Не смотрите с высока на «визуальные новеллы» — это не такой уж простой формат для создания игр, особенно если дело касается выхода за простые игровые механики.

Идеи создать что-то подобное нас всех посещали давно. Уже трудно сказать, кто первым до этого додумался, наверное, всем эта мысль пришла одновременно, и когда я об этом заговорил, со мной все согласились. Началась разработка, некоторые сложные моменты нарочно упущу и перейду к самому интересному — к рассказу о действующих лицах. Начнем непосредственно с главного героя, вместе с которым предстоит изучить мир "Безмолвия" — Магоса Эксплоратора Сигма-933 по прозвищу "Скептик".

Тайны Безмолвия: Фанаты Warhammer 40K создали свою инди-игру

Буквально, когда был придуман главный герой родился и его компаньон. В ранних концептах персонажа это был жестокий и грубый погонщик технорабов, но со временем было решено сделать его полной противоположностью Скептика, то есть максимально человечным, насколько позволяет Культ Машины.

Тайны Безмолвия: Фанаты Warhammer 40K создали свою инди-игру

Когда мы только, мы перебрали много вариантов, в особенности мы долго выбирали движок, на котором это все будет работать. Конечно же, хотелось взять Unity — много возможностей, но и много сложностей с реализацией. Для первого нашего "проекта", мы решили попробовать что-то попроще, но с не меньшими возможностями и с более простой оптимизацией — Ren'py.

На момент релиза "демо-версии" готово далеко не все из того, что запланировано, но все в работе и будет рано или поздно сделано.

БЕЗМОЛВИЕ — это визуальная новелла с элементами РПГ, в которой вам предстоит прокладывать себе путь через покинутые города, заводские комплексы и пустоши, исследовать неизвестные аномальные активности и каталогизировать их. Вы примерите роль истинного сына Марса, которому предстоит не только исследовать мир, но и решить для себя кому он верен: Адептус Механикус и Омнисии или своему ордену исследователей "Иллюминус Омниссия". В своей работе вы будете не одни, вам помогут ваши подчиненные Магос-прим Лакрималлус — ваш начальник безопасности и верный (или "не очень") Ассистент.

Мир Гадеса-6 ранее был одной из множества Планет-Кузниц, на которых Адептус Механикус проводили свои скрытые от мирян исследования новых технологий, в том числе археотеха и ксенотеха.

Это пока только начало и только "демонстрационная версия", уже совсем скоро, мы продолжим знакомить вас с Магосом "Скептиком" и его командой.

3
2 комментария