Идея игры в жанре 2D sandbox
Хочу услышать ваше мнение, прежде чем я потрачу несколько лет жизни на разработку.
Основные характеристики:
Жанр: 2D песочница.
Сеттинг: сказочный лес.
Персонаж игрока: друид-волшебник (похож на Радагаста Бурого из фильма “Хоббит”). Его задача защищать и развивать лес, заботиться о его обитателях.
Вид камеры как в игре Don't Starve или Stardew Valley.
Суть игры:
Вся игровая территория - это огромный лес напоминающий Лихолесье из “Хоббита”. Его поразили темные силы. Мерзкие твари селятся в нем, злые волшебники проводят тайные ритуалы, живые существа умирают, некогда цветущие поля превращаются в болота. Зло постепенно распространяется от краев карты к центру (наподобие порчи в Terraria).
Цель игрока - остановить распространение темных сил, и восстановить лес.
В центре игровой карты есть пустая локация, на которой игрок начинает игру. Она напоминает стартовую локацию в Stardew Valley. Здесь у друида есть уютный дом. В этом доме игрок найдет все необходимое оборудование для алхимии и крафта, а также книги с рецептами и бестиарии.
На своей территории игроку вместо помидоров и тыкв предстоит сажать деревья.
Персонаж игрока - друид, следовательно он обладает магическими способностями, ориентированными на природу. У него есть запас маны который расходуется при применении умений.
Самое базовое умение - посадить обыкновенное дерево. В выбранном месте появиться росток дерева. За ним нужно ухаживать, поливать и удобрять. Сажать деревья можно только на территории, которая принадлежит игроку.
Несколько посаженных рядом деревьев объединяются в лес. В этом лесу начинают расти полезные растения и селиться разнообразные существа.
Лес может быть маленького, среднего и большого размера. Чем больше лес, тем больше вероятность, что в нем поселятся редкие существа и вырастут редкие травы и растения.
Если поливать обычные деревья зельями, то лес приобретает особые свойства (все зависит от вида зелья) и в нем будут селиться уже другие существа и растения (как в игре Terraria, единороги селятся только на биоме Освящение, которое раньше было обычным лесом).
Все растения и существа, которые обитают в лесах игрока будут снабжать его ресурсами для крафта зелий и предметов необходимых для выживания в “Лихолесьи” и борьбы со злом.
“Лихолесье” это таинственное и опасное место. В нем игрока ждут:
- Полезные ресурсы, которые нужны для развития леса на территории игрока, крафта зелий для удобрения и полива деревьев и приручения животных.
- Алтари для изучения новых способностей.
(Например, у игрока будет способность понимать язык животных. Это поможет приручать живых существ, которые обитают на локации игрока).
- Легендарные существа и растения, которые будет в игре в единственном экземпляре (для лута очень редких ресурсов).
- Тайные тропы и скрытые локации.
- Биомы, которые были поражены темной силой и стали ядовитыми и токсичными.
- NPC, которые будут торговать ресурсами, давать задания добыть что-либо и рассказывать о лоре мира.
- Вражеские существа, порожденные темной силой. С ними нужно будет сражаться с помощью призыва существ из своего леса. (Призыв существа - еще одно умение друида. Прирученных на 100% существ можно будет призывать. Чем больше существ одного вида приурочено, тем сильнее призванное существо. Приручение существ работает как в Stardew Valley).
Не все биомы “Лихолесья” доступны игроку сразу. Для прохождения некоторых нужна серьезная подготовка.
Таким образом получается зависимость: игрок выращивает лес на подвластной ему территории и лутает с него ресурсы, чтоб ходить в рейды в “Лихолесье”, а из “Лихолесья” приносит ресурсы и новые способности, чтоб развивать свой лес.
Что думаете про идею? Кажется она вам интересной или банальной? Буду рада любому мнению и идеям! Пишите в комментарии. Спасибо за внимание!
#индиигры #идеяигры #2dgame #песочница #геймдизайн #инди