Геймдизайнер
Спасибо! Тут вы правы, сложно донести смысл без скринов и очень подробного описания каждого аспекта игры. Живность будет ходить как в Донт старв или Стардью - отдельными спрайтами, именно поэтому эти игры референсы) И это просто песочница с цыклом выращивай - лутай - качайся. Механика зачистки леса тут - это мета, а не кор и нарративное обоснование происходящего
Большое спасибо за комментарий! Определенно ещё есть с чем работать
Спасибо большое за оценку идеи) Я в геймдеве уже 4 года, у меня уже несколько проектов сделанных "в стол" и они проект на ЯИ. Хочется уже заняться разработкой серьезного проекта и довести до релиза. Ну начну с прототипа, посмотрим как пойдет
Да, во всем опыт имеется, я отталкиваясь от своих компетенций выбирала жанр. Конечно я не супер крутой программист и в анимации мало скила, но мне кажется года за 2-3 я игру сделаю
Будут котики
О, круто, спасибо))
Я очень на это надеюсь) Буду стараться
Я отталкивалась от анализа рынка и рынок песочниц очень большой и аудитории там много. А на счёт того, почему игрок должен уйти из стардью в мою игру. Ну потому что игроки хотят новый игровой опыт. Я поиграла в террарию 300 часов, поиграла в стардью 300 часов и мне обе эти игры нравятся, я бы хотела ещё одну такую же. И не только я
Спасибо!
Большое спасибо за оценку! Для меня это очень важно - выбрать интересный сеттинг и персонажа, который бы нравился игрокам)
Интересная мысль, спасибо!
Ну уж лучше, чем ничего))
Во-первых вам нужно точнее определиться с целевой аудиторией. Вы хотите сделать коммерческий проект, поэтому целевая аудитория - это те люди, которые будут платить вам деньги.
Делать веселый симулятор для мобилок или более серьезный, в котором будут соблюдены все тонкости строительства - это две разные аудитории, а вы объединяете их в одну.
Во-вторых, нужно определиться для ПК или для мобилок? (Это решение вы принимаете исходя из ЦА в пункте 1)
От этого зависит модель монетизации - мобилки это как правило фри ту плей. А ПК игры премиум.
В-третьих. От монетизации будет зависеть геймплей игры. Если мы делаем для мобильных устройств по модели фри ту плей, то тут, скорее всего, это будет менеджмент симулятор, что-то типо "Моя кофейня", где у игрока ресурсы ограничены и ему нужно правильно ими распоряжаться. В таких играх, как правило, разработчики создают дефицит ресурсов, за которые игрок платит своим временем или реальными деньгами. Важно понимать, что в таком случаи игрокам не нужен полностью реалистичный геймплей, что может не понравиться вам, как профессионалу в строительстве. Тут стройка скорее сеттинг, где можно чем-то управлять.
Если же говорить о ПК, то тут скорее как Cities: Skylines. Медитативный геймплей. Да, в ней тоже есть ресурсы, которые кончаются. НО! Тут нет специального дефицита, построенного разработчиками - баланс выстраивается чтоб игрок не скучал, а не чтоб платил еще. Я вам даже так скажу, есть люди, которые бы хотели поиграть в симулятор стройки "как в жизни", со всеми нюансами, как они есть в реальности. Такая игра точно на ПК, и ЦА у нее не такая большая как у мобилок будет.
Это все не говоря о продвижении, маркетинге, поиске сотрудников и пр.
В вашей ситуации я бы действовала так:
Определяетесь с тем, что я написала выше. Пишите док. Находите программиста и делаете прототип. Пока не надо графики, просто на кубах, примерно как у вас на видео. С этим прототипом уже будет понятнее, какой объем работы. Просто так из воздуха вам никто расценки не скажет.
Также этот прототип уже можно показывать на различных мероприятиях, посвященных геймдеву. Тестировать на игрока. И если "не зайдет" то все переделать или бросить эту идею.
Если же зайдет, то можно найти инвестора. У вас на руках уже будут данные с тестов, и мнения игроков, что такая игра востребована.
Спасибо большое за комментарий! Крутые мысли возьму их на размышление)